Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-130, 131, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. 38Степан38

    38Степан38 Ученик

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл. г.Иркутск ул.пискунова д.131 А кв7
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Степан
    А д260 он че как встает??? Не придется удленять ???
     
  2. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Он рядная шестерка, поршня как на Д-240/245. Выходит в полтора раза длиннее Д-24Х, так что удлиннять придется.
    Степан, я бы на 130/131 Д-260 не стал ставить, переделок много. ЯМЗ-236 или СМД-18 гораздо короче, с ними морду не надо переделывать полностью.
     
  3. 38Степан38

    38Степан38 Ученик

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл. г.Иркутск ул.пискунова д.131 А кв7
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Степан
    Ямз и по надежности лучше говорят
     
  4. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Это точно особенно когда он работает в пол силы с запасом мощности. 245 на 131 зилу все таки на пределе будет.
     
  5. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Я что то вообще не представляю как 260 можно на ЗиЛ поставить. Там кабина получится наверно как на ГАЗ 66. Капот внутри кабины, а ручка КПП за спиной. Это реально кто то делал?
     
  6. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    видел только мерседесовскую шестерку рядную и то только на картинках не знаю д 260 длинней ом 366 мерсевский стоял в акурат. еще на 245 последние две штанги еле вытаскиваются т.е. он стоит впритык к кабине.
     
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    В Видном( Подмосковье) занимаються таким переоборудованием, они устанавливают и Д-260 и ямз 236 на зил! Я думаю что под Д 260, можно просто поствати переднею решётку и капот с модели 133 ГЯ. У нашего форумчанина как раз так сделано на 131 зилу!
     
  8. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    А поддон куда ты денешь?
    Передняя опора двигателя, вовсе не крайняя передняя точка двигателя. Она на траверзе лежит. Тогда и её надо переносить. А это раму пилить и удлинять.
    И что тогда получится?
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну а с ЯМЗ его тоже куда-то девают?
    Ну видимо в Видном траверсу переносят! а что тут такого, у меня на зилу 452010 (ЯМЗ 236 установлен с завода) траверса двигателя передняя, вообще отсутствует!
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не стал бы столь категорично утверждать по поводу поддона и по поводу пилить и удлинять. Ставят OM-366 на ЗиЛ. Да, Д-260 длиннее на его 20 см. Но даже с установкой радиатора и глубокого диффузора в развале рамы, а не сверху, поставить таки можно. Я ставлю версию LA, а ей требуется еще больше места. На YuoTube есть ролики, а в сети - фото с установленными OM-366 и Д-260 даже в моторный отсек Бычка. У нас на форуме информация светилась по ним. В общем, было бы желание, а способ - найдется.
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да перенести-то не проблема.на болты посадил да и все ее.Другой вопрос что у 260-х цена негуманная.236.с 500-го маза можно за полтинник найти с коробкой..а 260-минимум полтораста просят
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Так я уже об этом и писал! Вот именно что дорогой мотор, и на вторичном рынке найти его тяжело , а если новый покупать, то уж лучше иномотор атмосферник для 131 зила поискать!!
     
  13. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Я всего лишь спросил, делал кто или нет.
    А на счёт траверсы скажу, что поддон не достаёт до неё см 3, а в задней части головка почти в плотную к кабине. Вот мне и интересно, как в такие габариты можно засунуть мотор в полтора раза длиннее 245го.
     

Поделиться этой страницей