Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Карбюратор К-135-920

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь Б., 20 дек 2012.

  1. kis5380

    kis5380 Бывалый

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Эдакий газ 3301 получился
    [​IMG][​IMG]
     
    2222g и Рамир нравится это.
  2. AndreyU82

    AndreyU82 Ученик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронежская область
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Андрей
    Каммрады подскажите как визуально отличить К-135-920 от обычного К-135. А то стоит карб на корпусе написано К-135, вот думаю это зиловская модификация 920 или обычный для газона. Кажется мне что груженый в горку не едет, вот думаю не из за карба ли.
     
  3. AlekseiSPb

    AlekseiSPb Шофёр

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    ГАЗ 66 и КАЗ 608
    Имя:
    Алексей
    От 66-го только передние рессоры достались Чем руководствовались конструкторы не понятно, остальное ЗиЛ и немножко КАМАЗ
     
  4. kis5380

    kis5380 Бывалый

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Снять крышку с кардана и посмотреть жиклёры
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.863
    Симпатии:
    774
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    :P
     
  6. AndreyU82

    AndreyU82 Ученик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронежская область
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Андрей
    Спасибо, если я правильно понял то обычный к-135 от 135-920 отличаются только жиклерами, то есть если это обычный газоновсий карб я его с помощью рем комплекта превращу в зиловскую модификацию.
     
  7. kis5380

    kis5380 Бывалый

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Т9:twisted:
     
  8. kis5380

    kis5380 Бывалый

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    На 100% не уверен, но газоновский карбюратор очень универсален. Большие диффузоры насколько я помню там переставляются и неизвестно какие именно стоят здесь.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.863
    Симпатии:
    774
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    :D:oops::D бе-бе
     
  10. Vlad

    Vlad Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ахтырка
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Влад
    Сталкивался с к 88, 126, 135, сейчас стоит 135, довольно экономичен, особо тонаж не вожу, двигатель работает на ура, главное правильно угадать зажигание! не очень устойчив на малых холостых оборотах, наверное из за того что жиклеры меньше стоят чем надо! Расход пустым 28л. Одна проблема не могу её решить, при холодном пуске сразу хватает, а при прогретом двигателе бывает до 10 секунд на стартере! Менял манжету ускорителя, не дало результатов, думаю может дело в жиклере экономайзера, слабый
    впрыск дает?
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.052
    Симпатии:
    684
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Может быть уровень топлива маленький или бензонасос на горячую плохо качает. Информации у вас минимум. Откуда появилась неисправность,какое зажигание и прочие мелочи .Исключите всё возможное ,что может влиять на запуск. Проблема может быть не в карбюраторе даже,а в зажигании.коммутатор или катушка .Да много всяких нюансов.
    И не совсем понимаю причём тут жиклёр экономайзера и впрыск?
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.683
    Симпатии:
    2.007
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А что, ни когда не приходилось наблюдать, как чайники топчут педаль акселератора при запуске? :crazy:
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.052
    Симпатии:
    684
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну то что топчут я вкурсе. Не вижу связи просто ,между впрыском с помощью ускорительного насоса и с открытием экономайзера который добавляет топливо в главной дозирующей системе.
     

Поделиться этой страницей