Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-130, 131, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. paranorm

    paranorm Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия г.Киров обл.
    Автомобиль:
    Зил 534330 ямз-236
    Имя:
    Paranorm
    у меня не 131, но ямз стоит,вибрации нет,но рычит так что в кабине надо разговаривать громко,иначе тебя пассажир может не услышать
     
  2. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Появился в продаже ЯМЗ-236 голый. Рядом 238 отжатый, но кое-что из навесного на нём есть. Подскажите, что можно позаимствовать на 236 с 238?
     
  3. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    А шумоизоляция сможет помочь?
     
  4. paranorm

    paranorm Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия г.Киров обл.
    Автомобиль:
    Зил 534330 ямз-236
    Имя:
    Paranorm
    У меня на движке на всю длину лежит лист войлока,да и кабина упакована(утеплена) потому как бегаю по Северам.Тут скорее дело в глушителе,там стоит Камазовский и их два типа,у одного выход сбоку,у другого проходной.У того что выход сбоку - орет как танк,а на том где выход в сторону моста,так и звук другой и работает потише .
     
  5. paranorm

    paranorm Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия г.Киров обл.
    Автомобиль:
    Зил 534330 ямз-236
    Имя:
    Paranorm
    всё,все одинаково
     
  6. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Полагаю всё же ТНВД, воздушный коллектор, выхлопной, водяной всё же разные. Вопрос о стартере, лобовине, шестернях ГРМ, фильтрах масла, корзине и приводе сцепления.
     
  7. paranorm

    paranorm Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия г.Киров обл.
    Автомобиль:
    Зил 534330 ямз-236
    Имя:
    Paranorm
    навесное одинаково,у меня на стоянке есть Камазик лесовоз с 6-рошным турбированным движком и тнвд от 8-ки
     
  8. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    :shock:.не могу понять как можно их сдружить у v6 углы поворота колена 90 и 150 градусов. у восьмёрки все через 90
     
  9. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Ну насмешил .. 240 и 236й.... Вешайся, когда поставишь..
    240й-80л.с.,очень мягкий и дохлый мотор..
    236й он тебе раму по заклепкам разберёт. ...там как в танке бьют кувалдами..
    Вопрос не этом, а самому день на этом моторе работать, тяжело... и так каждый день. Грем и вибрация пи.дец.
     
  10. Просто ник

    Просто ник Ученик

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Московская область
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Александр
    Про грём и вибрацию согласен , сильная, особенно на холодную, но не больше чем на заводских валдаях , но ведь на мазах норм с этим мотором, потому что подушки кабины другие, можно в этом направлении попробовать позамарачиваться ,если есть время и желание
     
  11. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Из собственного опыта сборки дизелей - заводской допуск на дисбаланс одной группы поршень, шатун, палец для Д-240 - 40 грамм ( поршневая диаметром 110 ). Собрал А - 41 ( поршневая ЯМЗ, диаметр 130 ) с допуском +-2 грамма и дизель на ДТ-75 не узнать,- не шелохнется. Пришёл к выводу о том, что на АМЗ - в роддоме дизелей- алтайцев, не было китайских весов на двух пальчиковых батарейках ( может поэтому и закрылись ).
    Где-то вычитал, как мужик на МАЗе победил вибрацию 6-ки балансировкой коленвала. У него был дисбаланс в 330 ГРАММ!
    Полагаю с ЯМЗами такая-же картина, как и с другими советскими дизелями и да, я уверен, в этом направлении стоит позаморачиваться, ведь речь идёт о кормильцах.
     
  12. Просто ник

    Просто ник Ученик

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Московская область
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Александр
    Надо добавить пару -тройку листов рессор на перед 131 с ямз 236, поддон чутка на кочках с мостом встречается, но стремянки по длине не позволяют, кто как выходил из положения , с минимумом ,а лучше без колхоза, просто нужна стремянка на см 5 длиннее, но чтоб диаметр , ширина и посадочное место было как у оригинала, по форуму рыскал рыскал, может плохо конечно, но не нашёл
     
  13. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Где-то тут читал о задних стремянках с ПАЗика для решения этой проблемы.
     

Поделиться этой страницей