Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Как правильно убрать термостат

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем LeShA-898, 7 июн 2013.

  1. LeShA-898

    LeShA-898 Салага

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Алексей
    помогите пожалуйстакак убрать термоста и заглушить малый круг?
     
  2. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Хочешь все время не догрев или все время перегрев? Оставить малый или большой круг? Если большой то просто вытащить термостат(два болтика и крышка термостата снимается). Но лучше просто поставь рабочий термостат, тосола залей по уровню и все нормально работать будет.
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    откручиваеш два болтика на крышке куда верхний патрубок радиатора надевается,вытаскиваеш термостат,закручиваеш предварительно поменяв прокладочку и намазав герметиком,затем снимаеш маленький шланг который похож на букву "г" заталкиваеш туда тряпку(можно чепик деревянный,ну это на что фантазии хватит) и прикручиваеш обратно,теперь все идет по большому кругу,прогревается дольше,и температура в среднем градусов 70-80 будет... я так на всех своих машинах переделал,а зимой жалюзи или газетку почитать ему даю перед радиатором...
     
  4. kardanval

    kardanval Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗиЛы
    Имя:
    Володя
    вытащить термостат(два болтика и крышка термостата снимается)
    Да и приговаривая "зачем же я это делаю" :lol: Но уж если сам себя уговорил снять термостат, то патрубок малого круга резать и вставить пробки на хомутах.
     
  5. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    У меня термостат стоит, не надо грязи. :D

    И чем же вам родной термостат так не угодил? У меня нормально уже 2-3 год работает и зимой нормально греется и летом как то без проблем..
     
  6. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Есть один момент...если термостат ни разу не снимался, горловину хрен снимешь...или у болтов бошки отломятся или сама горловина треснет...........P.S.из собственного опыта.
     
  7. LeShA-898

    LeShA-898 Салага

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Алексей
    Спасибо за советы, я просто узнавал что Зилы Летом в жару греются сильно если термостат не убрать. Пока жара не сильная у меня вроде не греется.
     
  8. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Первый раз такое слышу,чтобы зилы грелись.Если все в порядке,система не засрана,радиатор не забит,то и в +30 с термостатом,будет рабочая температура.Ребята,кто в Афгане служил,расказывали,что в жару снимали боковинки над крыльями и этим все ограничивалось,а в термостат никогда и не лезли...
     
  9. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    У нас многие тосол сливают на лето, на воде ездят.
     
  10. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    думаю что это бред ..вода гробит помпу ..и закипает быстрее...имея реальный опыт.эксплуатации 508 движка в летнем режиме ,с температурами до +50 ..и ничего не кипело ..с термостатом и на антифризе....вода -это призрак размороженного блока :lol: :lol: :lol: :lol:
     
  11. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    +10500 :lol: :lol: :lol:
     
  12. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Я и без Афгана в центральной России в +40 ездил, даже в пробках не перегреваеться. Ставь рабочий термостат, тосол по уровню и не мешай машине работать.
     
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Выкидываем термостат,заливаем\сливаем воду а зимой заливаем горячую воду,заводим покрутив предварительно ручкой,чтобы разогнать дешовое дизельное масло... поливаем с чайника накарбюратор(газоновский который был установлен для экономии 5-7литров бензина)крутим заводим,вставляем кортоночку,накрываем фуфаечкой,отлично подхдит современный картоновый ящичек от бананов...в конце рабочего дня сливаем воду,она как обычно не сливаеться потому что блок забило ржавчиной,водичка там замерзает... "-взято из книги про водителей ссср 5й автобазы!!! :lol: :lol: :lol: ну либо просто оставляем термастат и ездием на тосоле....
     

Поделиться этой страницей