Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бужак, 28 сен 2016.

  1. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    64
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Сперва пишешь заявление на переоборудование и приносишь Акт предварительной технической экспертизы. Представляешь на осмотр машину. После подписания заявления - занимаешься непосредственно переоборудованием. Затем представляешь переоборудованную машину на осмотр и пакет документов на переоборудование.Оплачиваешь квитанцию -800р. После чего получаешь сертификат соответствия таможенного союза. С этим сертификатом пишешь заявление на изменение регистрационных данных и представляешь машину на осмотр в подразделение регистрации, оплачиваешь квитанцию( в моем случае -550р)ВСе
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    575
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Осталось уточнить какая у вас машина и какое переоборудование вы делали. Я себе делал изменение в конструкцию с ГБО.Может я где-то упустил или не запомнил ваше упоминание об этом ,но клянусь что я незнаю даже тип вашего автомобиля и на каком он топливе ,не говоря уже о его модели.И давайте потрудитесь хотябы заполнить данные на личной странице, какой у вас автомобиль и с какого города или области вы сами. Так удобнее объщаться .
     
    K_vladimir и Sasha25 нравится это.
  3. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Незнаю конкретно размеров 421 но у следующего поколения 441(они там практически идентичны и размеры скорее всего тоже)
    http://www.cominvest-akmt.ru/service/dvs/mercedes-benz-truck/mercedes-om-441
    так вот этот двигатель несмотря на свой большой литровый объем значительно меньше камазовского
    длина 900мм против 1400мм у камазовского, ширина 895мм против 1000мм у камазовского, высота 1025мм против 1300 у камазовского и масса на 100кг меньше, поэтому компактность и масса для такого объема(их два типа идет 10.9л и 11.3л) на высоте. Но мотор в целом по моторесурсу практически одинаков с OM366 несмотря на почти в два раза больший объем, просто 421/441 серия может работать в гораздо более тяжелых условиях, например используется в машинах у которых масса гораздо более большая, но в вболее мелких машинах то есть при более легких условиях, например 10тониках ресурс их примерно равен.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Утверждая что-то или опровергая, неплохо бы приводить аргументы. Цифры. Характеристики. Ссылки. Ну, а если цифры все-же приводите, то их тоже бы желательно подкрепить, а то и лажануться недолго. :oops:
    Вы процитировали мои слова, но не обратили внимание на то, что я писал помимо вами цитируемого. Про длину речь не идет, конечно некорректно сравнивать V8 и V6. Четыре цилиндра в ряд или три - разница существенная при сопоставимых размерах поршней. Я с мотором ОМ-421 не знаком, не сталкивался вплотную. Но я писал, что даже в теории мотор OM-421, имея диаметр цилиндра и ход поршня больше КамАЗ'овского (сравните цифры 128х142 и 120х120), должен быть его крупнее.
    Также приведу эти цифры для мотора ЯМЗ-236, как близкого по объему и тоже упоминаемого - 130х140.
    Несмотря на то, что цилиндров у ОМ-421 всего 6 против 8 КамАЗ-740, общий объем его - больше. Что это значит? Это значит - большее межцентровое расстояние между цилиндрами и больший кривошип коленвала (а значит, большая и высота, и ширина - при одинаковом угле развала). Ну не помещается сигаретная пачка в спичечный коробок! :wall:
    Это вы с радиатором мотор КамАЗ померили в длину?:unknown:
    А высоту брали по навеске (расширительному бачку, например)?

    Длина мотора КамАЗ 740.13-1000400 Евро-1 (с сцеплением и вентилятором) - 1103 мм .
    Ширина (по выхлопным коллекторам) - 908 мм.
    Высота (от пробки поддона до рым-уха) - 965 мм.

    Кликабельно:
    i.jpg
    ТТХ мотора КамАЗ, если картинка не убеждает, тут:
    http://kammotors.ru/interesnoe/20-k...u-260-l-s-740-13-1000400-evro-1-analog-740-11


    Ваш ход, коллега. ;)
     
  5. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Звчем гадать что там должно и сравнивать теоретически с ямз 236 если габариты 441 мотора мной уже были приведены, единственное я посмотрел 900мм длина это без кулера, то есть немного в длину накинуть нужно, ширина высота по максимальным точкам.

    Габариты 740.30
    http://www.automotor.ru/katalog_KamAZ_z74030.htm
    Схемы нет что и откуда они меряли, но с радиатором конечно мерять не будут.

    И все равно больше, несчитая высоты, причем длина не по максимальным точкам взята, и ко всему еще легче 441.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот и сравните цифры габаритов мотора КамАЗ из характеристики по приведенной вами же ссылки с теми, что вы выше выкладывали. Видно же невооруженным взглядом, что габариты мотора КамАЗ-740 вы почему-то завысили.
    Где же цифры по габаритам мотора ОМ-421/441? То, что вы написали - лишь ваши слова, ничем не подтвержденные. А веры словам вашим, извините, нет. Оперируете вы цифрами, как оказалось на примере с габаритами КамАЗ-740, слишком уж свободно.
     
