Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 ЯМЗ 236 на зил 4331

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем П.А.В., 23 фев 2014.

?

как ваше мнение

Голосование закрыто 2 мар 2014.
  1. хорошо

    55,6%
  2. плохо

    44,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.780
    Симпатии:
    605
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    ..недопустимо понижение экокласса-такую формулировку встречал
     
  2. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    ответ птиа нами
    это информация к ТС изготавливаемом в единичном экземпляре.

    но думается мне - и замена по тем же канонам. тк требование прописано в последнем ТР
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.780
    Симпатии:
    605
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Что есть оценка соответствия и для чего она нужна Вам /нам/ ?
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Знаток

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    282
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Я имел ввиду не 238-й мотор, а расположение патрубков турбины и воздушного фильтра! Только сделать это на 236-м моторе!
     
  5. Ильдус

    Ильдус zilainer®

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Ташкент
    Автомобиль:
    ЗиЛ
    Имя:
    Ильдус
    Понел.
     
  6. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    что тс соответствует нормам и регламентам рф.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.780
    Симпатии:
    605
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А кого это интересует?
    Вы хотите что-то сказать,а из отдельных фраз ниче нипанятна :wall:
     
  8. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    что не понятного то?
    меняете двигатель, затем чтобы офомить документы, ездить и потом продать без проблем, нужно чтобы ТС соответствовало нормам и регламентам.

    если колхозите, как есть, то делать ничего не нужно. ставите и ездите, а там как карта ляжет.
     
  9. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Шофёр

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Коллеги,подскажите,существует ли помпа на ЯМЗ повышенной производительности? кто как борется с перегревом ОЖ на машине?
     
  10. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    ямз вроде наоборот не нагреть?!
     
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Знаток

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    282
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Существует, на турбовых версиях этого мотора! Только мне сдаётся что она не подойдёт по креплению, то есть передние крышки двигателя разные! Даже если переднею крышку заменить, всё равно ничего не получится, в ней с другой стороны идёт сквозной канал с теплообменника, то есть придётся ставить теплообменник, а на простых блоках (старого образца) нет крепления и канала подачи масла под теплообменник! :(!
    А за чем с ним боротся! Если всё работает в штатном режиме никаких перегревов не бывает! Думаю надо начинать не с помпы, а с радиатора и термостата!
     
    Рамир нравится это.
  12. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Шофёр

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    то есть под старый блок только помпа старого образца. понял
     
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.039
    Симпатии:
    505
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Не нагреть. Когда ты на одиночке везешь 5 тонн. А когда тащишь тонн 20-25 на затяжной подъем, километра 4-5 длиной, да за бортом температура 35-40*, то даже при исправной системе охлаждения температура в двигателе лезит под сотку. Приходится идти на передачу ниже, чтобы мотору было полегче.
     
    Саня44 нравится это.

Поделиться этой страницей