Всем привет! Я вот хочу спросить,поставил китайский горн с электроклапаном,подключил вместо штатного горна,завожу и воздух доходит до 3 атм. и горн начинает выть,аш уши закладывает и перестаёт когда приближается 2 атм. из-за чего так сифонит или клапан не держит.У кого нибудь так было?Подскажите как исправить?
Зимой такая хрень была! у нас же влагоотделителя нет,вот его видимо прихватило.... а у тебя незнаю что пощелкай послушай может с ресивера окалина попала и недозакрывает его..
У меня было с точностью наоборот: сигнал стоял на 24 вольта и сигналил только в диапозоне 2-4 очков, а при большем давлении сил 12-ти вольтовой системы не хватало открыть клапан. Недавно купил другую дудку, а на ней мулька и написано уже 12/24. Теперь сигналит хоть при 8.
кто то ставил на пневмосигнал электромагнитный клапан с зил 131 12в,вместо кнопки,как работает?надолго его хватает?
Нормально работает,нужно только в какое-то место тебе его пристроить чтоб без перепадов температур и влаги, а то будет "подкисать" внутри сердечник-электромагнит и нужно будет часто его разбирать и смазывать
ЗиЛ'овский электромагнитный газовый клапан имеет большее пропускное сечение, чем те, что ставили на автомобили ГАЗ. Он вполне себе неплохо работает на дудках. Кстати, пропускное сечение того клапана, что на фото - меньше газового, примерно на уровне, что и ГАЗ'оновский. Слабое место клапана с фото - пружинка. Она слабая и ржавеющая. Есть смысл подобрать сечением проволоки толще. За 10 лет менял пружинку и чистил внутренности на нем пару раз.
да херня это всё, электроклапана. на камазе пройдено и забыто. самое реальное- кнопка без электро, и гудок нормальный и глючить нечему, проверено, получал в своё время камаз с пневмогудком на гитаре, геморой ещё тот. надёжней механики человечество ещё не изобрело.