Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бужак, 28 сен 2016.

  1. Андрюханыч

    Андрюханыч Ученик

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Когда у меня на ЗИЛу стоял бензиновый мотор, я даже не задумывался какой движок поставить, лишь бы дизель, по проще и поскорей, но после установки д-245 и поработав на нём пол года, понял, что немного слабовато, а когда увидел ЗИЛ с двигателем ОМ-421 в голове произошла переоценка значения слов "КАКОЙ ДВИЖОК СТАВИТЬ"
    Поискав в интернете, нашёл достойный агрегат с кпп ZF 6СТ., снятый по словам продавца с рабочей машины,(как говориться: на заборе тоже много чего написано) уже практически договорился о покупке и тут я продавцу говорю, что приеду с мотористом и при нём вскроем мотор и глянем. ломать ничего не будем, всё ради того что бы не купить кота в мешке и тут сразу разговор как- то пошёл не так... В итоге от покупки отказался, да и вообще от мерсодизеля в целом, поставил СМД мотор (быстро, дёшево, сердито) да и сам мотор относительно ОМ-овского купил за копейки, запчастей почти в любом колхозе, да и сам ЗИЛ не является основным источником дохода. Проще говоря, не стал заморачиваться, но мысль о ОМ-421 чисто теоретически всё равно в голове крутиться
    Всё же по моему мнению очень неплохой вариант. В сравнении с ОМ-366, по характеристикам не сильно отличаются, так же 6 цилиндров, но 421-ый V-образный, что делает его более компактным и позволяет его проще разместить под облицовку 130-го и в нём 230 лошадок, что даже для 131-го ЗИЛа с избытком. Но самому никогда не доводилось ездить за рулём ни с 366-ым, ни с 421 мотором, поэтому судить я не могу.
    Фото двигателя ОМ-421 взяты с интернета. Обратите внимание на поддон. Как раз для 131-го...
     

    Вложения:

    Рамир нравится это.
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Компактность? Близкие характеристики с ОМ-366?
    Короче, это - да. В остальном - не стал бы разделять восторгов.
    Если посмотреть на характеристики диаметра и хода поршня, то станет понятно, что этот мотор - гораздо большего литрового объема, чем 366-й (почти вдвое), и крупнее по размерам, скажем, КамАЗ'овского, и примерно сопоставим с МАЗ'овским. То есть вписать его в моторный отсек ЗиЛ (особенно 130/131) - задача по сравнению с ОМ-366 - посложнее.
    А мотор - действительно хорош.
     
  3. Андрюханыч

    Андрюханыч Ученик

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Бесспорно что ОМ-421 мощнее чем 366-LA, но ведь все жаждут мощности, не так ли? Особенно на 131-ом.
    А по поводу размеров, это как посмотреть. Не сильно то большой. Если уж люди МАЗ'овский ставят с такими колоссальными переделками, то с этим двигателем дела обстоят проще. Рулевая колонка остаётся на месте да и много всего другого. Весь силовой агрегат на порядок легче, что немаловажно.
    Единственный, по моему мнению, и самый большой минус это его стоимость. Хотя как повезёт. Мне вот к примеру, предлагали за 110 т.р. вместе с коробкой в полной комплектации
     
  4. Олег К.

    Олег К. Ученик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    И в каком состоянии дв?
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Мне кажется, что слишком много лошадей по отношению к зил 130. Для получения разрешения на установку нужна экспертиза и превышение по мощности тоже регламентируется. Слишком мощный нельзя установить. А 230 к 150 это более 50%.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    421-й весь из чугуния, по массо-габаритным параметрам он вряд-ли уступит ЯМЗ-236. В атмосферном исполнении 421-й по отношению к ОМ366 LА будет слабже. Кстати лошадок в нем не 230, а от 190 до 215, в зависимости от исполнения. С турбиной и интеркуллером, от тут да, 330 лосей выдает.
    В остальном, мотор этот просто супер, сделан действительно на века !!!
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    При сопоставимом (почти одинаковом) диаметре поршня, одинаковом угле развала, ход поршня 421-го - больше чем 236-го. А это значит, что ширина немецкого мотора даже в теории - больше нашего. Как при этом он помещается, лично для меня - загадка. Про вес - владелец автомобиля с таким мотором выше уже высказался. Примеры инсталляций ЯМЗ-236 на ЗиЛ - видел. И на нашем форуме есть фото разных вариантов таких реализаций. Если вам доступны примеры того, о чем вы говорите, буду очень благодарен за фото.
     
    МАЗай нравится это.
  8. Vlad50075

    Vlad50075 Салага

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    ua
    Имя:
    Vlad
    Предложите будьте добры варианты, какой можно двигатель на 133ГЯ поставить, чтобы по мощности был не меньше камазовского.
     
  9. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    По нормативам ,не знаю правда это или нет ,мощность устанавливаемого мотора не должна превышать 20-25процентов ,установленном главным конструктором машины. Так ли это?
    То есть ,если Зил-131,150л.с., то выше 180-190л.с. нельзя ставить,проблемы с регистрацией.
    К спортивным машинам это не относится.
     
  10. Андрюханыч

    Андрюханыч Ученик

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    В бурении с какой то установкой ходил, он не местный, поэтому с фотографиями беда:sorry:
     
  11. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    57
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Вот и узаконил я переоборудование. Процесс длительный, но не сложный.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну что ,поздравляю. Всё всем ясно
    что ,сколько,почём и как и где.
     
  13. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    57
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    В городском ГиБДД, 1350 рублей квитанции. пакет документов на переоборудование от нашел в интернете.ВСЕ
     

Поделиться этой страницей