Здравствуйте форум чане! Не могу на своем зил130 поставить зажигание! Можете подробно рассказать об этом, если был с фото отчетами хорошо был бы! Заранее спасибо! В этом деле я новичок хочу научиться
самый короткий путь.даже если привод стоит черти как.затычку в первый цилиндр ,крутим до выстрела.. отметку на но вмт. потом доводим до 8 градусов... снимаем крышку драмаб...смотрим куда показывает бегунок. перебрасываем провод первого цилиндра на эту позицию.за ним все остальные в порядке зажигания 15426378.зазор не забудь на контактах выставить... и какое зажигание .ещё стоит ...система ..транзисторная тк-102 бобина б-114,и тк-200 бобина б-118 бесконтактная искра....или же 102 кондесаторная ...с контактным вариантом.в любом .случае цепляем лампу подсветки на боковой контакт драмблера .и плавено поворачиваем .до момента срабатывания лампы..всё в принципе...написал потому как лет 8 к зилам не подходил...на память зазор на разрыве должен быть. 0.25... зазоры свечеё .лучше 0.7... в контактной системе .масса комутатора должна быть идеальной .иначе сгорит или будет довать сбои...ночью заведи проверь провода на пробои. или пасатижами .снимай поочередно колпаки на работающем двигле..изменение звука мотора при снятие колпака
ну бывает..я тоже когда первую собирал..тупой был. а потом с закрытыми глазами... [/quote] Я в том смысле,что вопрос поставлен так,как будто у него трамблер под капот не влазет.... Кто то на форуме уже говорил:В правильном вопросе,половина ответа....
В золотые слова+1000 тебе за них. По теме Скачай любую книгу от сюда viewforum.php?f=16 И не парь мозги людям. Правильно мне сказал один человек по телефону,в инете 50%долбоебов,40 теоретиков(я в том числе) и лишь 10% тот кто шарит в машинах и ему есть что показать-рассказать из жизни.