Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-131, а также на 130, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. Сергей 102

    Сергей 102 Механик

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    На
    реально установить 236НЕ2?
     
  2. чебуратор

    чебуратор Шофёр

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
  3. Сергей 102

    Сергей 102 Механик

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.382
    Симпатии:
    698
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В одну харю коллега парился месяцев 8 ...это при готовом комплекте с тягача
    А именно -траверса передняя,проставка гур и др
    Секаса многа,вплоть до изго овления осей под амморты под углом ,разнеесения лап кабины.кардан и трубы -отдых :)
    Даже защита двигла подкрыльная -и та перенесена
    Спрошу его,сли не против будет -дам нумер ,пообщаеетесь
     
  5. Сергей 102

    Сергей 102 Механик

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    :shock:
    Буду благодарен.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.444
    Симпатии:
    1.798
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если правильно понимаю затруднения автора хотелки, камнем преткновения является расположение турбонагнетателя (сзади сверху) на моторе. Место, занятое в моторном отсеке 4331-образных блоком вентиляции и отопления. Значит, надо двигать мотор вперед, по Урал'овски (где такой мотор ставят серийно), но придется значительно увеличивать "нос" (капот, облицовку). Известны примеры таких решений-инсталляций даже 8-цилиндровых ЯМЗ на ЗиЛ.
    Либо изворачиваться, перекраивать выхлоп (приходилось наблюдать зеркально переколхоженные выпускные коллекторы с выходом на выхлопные трубы вниз, впереди мотора), правда, турбины там не было, а колхоз был сделан исключительно для компактности. То есть ставить турбину впереди-вверху.
    Посмотреть на 236НЕ2 под капотом ЗиЛ - тоже не отказался бы (хоть моторопроизводители и позиционируют применяемость этого мотора на 541730, 544332, 6309, видеть на ЗиЛ'ах приходилось только атмосферные версии их).
    Если коллега Алексея не поможет, многое растолкует Владимир 48.ru (http://zil131.net/forum/members/vladimir-48-ru.1158/), как владелец в недавнем прошлом ЗиЛ'а с ЯМЗ, и тоже вынашивавший такую задумку, и даже имеющий именно такой мотор, но так и не отважившийся на его имплантацию. Уж ему-то подводные камни известны.
     
    Grunbau нравится это.
  7. Сергей 102

    Сергей 102 Механик

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Вечер добрый, Олег.
    Всё верно.
    Друг у меня именно этим же и хочет заняться как и
     
  8. Сергей 102

    Сергей 102 Механик

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    А с кабиной от Бычка не пройдёт фокус без
    Ведь там есть углубление внутрь кабины.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.444
    Симпатии:
    1.798
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И вам того же. ;)
    На ЗиЛ'ах с ЯМЗ (даже не НЕ2) - такая же шахта-углубление, как и на Бычках.
    Она в данном случае - не выручает. Мотор громоздкий.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.382
    Симпатии:
    698
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я про атмосферный мотор
    Турбо -это ишшо два гимарой
     
  11. paranorm

    paranorm Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия г.Киров обл.
    Автомобиль:
    Зил 5343 ямз - 236
    Имя:
    paranorm
    у меня стоит простая шестерка без турбины...турбина туда не встанет,там все впритык
     
  12. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Хотел спросить .а зачем вообще этот 236 ямз на ЗИЛу?Других моторов нет,или эти отдают по цене металлолома?Уебищный двигатель из далёкого прошлого.. счас многие возразят мне, ..Жрет солярку как МАЗ,а возит как ЗИЛ. Когда начнёте плотно работать и чаще бывать на заправке, поймёте какая счас солярка дорогая. Выживут только те моторы которые правильно расходуют топливо,или газовые дизеля..Монтаж этого мотора на ЗИЛ ,вам доставит много удовольствия.Даже после успешного втыкание мотора в ЗИЛ,знайте что никуда после подлезь нельзя ,ни закрутить,не открутить..
     
  13. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    396
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Тоже такого мнения,выбор класных моторов велик (Ман,Мерседес,Вольво),которые проверены временем,так же и кпп их же есть - 6ст,с 6 передачей ускоряющей,по весу двс легче чем ямз 236.
     

Поделиться этой страницей