Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

КамАЗ'овская тормозная система.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Игорь Б., 4 июн 2013.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Кстати,фитинги одно время в дефиците были..потому шо их иномурочники скупляли вместе с клапанами
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Тогда вообще замечательно,можно все переделать с минимум затрат.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я пластик поставил только на топливопровод и пневмосидение.В тормоза точно нехочется его использовать.Новый камаз с осушителем бегал чайник по стройке искал.Раз 5 кипятил ,пока растормозился.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Случай был.Приехала скания ,ночью,с КокаКолой. Термобудка с задней разгрузкой .Водила лёг спать ,жопой упёрся к гаражу,заглушил двигатель и с автономкой проспал часа 3.Мороз -20 было с ветром.Утром завёл,а воздух больше 4 атм не качает,греть никак ,там трубок с руку толщиной жгут по раме.Выгрузить никак ,поставили пропан и горелку в фуру.Принесли пожарный гидрант ,присобачили к глушителю и начали греть трубки.Пока одни греешь другие остывают,где перемёрзло хз.Ветер сдувает всё тепло.Начали закрывать с подветренной стороны.Были поддоны и прокладки картонные от этих поддонов.В итоге обставили весь тягач покругу сверху рамы накрыли картоном,одели на трубу глушителя ведро и дали 1500 оборотов .Через 5 минут всё оттаяло и начал воздух по системе идти и качать компрессор.Всё это уже ночью делали когда с маршрута вернулись.Ночь сканию неглушили больше.Я тогда уже торговым предстовителем работал и еплися с таким же пацаном торговиком,мы с ним раньше водителями на доставке работали А водитель скании и наших 3 целый день балду гоняли с чаем .В 5 утра пришла 2 фура , помогли быстро загрузить вчерашнюю, потом утреннюю ,чтоб наши приемнички что вместо нас на доставку пришли успели двойной маршрут развезти. Вот такие приключения вспомнились.
    Так что если негде разморозить в тёплом боксе ,то можно и так вывернуться.
     
  5. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Cегодня опять колдовал. Обратным ходом через пустой ресивер нагнал воздух от разгрузки (это было вчера), сегодня завел машину и воздух пошел в 6 ресиверов и только один остался пустой-- от него и идёт воздух на манометр. Этот ресивер продавили сегодня, но повторно машину не заводили, проверю позже, может и сорвал клапан...

    А пластик не хочу ставить вообще-- зимой маленькая капелька конденсата (а зимой он есть всегда) может принести кучу проблем. На топливо тоже стоят резиновые шланги мадэ ин Италия, стоят на машине уже 8 лет и ни одной трещинки на шлангах нет...
     
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    Рамир нравится это.
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Сливай конденсат вовремя,ставь нормальный осушитель после компрессора и пластик не страшен,не видел ни разу проблем с пластиком на исправной машине,зато видел как абреки с пластиком сексом занимаются,масло компрессор кидает мама не балуй,что такое сливать конденсат они не знают,все на проволоке и хомутах.
    Альтернатива медь,но она дорогая очень и если делать медь то только на своей машине и для себя,если машина дяди то он не даст столько денег ну а если на продажу тем более никто медь не оценит.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А я частенько вижу такую картину ,у нас амплитуда температуры градусов до 15.Конденсат даёт не компрессор в систему,а внешняя среда. Утром -7 в обед уже +2 ак вечеру до + 10 по осени . Всё равно гдето собирается в клапанах да трубках и потом начинается сэкас. У меня в одном месте тоже намерзает когда больше 15 давит морозец долго. минута горелкой прогрел и забыл на 2недели. хотя спирт заливаю,конденсат сливаю по возможности даже зимой,лампой отогреваю рессивер .
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    ...поправлю-'не только'.Точка забора воздуха тоже играет роль.В 645 она точно напротив выхода из клапана вентиляции картера,вся срань летит кудой ей не трэба .Вернее,летела.Когда меня вконец заипли танцы с горелкой при -25-28 ,< и > все було нормуль,то пришлось переделать выход сапуна в сторону гбц.И все,РДВ перестал замерзать,конденсата почти не стало.А спирт положено по инструкции.
     
    Рамир нравится это.
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спиртовой ВМО у меня установлен, но спирт при эксплуатации не заливал еще. Только при первичной сборке плеснул. Дома обхожусь дополнительно установленным МАЗ'овским ВМО, он неплохо справляется. Конденсата в ресиверах не бывает, сливать нечего, уже и не проверяю.
    На МерсоЗиЛ приготовил импортный, с разборки, с подогревом и сменным картриджем, но поэксплуатировав МАЗ'овский, думаю и там поставить.
     
    Рамир нравится это.
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Блин,внатуре. Я на зиму снимаю резинку с воздухана и воздух он берёт из под капота,а компрессор с воздухана качает.Уже тёпленьки,плюс после сжатия нагревается. Надо короче выводить перед радиатором,валяется с погрузчика воздухан узкий длинный обрезиненый ,надо тока переходник сделать под шланг .А освободившийся в воздухане заборник, кинуть на вентиляцию картера,а возле карба заглушить совсем.У меня 131 воздухан там под 1 шланг есть только запитка в отличии от 130
     
  11. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    И компрессор тоже!!! Ведь он намного теплее воздуха + при сжатии воздух НАГРЕВАЕТСЯ!!! И, соответственно вода, содержащаяся в воздухе начинает конденсироваться.
    У меня воды в ресиверах немного бывает ( можно сказать, практически нет). Когда машина ездила, всегда после поездки перед тем как заглушить стравливал конденсат... А воздух на компрессор у меня идёт из чистой зоны впускного коллектора, а вентиляция картера выведена вообще на улицу...
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я имел ввиду что не даёт компрессор влаги ,так как осушитель фильтрует ,а влага попадает от конденсирования в систему
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    По поводу замерзших тормозов на пластике, да еще и с осушителем, да еще и на иномарке... Вы уж меня извините, но это тупо распиздяйство или жадность человеческая, а еще хуже когда и то и другое вместе. :evil: Катридж осушителя, он же ипать, космических денег стоит, а поменять его, это ж ваще неделя ремонту. А потом ипутся, чайники ищут, да пожарные рукава тягают. У нас тоже перепады темпера за день бывают под 20-25 гр. и влажность при этом, аж иней в воздухе висит. И чО то не на МАЗе, ни на Мерсе, ни на Быке не мерзло ни когда. :unknown:При том подогревов осушителя ни на одной машине у меня не было и нету.
     
    PPV и Ёжик нравится это.

Поделиться этой страницей