Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поиск по картинке в Google выдал вот это.
    Фото с музея этого Эдуардо Баррейроса. Там ничего больше и нет (если ты об технических деталях). Только это же фото среди прочих.
     
  2. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    В гугле не силён .:wall: Всё больше по старинке книги журналы . Журнал Грузовик Пресс за 7 2011 .
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    В нете ничего нет , только видео старых лет и всё на испанском . Значит только печатное издание искать , но там думаю про переделку только в скользь сказано , а так интересно было бы посмотреть . Знал бы раньше племяннице наказал , чтобы пофотола в том музее , когда на Кубу ездила отдыхать с мужем .
     
  4. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    Неужели все упёрлось в нет , и без него не жить ?:wall:
    Эх знать бы где упасть ,настелил бы соломки .:)
     
  5. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    этот Баррейрос деиствительно обычныи движок 508 от ЗиЛа переделывал с бензинового на дизель,по Кубе их полно ездит,у меня друг почти каждыи год там отдыхает,он и рассказал.Значит технически возможна эта переделка и экономически целесообразно
     
  6. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Только там полдвижка переделать придёться , цена будет как просто дизель купить новый .
     
  7. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ну не ехать же мне специально на Кубу , чтобы только посмотреть .
     
  8. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    тема живая однако...
    как не странно,но почему то финансовая составляющая в данной теме не рассматривается,или воруем и много или алигархи тут собрались?
    очень сильная переделка чего либо очень часто бывает дороже,чем приобрести готовое,но если мы лёгких путей не ищем,и у кого то есть несколько мешков лишних денег,то попрошу о такой модернизации-из мотора д37,он же д144,в народе-т40,4 цилиндра,воздушник,заказать у инженера чертежи и отлить в металле блок и коленвал унифицированный с д37/144,только сделать его 6 ти цилиндровым,вот это будет чудо мотор,с з/ч без проблем навеки,лошадок будет в нём 120-140 с мотором газ 542 воздушник от газ 4301 не сравнивать,оный дорог и редки з/ч,дрянь редкая.
     
    Василий1981 нравится это.
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Интересно, откуда набежит этот табун в 120-140 лошадей :unknown:? В стандартном исполнении этот двигатель выдает, если не изменяет память от 48 до 60 л/с, в зависимости от предназначения. Значит, если добавить два цилиндра, то мощность увеличится максимум до 90 л/с :oops:. Или я чего то не понимаю ?
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    обороты добавить из имеющихся 1800 до 2300-2400
    установить на зил предпочтительнее было бы такой мотор,это лучше чем д 245
     
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Так при 1800об/мин он выдает 50 л/с, а при 2000 об/мин -60 л/с. По логике увеличив обороты до 2400 мы поднимем мощность до 80 л/с [что не есть факт] у 4х цилиндрового двигателя и соответственно до 120л/с у 6и цилиндрового. Но, при этом увеличим нагрузку на двигатель и нарушим тепловой режим :sorry:, что потребует переделки системы охлаждения :(. Вообще то реально увеличить мощность можно установкой наддува, но я думаю, что этот мотор не предназначен для установки турбины, так что это все фантазии.
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    мотор газ 542,почти такой о котором я говорю,только у него свои з/ч и ни с каким мотором нет унификации,что есть не хорошо.
    про раскручивание и турбирование-бедолагу д 245 до 135 л/с насилуют.
     
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Вот именно, что насилуют :evil:, люди потом е....ся с ними.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей