Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-КАЗ 642 на ЗиЛ 131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сашко, 4 янв 2017.

  1. senj2011

    senj2011 Шофёр

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    новгородская обл деревня Федеево.
    Автомобиль:
    каз 4540
    Имя:
    семен
    единственно ну это мое мнение..желательно чтоб валялся насос гура запасной..
    новый типа от камаза евро меня жаба задавила..там что то к 20 тысячам..
    купил на авито от камаза ..без бачка прилепил бачек от быка))
    от 740 движка длинный..там и так места впритык
    ну и на запас можно купить насос топливный..на запас
    ну я очень хозяйственный:crazy:когда дело доходит до железа..
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А от 236-х турбо моторов такой ТНВД интересно ему пойдет?
    [​IMG]
     
  3. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Когда интересовался, спрашивал у топливщика, сказал от маз 236 подойдёт.
    Две недели назад в Ярославле продавали 642-й с турбиной, экспериментальный со слов продавца (210 л), стоял на тягаче со старой кабиной.
     
  4. senj2011

    senj2011 Шофёр

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    новгородская обл деревня Федеево.
    Автомобиль:
    каз 4540
    Имя:
    семен
    по виду возможно.а вот как там с фазами и прочей внутренней непристойностью)))
    да и цена думаю..
    в тырнете от 3 тысяч до 15...
    на какомто сайте не помню на каком..цена
    блок 60
    коленвал 60
    насос 7...
    только какой непомню..масляный или топливный
    вроде топливный но точно..не буду утверждать
    склярос наверно:shock:али марази:crazy:
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Пробивайте по каталожному номеру распредвал
     
  6. senj2011

    senj2011 Шофёр

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    новгородская обл деревня Федеево.
    Автомобиль:
    каз 4540
    Имя:
    семен
    чтоб инфаркт сразу хватил?вдобавок к склерозу...:crazy:
     
    Oleg65 и МАЗай нравится это.
  7. Denis_116_116

    Denis_116_116 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Казань
    Автомобиль:
    Зил 130Г
    Имя:
    Денис
    есть штук 5 тнвд
     
  8. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Скорее ДА, чем НЕТ - углы проворота КВ на V6 изменить не шибко то и получается
     
  9. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    В 130 без проблем,а у меня раздатка
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вчера на лесопильном на погрузке скучаю, смотрю, 131-й заруливает, да бодро так, но дырчит по дизельному. Пошел смотреть. 642-й с родной 131-й КПП. Аккуратно все и грамотно. С технической точки зрения по реализации - мне понравилось. Трансмиссия не тронута.
    Инсталляции - неделя. Владелец в экстазе. Спрашивать про скорость не стал, ибо лесовозник, не критично.
     
    Sasha25 и *andrey* нравится это.
  11. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    Как бы не звучало странно,но с камазовской или ураловской КПП проблем по установке меньше.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кому как, наверное.
    Кому-то вмешательство в трансмиссию (есть на форуме и такие владельцы 131-х) - куда как сложнее, чем внедрить попутно с мотором и инородную КПП, особенно если она крупнее и длиннее оригинала. Кто-то не хочет заморачиваться и решать возникающие при этом проблемы с траверсой, длиной кардана, если им кажется проще или дешевле подружить чужой мотор с родной КПП. А кто-то всего этого не боится, и успешно решает все возникающие по цепочке проблемы, минуя этап собственно женитьбы неродных моторам КПП.
    А многие просто делают из того, что есть.
     
    *andrey* и МАЗай нравится это.
  13. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    Сегодня наконец-то, после некоторой паузы,был первый выезд нашего ЗИЛ 131+ ямз каз642+ КПП Урал 4320. Результат,правда пока без кузова и замера расхода топлива,превзошло все ожидания.одним словом я очень довольный
     
    ziloman215 и МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей