Хочешь все время не догрев или все время перегрев? Оставить малый или большой круг? Если большой то просто вытащить термостат(два болтика и крышка термостата снимается). Но лучше просто поставь рабочий термостат, тосола залей по уровню и все нормально работать будет.
откручиваеш два болтика на крышке куда верхний патрубок радиатора надевается,вытаскиваеш термостат,закручиваеш предварительно поменяв прокладочку и намазав герметиком,затем снимаеш маленький шланг который похож на букву "г" заталкиваеш туда тряпку(можно чепик деревянный,ну это на что фантазии хватит) и прикручиваеш обратно,теперь все идет по большому кругу,прогревается дольше,и температура в среднем градусов 70-80 будет... я так на всех своих машинах переделал,а зимой жалюзи или газетку почитать ему даю перед радиатором...
вытащить термостат(два болтика и крышка термостата снимается) Да и приговаривая "зачем же я это делаю" Но уж если сам себя уговорил снять термостат, то патрубок малого круга резать и вставить пробки на хомутах.
У меня термостат стоит, не надо грязи. И чем же вам родной термостат так не угодил? У меня нормально уже 2-3 год работает и зимой нормально греется и летом как то без проблем..
Есть один момент...если термостат ни разу не снимался, горловину хрен снимешь...или у болтов бошки отломятся или сама горловина треснет...........P.S.из собственного опыта.
Спасибо за советы, я просто узнавал что Зилы Летом в жару греются сильно если термостат не убрать. Пока жара не сильная у меня вроде не греется.
Первый раз такое слышу,чтобы зилы грелись.Если все в порядке,система не засрана,радиатор не забит,то и в +30 с термостатом,будет рабочая температура.Ребята,кто в Афгане служил,расказывали,что в жару снимали боковинки над крыльями и этим все ограничивалось,а в термостат никогда и не лезли...
думаю что это бред ..вода гробит помпу ..и закипает быстрее...имея реальный опыт.эксплуатации 508 движка в летнем режиме ,с температурами до +50 ..и ничего не кипело ..с термостатом и на антифризе....вода -это призрак размороженного блока
Я и без Афгана в центральной России в +40 ездил, даже в пробках не перегреваеться. Ставь рабочий термостат, тосол по уровню и не мешай машине работать.
Выкидываем термостат,заливаем\сливаем воду а зимой заливаем горячую воду,заводим покрутив предварительно ручкой,чтобы разогнать дешовое дизельное масло... поливаем с чайника накарбюратор(газоновский который был установлен для экономии 5-7литров бензина)крутим заводим,вставляем кортоночку,накрываем фуфаечкой,отлично подхдит современный картоновый ящичек от бананов...в конце рабочего дня сливаем воду,она как обычно не сливаеться потому что блок забило ржавчиной,водичка там замерзает... "-взято из книги про водителей ссср 5й автобазы!!! ну либо просто оставляем термастат и ездием на тосоле....