Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 ЯМЗ 236 на зил 4331

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем П.А.В., 23 фев 2014.

?

как ваше мнение

Голосование закрыто 2 мар 2014.
  1. хорошо

    55,6%
  2. плохо

    44,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Так если у него зил 4333, так и радиатор должен стоять 4331 ( Артикул 4331-1301010)! На зилах с квадратной кабиной радиатор идёт же без пробки в верхнем бачке! Расширитель установлен на кабине! Может если вместо такого радиатора установили радиатор зил 130 ( старого образца). Так пусть тогда автор сообщения, даст конкретный ответ или артикул радиатора что бы не вносить не понятицу! Я сегодня сделал фото как и обещал! На заводе вот так вот вышли из положения. Я думаю можно сделать как и у Бориса Ос, принцип один и тот же!
     

    Вложения:

    • DSC00205.JPG
      DSC00205.JPG
      Размер файла:
      124,1 КБ
      Просмотров:
      1.181
    • DSC00206.JPG
      DSC00206.JPG
      Размер файла:
      126,2 КБ
      Просмотров:
      1.245
    • DSC00208.JPG
      DSC00208.JPG
      Размер файла:
      73,8 КБ
      Просмотров:
      1.118
    • DSC00213.JPG
      DSC00213.JPG
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      1.128
    Борис Ос. нравится это.
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это вы про дизельные. С 645-м или 236-м. Или с 245-м.
    А 4333 - это короткобазный (3,8) с карбюраторным мотором. Это обычный 130-й с новой кабиной и неизменным старым знакомым моторным отсеком.
     
  3. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    У меня тоже стоит радиатор без крышки в верхнем бачке,ОЖ заливается через расширитель,заводской вариант
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да это понятно Олег , но радиатор у него должен стоять модели 4333 ( если конечно до него никто его не менял) http://www.shaaz.biz/catalogue/17/pos/234 . Автор сказал что он его менял на самый мощный из зиловских, а вот какой не сказал. Если подбирали по такому принципу что бы не переделывать расширительный бачок, то скорее всего это радиатор 4331, ну а если покупали самый мощный из зиловских, то получается что это 130-й четырёхрядный с верхней заливной горловиной !
     
  5. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    А вот и "ОН" появился:crazy:.. Ну, в смысле - Я:D.. Ребята, у меня Зил 433362.. С отдельным расширительным бачком.. Блин, конструкцию уже плохо помню - крайний раз видел машину осенью.. Завтра может получиться съездить, сфотать.. Машина стоИт далеко..
     
  6. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Ну так, Володя всё тебе здесь разжевал и выложил) так что дерзайте, коллега;)
     
  7. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Ну в принципе, да.. Информации на данном этапе вполне достаточно:good:..
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    После приезда из рейса, появился в двигателе неприятный гул.( Звук сухих подшипников). По началу подумал что это скорее всего генератор, снял с него ремень, но изменения были незначительные! Потом снял ремень с компрессора, тоже самое вроде бы потише, но всё равно гул стоял! Снял крыльчатку радиатор и вытащил сам привод вентилятора, подшипники гудели именно в нём! При разборке оказалось что и сам корпус ( алюминиевый) негодный, посадочное место под подшипники было разбито! Установлено в нём 2-а подшипника 305 и 205. Хочу сказать что разбирается этот узел не очень приятно. Муфта вентилятора как и сама приводная шестерня, напресована с натягом, да ещё и на мелких шлицах! Если бы не здоровый трёх лапый съёмник, то ничего у меня бы не вышло! По началу думал купить новый привод, но завод снял из запасных частей эту деталь. Да и в магазине этого не скрывают, говорят что в продаже их полно, но качество этой детали очень ненадёжно! На другом форуме есть целая тема посвещенная этому узлу! В общем кто как выходит из такой ситуации, кто полностью меняет переднею крышку двигателя и ставит привод нового образца ( он крепится на 6-ти шпильках) Кто то находи привод ещё заводского исполнения (запчасти с воинских частей).
     

    Вложения:

    • DSC00194.JPG
      DSC00194.JPG
      Размер файла:
      107,5 КБ
      Просмотров:
      743
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Только в одном магазине (Воронеж) есть в наличии этот корпус привода вентилятора( цена 450 рубл.) Подшипники 305 и 205, Вологодские VBF (цена 280 рубл). Сальник привода ЯГРТИ (цена 100 рубл). Напресовать муфту вентилятора и саму шестерню в гараже мне не удалось. Возил к знакомому на пресс. За одно ещё поменял и сам генератор, в нём тоже подшипники стали гудеть. Хорошо что в запасе был новый генератор. Устарела конечно такая конструкция привода, на двигателях евро 1 и евро 2 уже сделано по другому! Привод вентилятора включается только тогда, когда температура поднимается выше рабочего режима двигателя! Это конечно снижает шум двигателя, экономит топливо, да и сам привод вентилятора увеличивает себе жизнь на пополам! .А на старых моторах привод постоянный, да и лопасть железная, тоже не очень хорошо оказывает воздействие на подшипники и корпус!
     

    Вложения:

    • DSC00195.JPG
      DSC00195.JPG
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      714
    • DSC00199.JPG
      DSC00199.JPG
      Размер файла:
      99,6 КБ
      Просмотров:
      675
    • DSC00201.JPG
      DSC00201.JPG
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      678
    • DSC00202.JPG
      DSC00202.JPG
      Размер файла:
      110,3 КБ
      Просмотров:
      713
    Борис Ос. нравится это.
  10. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Чуть пораньше бы сказал Володя на пару недель, я б тебе этот корпус так отдал) разбирал эту муфту из-за шкивов для самодельного станка по дереву мастерил у меня шлицы срезало на валу муфтой приводной, сейчас неделю как на севере...таперь на лето только к вам;)
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Попадалась инфа о переделке узла привода, на конический двухрядный подшипник ступицы преденеприводного ВАЗа (есть и такие). И в этом есть доля хорошей логики. Шарикоподшипник все таки плохо переносит осевые нагрузки, а в этом узле их достаточно, тут более применим именно конический, на мой взгляд.
     
  12. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Потихоньку собирают мне ЯМЗа. Комплектуют его навесным..
    А что сейчас с переоформлением моторов происходит? После замены на 4331 бензинки на 236ой, получиться его переоформить?
     
  13. Ильдус

    Ильдус zilainer®

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Ташкент
    Автомобиль:
    ЗиЛ
    Имя:
    Ильдус
    Не даёт пакоя ,поставить двиг.ямз 7601(300лс)может кто примерялся?залезть ли,стоит ли начинать движения ?что скажете?
     

    Вложения:

    • 2643874093.jpg
      2643874093.jpg
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      846
    • d7601.jpg
      d7601.jpg
      Размер файла:
      16,2 КБ
      Просмотров:
      793

Поделиться этой страницей