единственно ну это мое мнение..желательно чтоб валялся насос гура запасной.. новый типа от камаза евро меня жаба задавила..там что то к 20 тысячам.. купил на авито от камаза ..без бачка прилепил бачек от быка)) от 740 движка длинный..там и так места впритык ну и на запас можно купить насос топливный..на запас ну я очень хозяйственныйкогда дело доходит до железа..
Когда интересовался, спрашивал у топливщика, сказал от маз 236 подойдёт. Две недели назад в Ярославле продавали 642-й с турбиной, экспериментальный со слов продавца (210 л), стоял на тягаче со старой кабиной.
по виду возможно.а вот как там с фазами и прочей внутренней непристойностью))) да и цена думаю.. в тырнете от 3 тысяч до 15... на какомто сайте не помню на каком..цена блок 60 коленвал 60 насос 7... только какой непомню..масляный или топливный вроде топливный но точно..не буду утверждать склярос наверноали марази
Вчера на лесопильном на погрузке скучаю, смотрю, 131-й заруливает, да бодро так, но дырчит по дизельному. Пошел смотреть. 642-й с родной 131-й КПП. Аккуратно все и грамотно. С технической точки зрения по реализации - мне понравилось. Трансмиссия не тронута. Инсталляции - неделя. Владелец в экстазе. Спрашивать про скорость не стал, ибо лесовозник, не критично.
Кому как, наверное. Кому-то вмешательство в трансмиссию (есть на форуме и такие владельцы 131-х) - куда как сложнее, чем внедрить попутно с мотором и инородную КПП, особенно если она крупнее и длиннее оригинала. Кто-то не хочет заморачиваться и решать возникающие при этом проблемы с траверсой, длиной кардана, если им кажется проще или дешевле подружить чужой мотор с родной КПП. А кто-то всего этого не боится, и успешно решает все возникающие по цепочке проблемы, минуя этап собственно женитьбы неродных моторам КПП. А многие просто делают из того, что есть.
Сегодня наконец-то, после некоторой паузы,был первый выезд нашего ЗИЛ 131+ ямз каз642+ КПП Урал 4320. Результат,правда пока без кузова и замера расхода топлива,превзошло все ожидания.одним словом я очень довольный