Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Как правильно отрегулировать кулачковое сцепление?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Hunter-77, 10 май 2013.

  1. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Кто как делает? Поделитесь опытом.
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    это ты про лапки??? на корзине из четырёх лапок? старая? с иголочками? кулачковое? :lol: или я не про т о?
     
  3. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    ну просто я читал кто то выворачивает их...наружу :D
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    там главное все четыре лапки ровно выставить ,а переворачивать их смысла не вижу хотя от ребят слышал кто то переворачивал не помню только для чего... набери в поиске может кто что и писал,у меня просто бесполезная информация в голове не держиться... а в книге гдето размер был на сколько их поднимать... если нужно посмотрю..
     
  5. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Штангелем на месте все четыре от плоскости, к которой прилегает коробка примерно 63 мм ,но точно не помню.Самая правильная настройка.
     
  6. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Брал маховик,собирал корзину в сборе с диском.По штангелю настраивал лапки, по книге размер.Главное гайки потом как следует закернить.Это главный момент всей процедуры! Самый главный!!!!Гайки фигово керняться-стопоряться!Проверяем ключем,пробуем крутить.Если шевелиться,хоть немного,по новой керним!Пока мертво не встанут,корзину не ставим!Это главный косяк лапковых корзин.Если не первый раз настраиваеться,закернить не просто.У меня этот косяк в сцплении основной был.Предыдущие хозяева диск сцепления, новый сожгли моментом,гайки открутились,настройки ушли,сцепление невозможно настроить стало,еле домой доехал при покупке машины....Лепестковое очкую покупать,лучше СССРовское с хранения поискать,лапковое.Весь новодел- говно непонятное,не угадаешь.Или иномарочное,какое подойдет по размеру,искать.От Хиндая на Дальнем Востоке,кто-то на Бычек ставил...
     
  7. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Саш, а снизу то можно ведь, не снимая, и какой зазор должен быть?
     
  8. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Снизу,если гайки стронешь,потом не сможешь раскернить нормально.Я на верстаке протрахался часа полтора,пока не понял проблему.До меня,похоже,так и покрутили...Диск поменяли,корзину поставили снизу и подстроили лапки,а зафиксировать не смогли...Мне чек на 80 тыс показывали,ремонт сцепления и коробки. :lol: В автосервисе. :shock:Новый был только диск. :( Коробку вообще не трогали. ;)
     
  9. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Ну если пластины подпружиненые нормальные и правильной выпуклой стороной к гайке стоят ничего не открутится.Попадались неправильно собранные.Проволоку подкладывают встречал между гайкой и пластиной прижимной,кернить не выход.Когда я сам собираю,ничего не откручивается,никогда не доверяю такие механизмы как и двигатель "спецам".
     
    Александр 662 нравится это.
  10. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Корзину крутили раз сто. :shock: Похоже,неумело.
     
  11. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    У меня шток уже до конца отпущен, видать скоро тоже придётся лапками регулировать, их пока не трогал, думаю раскручиваться не должны.
     
    Dok4817 нравится это.
  12. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Ну а все таки, какие миллиметры должны быть при регулировке?
     
  13. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Когда диск снашивается,лапки ближе к выжимному подходят.Тут скорее диск пора менять чем лапки крутить,хотя на время поможет.Лапка от диска должна быть 41мм. по правилам,но я мерю от плоскости кожуха где коробка прижимается,прижимаю плоскую ровную монтажку и все лапки ставлю на одинаковое расстояние примерно 67 мм.Считаю это правильней,т.к. выжимной стоит на коробке и соосен этой плоскости.Ну поймете :D
     

Поделиться этой страницей