Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Камазовская тормозная система

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Игорь Б., 4 июн 2013.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.907
    Симпатии:
    133
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Так ты будешь перебирать,то просто воткнешь другие резинки и все,а если он будет перебирать агрегатчик,так у него 3-4 аналогичных детали есть,разобрал и пошел дефектовать,от твоего корпус,от другого вал,от третьего поршень.и получиться рабочая деталь.
     
  2. Игорь Б.

    Игорь Б. Знаток

    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Тоже есть печальный опыт по переборке насоса ГУРа и помпы...с тех пор в агрегаты сам не лазию.... или к спецу или новьё.....каждый должен заниматься своим делом: водила-возить песок,а агрегатчик-ремонтировать ГУРы :)
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.907
    Симпатии:
    133
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Ладно ГУР сложный а в помпе что?
    Покупаешь ремкомплект вал+два подшипника+уплотнения и перебираешь,корпус если коррозия где крыльчатка то протачиваешь или шабруешь.
    Агрегатчик то что,бог?Или у него руки растут по другому чем у тебя и ну а инструмент и съемники такие как у него,что тебе мешает приобрести.

    Читай книги,коих сейчас полно в инете,промеряй размеры итд.

    Если так рассуждать,то может ты и прав,если время для тебя деньги,за время простоя ты больше потеряешь чем стоит новая помпа в магазине.

    Это просто чисто для себя.

    Я вон сегодня от скуки,валялсь обод от велосипедного диска и ступица+спицы отдельно.Посидел,покурил книгу,подумал+рассчитал шаг спиц,и собрал колесо.
    Просто чисто для себя,что бы уметь,проверил на яйцо и восьмерку диск их нету.
     
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Я с помпой тоже долго маялся, вроде собирал как надо а текла все равно немного. Пробеги большие. Тосол жалко))) Сейчас вроде не течет с помпы но радиатор капает-доливаем воду пока.
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.907
    Симпатии:
    133
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Потом купил новую из за износа старой или отдал в ремонт свою старую?
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.864
    Симпатии:
    1.581
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Есть на части 4331. Стоит под кабиной на кронштейне, над КПП. Доступ плохой.
    У меня изначально не было. Поставил после первой же зимы, чтобы пируэты не крутить по гололеду.
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.907
    Симпатии:
    133
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А на Камазе его все наоборот выкидывают что и Регулятор тормозных сил,что цилиндр горного тормоза.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.864
    Симпатии:
    1.581
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сзади, над энергоаккумуляторами, есть кран с тягами, ведущими к мосту. Регулятор тормозных сил. Работает, регулируя усилие торможения в зависимости от степени нагруженности (проседания). Кроме чисто механики - тяг и шарниров следует также проверять и его работу.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.864
    Симпатии:
    1.581
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ага. Улучшают, так сказать, систему. А потом зимой по кюветам и обочинам...
    Не сказал бы, что ВСЕ. Я в общей сложности 30 лет за рулем, в том числе профессионально - 25, в том числе и в автопредприятиях с КамАЗами и прочими автомобилями с КамАЗовскими тормозными системами. Конечно, такая система сложнее и дороже в обслуживании, но и гораздо безопаснее.
    На перевале на ЗиЛе, еще со старой "докамазовской" системой, лопнувшая не к месту трубка едва не отправила меня на тот свет. Остановил автомобиль и ничего не натворил буквально чудом. Поэтому, хоть "тормоза и придумали трусы", за ними слежу. :D
     
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.907
    Симпатии:
    133
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Так не докажешь это никому,особенно дятлам на Камазе,сколько я перевидел потрошенных защитных клапанов что двойных что тройных,спрашиваю какой смысл их потрошить,что бы лучше воздух шел и не горели лампы в кабине,одна трубка любая лопнет и останешься без воздуха.
    А когда взамен энергачей ставят обычные камеры,что бы с буксира лучше заводить,лень болты выкручивать на энергачах.

    Ну а приверженец одноконтурной системы Зил,здесь на форуме Атаман,как он пишет,чем меньше трубок,тем проще.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.864
    Симпатии:
    1.581
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет стремления кому-то бы то ни было что-то доказывать. Наоборот, после того случая я ЗиЛ с одноконтурной системой дооборудовал так, чтобы остановить автомобиль без воздуха было можно. Ставил "ручник" и энергоаккумуляторы. Конечно, не совсем по "камазовски", попроще, но было такое.
    А на нынешнем В43001 дополнительно установил мазовский влагоотделитель. "Сплевывает" конденсат. Причем хорошо это делает, в ресиверах его практически нет, а спирт, хотя "алкаш" и стоит, теперь уже не заливаю. В условиях ЮФО зимой этого хватает, но залью, если поеду куда-нибудь, где посуровей морозы.
     
  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.907
    Симпатии:
    133
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А как?Отдельный ресивер от него одна трубка на ручник,другая на ускоритель и энергачи,как на Бычке?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.864
    Симпатии:
    1.581
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Точно! Только еще плюс двухмагистральный и еще двойной защитный клапан для разделения контуров. Бычков тогда еще не было, изобретали сами. ;)
    Впоследствии был заменен на тройной, с добавлением еще одного ресивера - независимого контура аварийного растормаживания для того, чтобы завести можно было с буксира.
     

Поделиться этой страницей