Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Анатолий, 14 дек 2011.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Синева присутствует?
     
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    вроде да, свет у на в гараже не айс. походу лопнул бедолага по этим рискам. да и на вид то потоньше нормального пальца... дааа, самое главное, он походу из гвоздевой китайской стали сделан, какой мягкий снаружи....
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Зиловский палец весит 214 грамм. СССР.
    И есть два вида. Усиленные как бы, они в середине имеют утолщение в районе шатуна и обычные без этого утолщения. Тоже СССР . Но их я не взвешивал
     
  4. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Если ездить на бензине ,то конечно раз в год достаточно клапана регулировать. На метане так не получается .
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Получится. Если увеличена СС и правильно работает зажигание то зазоры не уходят . За последние 15 т км регулировал два раза. По 3-4 клапана зазоры увеличились на 0,05 мм . Выставляю 0,3 и 0,35. УОЗ установочный 3°до ВМТ. Езжу на пропане. На обычных ГБЦ , 130 и 1220 зазоры уменьшались за 5000 км на 0,1-0,15 мм. Неважно какое топливо. Важно как оно сгорает
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Палец достаточно мягкий сам по себе. Только его верхняя часть подвержена обработке .закалка или что либо ещё незнаю. Но когда ломал его кувалдой он плющился и лишь потом появлялись трещины. Минуты две бил пока не сломал его. А какую поршневая ставил,какой производитель ?
     
  7. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    движок капиталил в 2012 году. уже и не помню чья поршневая... делал сам, может потому досе и ходит, не считая пальцев, конечно)))
     
  8. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Всем привет. Такая история : зажало выпускной клапан, зазор ушел и регулировке уже не поддавался. Но мотор ещё нормально работал, компрессия только в этом цилиндре была ниже. В запасе была недавно отремонтированная голова. Дай думаю поменяю, пока не холодно. Поменял. Завел. На метане. Сразу пришлось добавлять газа для холостых. Странно, обычно после такого ремонта мотор лучше работает. Ладно ,поехал мотор тупит. Чуть поездил, думаю дай клапана отрегулирую, не помогло. Ещё поездил, поменял свечи, проверил клапана. Мотор вроде работает нормально, не троит, но обороты набирает медленно и топлива поедает сверх меры. зажигание выставлено как было по стробоскопу.
    Я себе голову уже сломал, не знаю, что делать. В голове два варианта : либо прокладка под паук при установке сбилась в местах впуска, либо в гбц трещина и тянет воздух. Компрессия нормальная.
    Вдруг кто с таким сталкивался, подскажите, где козу искать, пожалуйста .
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ГБЦ разнотипные
     
  10. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Гбц обе 12-20.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Чудес не бывает . А какой угол установочный стовил по стробоскопу для метана ? какой трамблёр стоит?
     
  12. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Угол 8 градусов, трамб а1. До ремонта было так же . Я знаю, что не бывает чудес, но в чём ошибка не могу разобраться.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На всех ГБЦ кроме 1220 трамблёр должен стоять А 2 Если поршня плоские и 375 ГБЦ можно попробовать 4,5° Проверь и выстови по детонации как мануал предписывает ,и после того какой угол будет.
    Ну и поменьше компрессию. Какой то цилиндр барахлит. Может пробой где-то искры или свеча
     

Поделиться этой страницей