Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Кабина нового образца

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Василий1981, 25 дек 2011.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.587
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Нам так не жить ...а если -то недолго :)
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.987
    Симпатии:
    648
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я на гбо когда делал изменения в конструкцию, то с фирмы меня сначала в гибдд отправили с написаны заявлением и осматривали всё что можно, сверка номеров в том числе, . Если там подпишут, тогда к нам на экспертизу, без подписи гибдд у нас не делают. Может где-то по другому? После получения, заключения был повторный осмотр.
     
  3. Колхозник

    Колхозник Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Услуги и на ХИНУ готовы выдать мне документы, вот только в моём конкретном случае они мягко сказать, бесполезны, потому как это называется изготовление единичного транспортного средства, стоит эта продседура миллионы - всё по закону.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.480
    Симпатии:
    1.849
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А вам и ответили, что первым делом нужно объяснить эксперту (организации, которая буде выдавать документ - Заключение о возможности переоборудования, что вы хотите). Все ему разжевать. Он вам и ответит, даст его организация добро на такое переоборудование, или нет. И если они обещают, то после этого - добро пожаловать в ГИБДД с заявлением на переоборудование. Оттуда - за заключением, и - в сервис, после чего опять в ГИБДД.
    Вы же
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    651
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да я не о том. Коллега выше сомневается в качестве такой процедуры, сварке разных рам. Вот я и говорю, шо не боги горшки обжигают, сваривают люди и не такое.
     
  6. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    75
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    А тебе потом самому не страшно на трассе? То есть к распилышам легковым все отрицательно относятся , а грузовые-пожалуйста, вари с разных рам.Я видел сломаные пополам грузовики удлиненные.хорошо не на скорости. А человеку все разжевали и обьяснили, осталось сделать все за него? Сначала меняется силовая установка-регистрируется, затем точно такая же процедура с кабиной. Все делается , ничего сложного.Но по времени растянуто. НО Колхозник тупо хочет приварить кусок одной машины к другой, и при этом обижается, что его прекрасную идею никто не оценивает. Были на этом форуме подобные товарищи.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    651
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А я видел последствия того как на скорости МАЗ лопнул с заводской цельной рамой !!!, вот это действительно страшно!!! Заваривал его потом деревенский сварщик, а лопнуло потом он снова, но уже в 25 см от сварного шва, по живому металлу!
    А то как полуприцепы с заводской сваркой по швам расползаются и их потом народ проваривает, это ни на что не наталкивает?
    Я собственно к чему все это. Заводское исполнение ни есть всегда панацея. У нас в колхозах на коленке, зачастую сделают лучше и безопаснее, чем отечественные завод с их КБ, сборкой и ОТК.
     
    Andrey087 нравится это.
  8. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    75
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Конечно , В КБ на заводах лохи работают, в колхозах на коленке ловчее:D:D.Слава Богу еще есть ГАИ которое подобные самоходы ставит на вечный прикол на штрафстоянки. Ибо не в Африке живем, ато хотим жить по европейски но при этом насрать на законы:wall:
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.587
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Казель я видал ...ну хфирма на ей масло возила,полную :) это по 5 тонн
    Водиле повезло шо рама лопнула сразу с трубками ,и не тррмозя овраг он почти перелетел ..Кащей бля ть ..яйцо рычагом чуть не оторвало
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    651
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Почитай посмотри, чаво творят в той жа гейропе, а еще лучше в америке с машинами, и тебе станет ясно, где законы и правила писаны для людей. Или ты думаешь там на безопасность болт клали? А с Японии какие грузовики в тюнинге приходили к нам... ЗАКАЧАЕШЬСЯ и все легально, для людей. А у нас, как правильно заметил Петрович, дороги вымощены благими намерениями, но ведут эти дороги не иначе как в АД !!!
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    651
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ты еще скажи, что в наших КБ сидят боги от автопрома:crazy:. Чо не ремонтируешь, то охота поехать туда и линчевать на месте... ну или кастрировать, чОб себе подобных больше не сделали :twisted: Так что наши колхозники, в большинстве случаев, на голову вперед могут шагать!!!
    П.с. И еще, история знает вагон примеров, когда самоучки и колхозники выдавали шедевры инженерной мысли, до которых у инженеров ума не хватало. Так что не надо быть категоричным и свято верить в незыблемость заводской конструкции.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    651
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Много у нас законов, на которые не насрать тем кто их же и написал?!
     
  13. Колхозник

    Колхозник Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Кто разжевал? Идея с бескапотной кабиной отвалилась, конторы отказались выдавать заключение, читайте внимательно выше! Вы на техническом форуме зачем вводите в заблуждение народ? Что делается??? КЕМ и НАКОЙ??? Кто Вам зарегистрирует бескапотную кабину да ещё праворукую в этой стране?
    Имею в наличии тех. документацию ВОЛЬВО о внесении изменений в конструкцию тягачей ВОЛЬВО. Вот там приведены подробные инструкции об изменении колёсной базы таких тягачей и о распилах речи там нет. Просто ВОЛЬВО разработало технологию по которой кусок рамы вырезается или наоборот вваривается. Здесь я не за оценкой, она мне не требуется совершенно, будьте спокойны.
    Вы о чём вообще? Россия чем от Африки отличается? - что, не туземное государство? Была бы у работяг возможность приобрести для прокорма семьи среднетонажный МАН-200, ну кто бы о ЗИЛах вспоминал? В КБ ЗиЛа не на базе ли кабинки МАН-200 выпускали бескапотные среднетоннажные КЕНТАВРЫ? Почему немцы на базе кабинки аллигаторного типа ЗиЛ-130 не выпускают МАНы?
    МУЖИКИ! А в по существу замены кабинки на большенькую с последующим переоборудованием или без оного кто-то сталкивался? Или я не по адресу?
     

Поделиться этой страницей