Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Я - Плюшкин, или крутой коммерс? ... Или чего у меня ещё нет... Или..."Шпак Станислав, три штуки"...

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Станислав, 22 фев 2017.

  1. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    ответ удивил, прутки использую диаметром от 8 до 22 мм, это никак не электрод. Стас а фото инструмента своего я тебе присылал. Про маркировку цветом я знаю, и если бы он был промаркирован я бы не спрашивал о марке стали. Прутки обрабатываются ковкой, делаются стомески и резцы
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    дак а чего мудрить-то? можно ведь самтоёком сделать чтоб масло бежало. прям по магистрали штатной. банку под масло поднимать чуток (хотя-бы над головкой, или вообще гибкий шланг и поднимать на метр) и пускай самотёком бежит в штатный штуцер смазки ...
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    За 16 купил друган,бабки небыло.сделал самодельную,но не за дорого ищет родную.
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Дешего.
    Родная бабка от 10 000 и выше стоит на ТВ-7.
    И вообще чем меньше станок тем дороже запчасти на него,уже давно сравнивал,на мой средний санок 1А616 весом в 1500 кило бабку можно найти за 3500 рублей их полно а на ту же ТВ-16 бабка стоит 6-7 рублей.Хотя вес у одной 50 кило а у другой 2 кило.
    А что мешает по моей ссылке зарегиться и продолжить диалог с народом да все им пояснить.Я не хочу работать сарафанным радио+есть вероятность что неверно поймут.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Сарафанное радио - это немножко не то устройство, и передает несколько инную информацию :D Ты его путаешь с испорченным телефоном :crazy:
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Можно и так-в ёмкость с маслом сделать герметичную крышку и пущай масло подает :) воздух под давлением.Редуктор взять от баллона газового
     
  7. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    А из картера компрессора его на землю?:good:
     
  8. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    а если в систему прицепить насос под типа электрического бензинового
     
  9. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Вот это уже ближе к делу, но не забываем про сапун.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Смотрел у друга компрессор, он делал из ЗиЛовкого. У него смазка идет из бачка в канал коленчатого вала самотеком. Сделан сапун, вкручен штуцер в блок, чуть ниже цилиндров, от него прозрачный шланчик в бачок, в крышке бачка дренажное отверстие. Масла налито в блок компрессора см-1.5-2-2.5 (сделана пробочка). Так вот при работе компрессора, по прозрачному шланчику очень хорошо видно, как масло идет в бачок, а из него самотеком в коленвал, и эта "циркуляция" весьма веселая. Служит этот агрегат уже года два.
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Главное поняли что я хотел сказать.
     
  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Так, давай по порядку. Подача в коленвал в штатный штуцер. Штатный штуцер слива на компрессоре глушим. В блоке сверлим заливное отверстие на высоте примерно 2см от плоскости разъёма. Выше этого отверстия но ниже цилиндров сверлим отверстие под сапун который выводим в бачек. Я так понимаю поршня взбалтывают масло и масляный туман за счет того что кольца немного пропускают давление в картер уносит масло в бачек (давление в бачке атмосферное т.к в крышке дырка-сапун). Правильно?
    Только почему бы тогда сапун в блоке (он же слив) не совместить с заливным отверстием?
    Ещё интересно сколько там оборотов приходит на компрессор, если меньше 500 то по отзывам и просто сверленные крышки шатунов работают.
    Я же спрашивал про бензонасос если вкрутить его в блок. Каких то особых сложностей я в этом не вижу. Но с ним гарантированно будет давление что даст возможность долго крутить его на высоких оборотах.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Все верно.
    Чтобы налить первоначальный уровень. Не будешь же заливать масло под самые поршня.
    По его расчетам 1000 об/м. Двигатель трех тысячник, на 2.5 кВт.
    Нафига ему высокие обороты? Производительности хочется побольше? Тогда надо решать проблему с охлаждением. У товарища справляется вентилятор на шкиве компрессора.
     

Поделиться этой страницей