Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-130, 131, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. Николай

    Николай Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Шкода Фабия
    Имя:
    Николай
    давно смотрю ваши фото,решил тоже установить на буровую зил 131 двигатель и коробку мазовскую. Вроде все собрал не пойму как поставить 2-4градуса и как коробку закрепить. Что с проводкой делали? Как кордан соединить? И вообще на сколько поднять двигатель? Что-то у меня ничего не получается... если можно выложите еще фото. Заранее благодарен
     
  2. SERG

    SERG Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Сергей
    Кордан с рабочей шлицевой состоит из двух половин МАЗ и ЗИЛ, устанавливается нормально в положенное отверстие, если правильно отрегулировать заднюю опору двигателя на КПП, это получается высота задней опоры.Передняя часть двигателя должна быть выше примерно 2-3 см(так, как на МАЗе).Вырезал передний усилитель(фото есть ранее), чтобы двигатель подвинуть вперед(если двигатель не сдвигать вперед,тогда не знаю как)
     

    Вложения:

    • DSCN0248.JPG
      DSCN0248.JPG
      Размер файла:
      489,8 КБ
      Просмотров:
      2.512
  3. Николай

    Николай Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Шкода Фабия
    Имя:
    Николай
    подскажите как крепится задние две тяги ПГУ,как они работают? Между флянцеми коробки и раздатки 44,5см. расстояние. На какую высоту поднимать кабину? Зачем переворачивать тормозную вилку?
     

    Вложения:

  4. SERG

    SERG Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Сергей
    Нет,тормозную вилку не переворачивать,я перепутал при установке,потом переставлял.Остается все как должно быть,удлиняется только тормозная педаль,где ставится тяга,она алюминиевая,нужен аргон.
     
  5. SERG

    SERG Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Сергей
    На фото выложено,пневмоусилитель подключенный к кронштейну-это будет одна тяга,вторая тяга идет от кронштейна на вилку выжимного подшипника часть которая смотрит вниз,камера устанавливается на родное место подключается на верхнюю часть.Кронштейн сделан:пластина к ней приварено ухо от тяги,шплинтом соединяется с (пластинкой от ручника,где крепится тяга я ее подпилил,оставил только полукруг с отверстиями и установил туда пневмоусилитель одну сторону и вторую тягу).Все регулируется тягами. Кабину поднимать высоту сказать не могу,ее надо прикидывать и вымерять,чтоб левая клапанная крышка не упиралась в пол.Переднюю левую сторону пола надо вырезать и переносить вовнутрь примерно как правую,тогда будет понятно какая высота.
     

    Вложения:

    • DSCN0236.JPG
      DSCN0236.JPG
      Размер файла:
      509,8 КБ
      Просмотров:
      2.381
  6. Николай

    Николай Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Шкода Фабия
    Имя:
    Николай
    а без аргона никак не обойтись?
     
  7. SERG

    SERG Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Сергей
    Даже не знаю,может можно засверлить отверстие и поставить планку удлиняющую(длина зависит от высоты кабины и от глушителя,как он будет проходить,потому что надо будет смещать.
     
  8. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Парни,а чё удлинить тормозную тягу,разрезать её пополам и вставив пруток 40-50мм от другой тяги и сварив в двух местах,религия не позволяет?:)
     
  9. SERG

    SERG Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Сергей
    Нет,надо удлинять не тягу,а удлинять ухо на педали для тяги,поднимается кабина и получается тяга давит не назад,а стоит на месте,потому что большой угол,а должно быть примерно параллельно кабине.
     
    кирилл нравится это.
  10. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Ну не знаю, на рабочей машине так стоит....и всё нормально работает - уже 5год отъездил:) тормоза 100%,сзади один ушлёпок на МаЗе с площадкой чуть морду себе не разбил,когда я резко остановился на переходе чтоб пропустить пешеходов))
     

    Вложения:

    • IMG_0786.JPG
      IMG_0786.JPG
      Размер файла:
      115,5 КБ
      Просмотров:
      2.521
  11. SERG

    SERG Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Сергей
    Я не знаю насколько у тебя поднята кабина,я поднял примерно 85 мм и у меня педаль не срабатывала, из за этого пришлось удлинить.У тебя как-то интересно сделано.У меня педаль упиралась в глушитель,а у тебя почему то в кронштейн крепления двигателя.
     
  12. SERG

    SERG Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Сергей
    Выложи еще какие-нибудь фото машины,это фото которое ты выложил ввело меня в заблуждение,не понимаю на чем стоит кронштейн крепления двигателя.
     
  13. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Задний чтоли? Он стоит на мощном подрезанном в сторону двиг.180Х180 уголке, а уголок крепиться башмачными болтами вместе с креплением амортизатора и дополнительными к раме, а коллектора там просто переварены не назад а вниз как на ЗиЛу бензиновом. Не знаю когда смогу сфотографировать...я сейчас не работаю,учусь....да и надо ли? ты как поставил - так поставил никакой разницы, лишь бы движок ровно молотил)))) У тебя вроде тоже неплохо сделано, только под переднюю балку подложи или пластины или уголки как у Николая,а то передним креплением протрёт раму, я в 90-е видел такое на Уралах с ЯмЗ.
     

Поделиться этой страницей