Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Карбюратор К-135-920

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь Б., 20 дек 2012.

  1. LeShA-898

    LeShA-898 Салага

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Алексей
    Спасибо завтра буду пробывать
     
  2. LeShA-898

    LeShA-898 Салага

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Алексей
    Поставил сегодня карбюратор с усановкой вроде проблем не возникло( долго разбирался куда цеплять вакумник от зажигания и какие отверстия глушить и интуиция меня вроде не подвела).
    Начал подкачивать насосом и слышу где то что потекло, смотрю бензин с карбюратора, пришлось его забирать пошевелил иглу вроде дежит. поставил. И ура заработало, работает как часы не то что на старом. Теперь осталось проверить завтра на сколько уменьшился расход
     
  3. LeShA-898

    LeShA-898 Салага

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Алексей
    Что то я начал уже жалеть что поставил этот карб. расход совсем не упал как был 40 так и остался, теперь еще пробленма возникла еду спокойно по трассе( в городе еще ни разу не было, на трассе через разные промежутки км) он просто глохнет и все, или может работать только на холостом, даешь газу глохнет или потом сам заглохнет. т.к до этого такой проблемы не было разобрал карбюратор пошевелил поплавок(вроде как мало бенза в поплавковой) собираю запускаю и еду дальше эное количество км, потом процедура повторяется,
    Ребят может кто сталкивался с таким?
     
  4. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Походу карб тебе бракованный попался...карбюраторщика путёвого надо.
     
  5. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    А иглу смотрел, ту что над поплавком? на ней резиночка есть, мож она слетела.
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    В общем, как я понял, мнения разделились: кто за 88-й, кто за 135-й... Чем интересно отличается 135-й от 126-го, тот что с окошком? Может кто знает?
     
  7. kis5380

    kis5380 Бывалый

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    207
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Жиклёры разные, гриба нет. На 126б, 126е, 135 диффузоры 27мм. Ещё на к135 ось с заслонками на подшипниках, а на 126 втулки аллюминиевые.
     
    Maks нравится это.
  8. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Качество запчастей, оно, оно, оно не выдерживает ни какой критики...
    Разбирай и смотри: иглу, смотри чтоб поплавок не заедал в каких-либо положениях а спокойно плавал, проверь все жиклеры по номиналам, все резинки и прокладки(часто разъедает от бензина).
    А расход по моему все равно больше зависит от стиля езды... Я например могу и на девятке в легкую под 20 литров сжечь.
     
  9. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Народ может вам на ЗИЛа еще карбюратор от девятки поставить? По дыркам кстати подходит!!! Зато какой расход: 10 литров на 100!!! А если от ОКИ? 4 литра на 100!!! Зашибись!!! Главное не удивляться что он "не едет".:D:D:D
     
  10. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Не только в расходе дело, хочется чтоб машина работала без провалов, обслуживать чтобы легче было. Например, на китайских джипах "Пекин", уровень топлива регулируется без разборки карбюратора, т.е. снаружи винт, крутишь его, а уровень смотришь через окно, как на 126-м карбюраторе.:good: Ум один! Вот и говори, что китайцы не хуя делать не умеют. А я на 88-м карбе, купив новый ремкомплект, разбирал и собирал карбюратор раз 10, пока правильно не установил уровень.:evil: Еще и поплавок попался без язычка, который подгибают, вообще полный пипец:twisted:. Из всего ремкомплекта нужно было иголку и прокладку под разъем кабра. Так вот игла оказалась не годной :shock:(уровень не смог с ней отрегулировать), а прокладку, пока разбирал-собирал, чуть не порвал. Отдельно эти з/ч купить не мог, т.к. продаются только в комплектах. :x:x:xНе денег жалко, а за Державу обидно. В свое время сам регулировал карбы и машина пела, на малых шептала, а сейчас, то провалы, то перебои... Даже стыдно порой,:oops: но не будешь же всем объяснять, что таково качество з/ч.
     
    Александр 662 нравится это.
  11. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    У меня недавно сразу два карба стали переливать...на иглах там резиночки стоят, вот их разъело(видать бензин такой)...пришлось из-за них ремкомплекты покупать...благо не дорогие оказались.
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    У меня в ремкомплекте игла была без резиночки, но как то безобразно сделана, что не ставала прямо, а как то наискось... А резиночки на иглы подходят от клапана с зажигалки. Помню тестю ставили на Москвич и соседу посоветовал на УАЗика. Оба остались довольны, даже про запас с собой возили по старой зажигалки.
     
    Игорь Б. нравится это.
  13. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Я тоже думал вырезать, да больно мелкие они....а от зажигалки надо попробовать;)
     

Поделиться этой страницей