  7. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Ничего я не завышал, делать мне больше нечего, эти данные указаны в описании двигателя
    http://s011.radikal.ru/i315/1707/ac/a1da60f5ff86.png


    А что на слова у вас уже не принято верить? Ну хорошо. Но так не делается и нужно верить на слова, вы не на форуме брехунов общается.
    Нет не извиняю.
    Оперируете вольготно как раз вы, бросаетесь словами что этот двигатель намного больше камазовского и ближе к мазовскому, это технический форум здесь предположения не уместны и нужны конкретные данные, а те цифры что я называл по камазовскому евро2 были взяты по ссылке, раздела именно с чертежом я не видел, и большой вопрос почему есть роазличия в описании и на чертеже(ошибка или в описании, или чертеж с другой модификации) но в лююбом случае он больше и тяжелее, габаритов на 421 нет, а габариты 441 11.3литрового вот, вчера собственно называл их уже.
    http://s019.radikal.ru/i622/1707/dc/e2951fcd4d28.png
     
  8. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Кстати габариты и размеры как и описание у них смешано в кучу по ходу с трех разных модификация двигателей, если внимательно просмотреть описание то там описывается два двигателя мощностью 215 и 260лошадиных сил, это там где есть ссылка на чертеж.
    Конкретно по ссылке на габариты приведеные мною четко указывается модификация тоже 260лс но с другими показателями крутящего момента, да и тип тнвд другой, поэтому там смешано в кучу описание двух, а то и трех моделей сразу.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    575
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    То что вы выложили это не размеры двигателя ,а филькина грамота.Опираться на них просто неразумно.Найдите чертёж с размерами двигателя и там указано всё с точностью до миллиметра .А на этом 1,1м 1,4 м .это не размер даже у плотника. В каждой книге или рекламном проспекте фирмы которая продаёт двигателя могут быть разные размеры.
    http://autoar.org/publish/drawings/amo-zis-zil/zil-130/
    Вот это размеры .
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мотор в упаковке. Вы указали размеры транспортировочной тары. В приведенной вами ссылке это указано. Пройдите и удостоверьтесь. Слава богу, это был не железнодорожный контейнер.
    Непростительная ошибка для завсегдатая технического форума. Вот именно поэтому нет веры вашим словам.

    Но огорчает не это. Право на ошибку имеют все.

    Огорчает то, что даже получив аргументированный ответ оппонента, ошибающийся, закусив удила, упорно продолжает не замечать очевидного, и продолжает лажать.

    Применительно к вашему случаю - длина указана без вентилятора, тогда как в моем сообщении на фото - с вентилятором. Да и говорилось выше, что о длине не говорим, говорим о ширине и высоте.
    Да и не ОМ-421 вы показываете.

    P.S. Дискуссию считаю бессмысленной, продолжать не буду. Время дорого.
     
  11. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Вам бы значение слово верить узнать бы для начала, я ничего не выдумал, все что видел то правдиво и написал.


    Удивляет и огорчает то что габариты 441 мотора оказались меньше а вы упорно это отрицаете и переводите разговор в другое русло, размеры возможно упаковки, которая ничего не меняет тк массогабариты камазовского все равно поболее.

    Я об это мыше и сказал, только что это меняет? Ничего, несколько лишних см вентиялтора погоды не делают и 441 двигатель по прежнему короче и с вентилятором, к тому же на обоих схеамтических габаритных чертежах камазовскогого мотора еще и взять не макимальные точки их длины, если посмотреть более внимательно, по макимальным точкам он еще длинее чем указано.

    Ни о чем таком я не говорил, и с каким пор длина перестала быть частью габаритов. А то что нет данных конкретно об 421 я сразу сказал, а что это меняет? Да собственно ничего. Конечно, нельзя исключать что 421 как более старая модификация имелла скажем так образно больше металла в себе, но применительно в данному разговору это не имеет ни малейшего отношения потому что вы акцентировали внимание на размер цилиндра, что oбщий объем его - больше, большее межцентровое расстояние между цилиндрами и больший кривошип коленвала, что из этого вытекает большая и высота, и ширина, что ну не может пачка сигарет помещаться в спичесный коробок.
    И к чему были эти неверные рассуждения? Я вот не разбираюсь в техническом строении, знаю не мало конкретно по работе техз или инных моторов, но не в техническом строении то я и не рассуждаю и не строю теории.
    Более того даже 442 двигатель V8 15литрового объема также имеет меньшие габариты чем камазовский, в том числе и по ширине и по высоте и немного по длине.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.312
    Симпатии:
    551
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Надо 421-й как нить промерить, но у него "автобусный" = плоский поддон и вентилятора с приводной муфтой на коленвалу нет, там радиатор стоит в сторонке.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.312
    Симпатии:
    551
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На одном из форумов как то был спор об этом и я как владелец Мерседеса с ОМ422 (442) пытался убедить. что Мерсомотор шире КаМАЗовского. Все встало по местам, когда человек выложил фото КаМАЗа с установленным ОМ-422, где он едва помещается между рессорами кабины!
     

Поделиться этой страницей