Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

КамАЗ'овская тормозная система.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Игорь Б., 4 июн 2013.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    И эта, если мастыришь пластик, то ну его нах, эти фитинги, шлангачки, хамутики и т.п. Кидай целными трубками, это сто раз окупится, уменьшением мозгового секаса.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ктати пластик, если его грамотно уложить, то прям к энергочам можно подключать, исключив тем самым лишние соединения и резиновые шланги. Даже на морозе он отлично на изгиб работает.
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Соплей там с избытком навешанно.Там я бы все по новой протянул да кое какие крыаны обновил.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот я и спрашиваю-отрезаться от двухмагистрального?Зачем тормозами воздух в энергачи подавать?
    Машина с этими соплями не работала
    Самого тошнит :mrgreen:
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Выкинь лишнее,двухмагистральный подавно не нужен,собери по схеме Камаз-5320 и радуйся жизни.
     
    ziloman215 нравится это.
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Прямо на мост можно завести заместо всей ентой огудины?:shock:
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А я и думаю чего это его продали за 100 рэ ...неходовой товар,значитцо
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    По схеме Камаза собери+попутно все лишние выброси и если не уверен что работает нормально тот же ускоритель или какой клапан то сразу перебири его.
    У меня РТСок целая куча тоже могу по 100 рублей продать,они даром никому не нужны.
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я вон делал,один ускоритель и все,ничего лишнего на раме,если прицеп не таскает и ему не надо то что на прицеп тоже все выкидывал,в итоге на машине было.
    РДВ,защитные клапана(исправные),ускорительный,ГТК,кран ручника и все не считая самих энергачей.
    И жизни радуюсься и трубок меньше и все работает.
    IMG02083.jpg
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Общемм кастрируй все это недоразумение и сделай вот так.
    image_10_6.jpg
     
    Станислав нравится это.
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    В самую точку.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ускорительные клапаны кастрировать не стоит.
    К тому же у Алекса прицеп, значит КУТП-2 тоже нужно оставить.
    РТС тоже нужен.
    Дорабатывайте схему.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ускорительный я оставил. За прицеп пардоньте, моя не в курсе была.
    По РТСу я конкретный противник. Кастрировал, кастрирую и кастрировать буду !!! Во всяком случае отечественные, механические. Хотя и на Мерсе его кастрировал, не смотря на то что он от пневмоподвески брал синал о нагрузке на ось. Минусов от ео отсутствия ни когда не ощущал, а вот без тормозов на оси оставаться приходилось.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2016

Поделиться этой страницей