Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-131, а также на 130, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Шофёр

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    я проверить хочу,дабы потом не бежать с головками на опрессовку
     
  2. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Шофёр

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Коллеги,тут проблемка нарисовалась : завели мотор с донора МАЗ 500.через 2-3 минуты вытаскиваю щуп-эмульсия.Глушим сразу.Вчера(почти неделя прошла)снимаю поддон,заливаю воду- и ни единой капли воды..все гильзы в чистом масле на выходе снизу блока.ничего понять не могу-откуда вода в масле появляется при работе?мож гильзу немного колбасит в гнезде из-за ее прослабления при работе.оттуда и вода прет в поддон?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.907
    Симпатии:
    1.595
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    При работе мотора, ОЖ в нем находится под давлением.
    Вероятно, надо было бы не торопиться гадать, а сделать необходимый подпор?
     
  4. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Шофёр

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    каким образом? не могу же я завести его без масла со снятым поддоном
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.907
    Симпатии:
    1.595
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет. Но создать давление, не заводя, можете.
    Ничто не мешает заполнить систему охлаждения водой и подать туда же сжатый воздух под давлением.

    P.S. Скорее всего, вы обнаружите, что резинки по разъемам гильзы/блок все-таки ни при чем. А вот пузыри воздуха в радиаторе или расширительном бачке - вероятно. Прокладки ГБЦ - это самое простое, что вас ждет. Но трещины в ГБЦ или гильзах вам еще предстоит поискать.
     
  6. Андрюханыч

    Андрюханыч Ученик

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Однажды довелось наблюдать случай на ямз 236, шли газы в радиатор, вскрыли поддон, накачали ручным насосом воздух и ничего не обнаружили. сняли головки, после тщательного осмотра в левой головке ничего не обнаружили, а вот в правой были трещины во всех трёх цилиндрах между сёдлами. решили просто заменить головку, постичав что давление в камере сгорания невозможно создать ручным нососом и поэтому не увидели течь. в итоге закрутили, всё залили, завели, и поняли что проблема ни куда не делась. дело было не в головке. как потом выяснилось, лопнула гильза. а головку, между прочим, которая была с трещинами, возили на опрессовку. она оказалась герметична
     
    Oleg65 нравится это.
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.907
    Симпатии:
    1.595
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Безусловно, Андрей прав. Бывает и так. Причем, гораздо чаще, чем то, что описал я.
    Но и думается, что если за 2-3 минуты работы дело дошло до эмульсии, значит свищ образовался не маленький. То есть, возможно, что причина найдется и так.
     
  8. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Шофёр

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Коллеги,я с вами полностью согласен,НО,считаю при таких неисправностях газы сразу видно было бы или как? я заводил мотор убрав ремень с помпы и компрессора.Перед запуском отсоединил крышки термостатов и заполнил систему так,что бы вода была видна в коллекторах на головке.При работе внимательно наблюдал каждую головку,светя фонарем. Никаких пузырьков не было.Ведь если дело в трещине на головке или гильзе-газы сразу стало видно бы?
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    231
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    если компрессор разморожен, то через него вода даже без ремня пойдёт в поддон.
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Знаток

    Сообщения:
    1.026
    Симпатии:
    279
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Я в своей теме уже описывал похожую проблему! Началось всё с того что стало мокреть с левой стороны (между блоком и гбц) масляное пятно появлялось как раз между интервалом замены масла 10-11 тыс. км. Короче проездил я так лет 5! В итоге возвращался домой из рейса и на заправке зил вообще засверестел, просекло прокладку в этом месте! Зилку на тот момент было уже 16 лет, и то что ГБЦ на нём не разу не откручивались это было очень хорошо видно и понятно! Короче снимаю ГБЦ и вижу что прокладка попросту рассохлась и развалилась на части! Ну думаю дай заодно и вторую прокладку ГБЦ тоже заменю! Поехал искать заводские прокладки ГБЦ, а их попросту нет нигде!! Один полёный коператив!! Ну навыбирал кое что и купил аж 4-и штуки! Да прокладки у меня на том моторе стояли обычные паранитовые ( Евро 0). Потом начал чистить ГБЦ и увидел трещины на перемычках, причём на обеих ГБЦ и на всех цилиндрах! Мотор я не разу не нагревал даже до 100 градусов,это знаю 100%, да и с выбиванием ОЖ у меня не разу проблем не было! Корче всё чищу,мою и собираю на место и в рейс! Рейса через 4 у меня при остановке у меня ОЖ попёрла на землю!!! И тут понеслось, помпу,компрессоры,термостаты, дошло до того что были советы по замене гильз и блока :shock:!!
    Начал искать с какой стороны идут газы, отсоединял патрубки радиатора, надевал на них контексы,и снимал ремни на помпе и компрессоре,заводил и нагревал до рабочей температуры! С правой стороны начинал контекс подниматься,но очень медленно :lol:!! Потом на работающем двигателе облил водой стык блока и ГБЦ, и увидел как хреначат пузыри во все стороны! Заменил прокладку и всё! Машина отъездила ещё тыс 40 после этого и была продана!
    Моё мнение что надо начинать с малого, вообще можно отключить компрессор от ОЖ, бывает что и в нём проблема! Потом уже снимать ГБЦ и смотреть прокладки!
     
    Oleg65 нравится это.
  11. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Шофёр

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Привет всем,не у кого случаем не завалялись новые пружины клапанов на ЯМЗ ? куплю..еще интересуют ремкомплекты стаканов форсунок.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.010
    Симпатии:
    481
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну эти то резинки в любом магазине по нашим грузолям.
     
  13. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Шофёр

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    с резинками понятно..стаканы дороговаты
     

Поделиться этой страницей