Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ямз 236 и радиатор зил 4331

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Botsman, 3 мар 2018.

  1. Botsman

    Botsman Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г. Киров
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502, 450803
    Имя:
    Андрей
    Всем привет, добрались руки до 4508-03 с ямз ( купил в декабре) первым делом хочу устранить вот эту порнографию , видел есть патрубки на помпу разные , короткие , и загнутые , у кого как с ямз?
     
  2. Botsman

    Botsman Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г. Киров
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502, 450803
    Имя:
    Андрей
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Бывалый

    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    327
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    С завода сделано почти как у тебя! Там переходник алюминиевый заводской с одного диаметра (с ямз) на диаметр патрубка зил! И каких либо отклонений в этом узле, я лично за 7 лет владения зила (с таким же мотором) не выявил! Силиконовые патрубки поставишь и забудешь! Главное изготовить переходник, а уголок скорее всего подойдёт с 130 зила, просто уже точно и не вспомню диаметр нижнего патрубка, но кажется он такой же как на 130 зилке! Вот с верхними патрубками всё намного сложнее! Туда хрен чего подходит, размер какой то козлиный и угол загиба у него такойкак у всех патрубков, таких в продаже нет (имеется ввиду силиконовые). На нашем форуме есть тема про патрубки, почитай, может тебе изготовят на заказ! А в идеале надо сделать так, что бы в случае чего, можно было бы купить эти патрубки в каждом магазине грузовых запчастей! А то на этот ребус с Ярославским мотором и зиловским радиатором патрубков действительно не найти!
     
  4. Botsman

    Botsman Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г. Киров
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502, 450803
    Имя:
    Андрей
    А я думал это какой то дикий колхоз, все это дело висит на уровне балки, с верхними у меня нет проблем там тройник заводской на вид
     
  5. Botsman

    Botsman Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г. Киров
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502, 450803
    Имя:
    Андрей
    сам патрубок алюминиевый который к помпе прикручивается есть же другого типа покороче хотя бы
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Бывалый

    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    327
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А как там по другому сделать? У тебя то патрубок на радиаторе получается на противоположной стороне, вот из-за этого и такая конфигурация! если бы стоял у тебя мазовский радиатор,тогда было бы проще!
    Всё верно! только когда твои резиновые патрубки потрескаются (2-а штука,которые к радиатору подходят) найти будет их тяжело!
    А какого другого типа? Мазовский ?, так у него диаметр патрубка больше ,без переходников не состыковать! Да и не так он уж и низко,ты скорее всего масляный картер согнёшь, чем этим патрубком зацепишься!
     

    Вложения:

    • DSC00204.JPG
      DSC00204.JPG
      Размер файла:
      127,4 КБ
      Просмотров:
      173
    • Фото0116.jpg
      Фото0116.jpg
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      172
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    274
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    О! Владимир, на твоём фото выше увидел что насос ГУРа как-то хитро висит! Это тоже заводской вариант установки? Я так понимаю что на ЗиЛе раз рама уже чем на мазе, то тут насос ГУРа в раму не входит и потому опущен вниз?
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У ТС на фото тоже так висит насос ГУРа.
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    274
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    О! Точно! Разглядел и там! Значит заводская конструкция! Значит это ещё одна деталь (кронштейн этот), необходимая для переоборудования ЗиЛа на ЯМЗ.
     
  10. Botsman

    Botsman Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г. Киров
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502, 450803
    Имя:
    Андрей
    Т
     
  11. Botsman

    Botsman Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г. Киров
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502, 450803
    Имя:
    Андрей
    Это то понятно что через систему переход ников примерно также надо вести на противоположную сторону, я хочу сделать аккуратней чтоб не висело так на виду
     

    Вложения:

    • SAM_1076.JPG
      SAM_1076.JPG
      Размер файла:
      139,9 КБ
      Просмотров:
      208
  12. Botsman

    Botsman Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г. Киров
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502, 450803
    Имя:
    Андрей
    Вроде бы ты и выкладывал это фото
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.415
    Симпатии:
    1.793
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У коллеги на Volvo радиатор состарился и превратился в неподдающееся пайке решето.
    Изготовили из отечественного МАЗ'овского, перепаяв как нужно по месту, патрубки в бачках.
    Свой стоковый, что пришел с ОМ, алюминиевый, на МерсоЗиЛ поставил, в соответствующей теме фото есть, но сразу сказал себе, что случись с ним что, реанимировать его - не буду, изготовлю так же новый.
    Неужто нынешние медники кроме только как распаять, прошомполить и запаять, - ничего больше не умеют?
    Тем более, что при желании подобрать по размерам, теплоемкости и расположению патрубков (чтобы переделывать меньше и дешевле) сейчас можно:
    http://www.shaaz.biz/rad-cool
     
    Рамир нравится это.

Поделиться этой страницей