Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Карбюратор К-88

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Barbarian, 13 июл 2012.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    снимать то сразу зачем? снял пробочку маслозаливной горловины на заведённом двигле и всё понятно. если сосёт в горовину то прокладки паука если нет то карб мозг выносит.
     
    Максим1219644 и hazan86 нравится это.
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Поздно.Снял и поставил)))).как выяснилось зря.проблема была в гребаном сапуне.шарика там не было а была деревянная пробка)))она раскрошилась и выпала.руки бы отрвал этому мастеру.Щас ввод заглушил а с "сапуна" вывел шланг под машину-вроде заработал как положено.
     
    Максим1219644 нравится это.
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    мы тут уже ранее изобрели,сапун через тройник подключи на вход компресора,и будет разряжение в картере.
     
    hazan86 нравится это.
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    а компрессор не засерет?
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.691
    Симпатии:
    2.824
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ...и масло в тормозной системе...
    ...тогда уж и влагомослоотделитель ставить обязательно...
    А почему не восстановить по заводскому?
     
  6. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    если двигатель исправен,то будет всё нормально
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.691
    Симпатии:
    2.824
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Даже на исправном двигателе в его картере при работе - масляный туман. Который будет засасываться в компрессор.
    На мой взгляд - сомнительное решение обеспечения понижения давления в картере.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да можно бы и восстановить но...1)-где взять этот клапан-у меня там была вместо шарика просто пробка.
    2)все-таки меня такая система смущает.засерет этот шарик чуть и опять карусель.
     
  9. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    а при заводском исполнении этот масляный туман куда идёт?засасывается во впускной колектор,и сгорает в цилиндрах засерая камеру сгорания и дымя как паровоз?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.691
    Симпатии:
    2.824
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На ЗиЛ'ах с 1988-го. Всегда система вентиляции картера на всех автомобилях работала и работает штатно. Не могу пожаловаться на
    но считаю, что это меньшее из зол, чем если бы замасливалась воздушная система.
    Я вас не переубеждаю. Возможно, в ваших условиях (при сравнительно малых пробегах) такое и имеет смысл. Вам решать, что делать со своим автомобилем.
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    не.в компрессор отводить глупость.пусть просто так болтается-без разрежения.если масло полезет.или задымит-тогда подумаю.а пока пусть так.разгрузочное правда масло выбросит,но всеже как-то боязно засерать компрессор
     
  12. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    По поводу трубочки ! Какие у кого ещё идеи. Нужна ли она или нет? У меня как то через заливную поддымливает на хол. Оборотах. Может из-за ентой вентиляции?
     
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    в исправном движке дымить не будет.Трубочку и каналы с клапаном почисти попробуй.
    а так надо кольца менять,и гбц ремонтировать.
    трубочка всётаки немного высасывает из картера,а если шланг под машину,то мне кажется просто будет больше херачить в маслозаливную,чем в шланг,туда где меньше сопротивление.
    ещё масильце полезет во все щели,особенно в задний сальник коленвала
     

Поделиться этой страницей