снимать то сразу зачем? снял пробочку маслозаливной горловины на заведённом двигле и всё понятно. если сосёт в горовину то прокладки паука если нет то карб мозг выносит.
Поздно.Снял и поставил)))).как выяснилось зря.проблема была в гребаном сапуне.шарика там не было а была деревянная пробка)))она раскрошилась и выпала.руки бы отрвал этому мастеру.Щас ввод заглушил а с "сапуна" вывел шланг под машину-вроде заработал как положено.
мы тут уже ранее изобрели,сапун через тройник подключи на вход компресора,и будет разряжение в картере.
...и масло в тормозной системе... ...тогда уж и влагомослоотделитель ставить обязательно... А почему не восстановить по заводскому?
Даже на исправном двигателе в его картере при работе - масляный туман. Который будет засасываться в компрессор. На мой взгляд - сомнительное решение обеспечения понижения давления в картере.
да можно бы и восстановить но...1)-где взять этот клапан-у меня там была вместо шарика просто пробка. 2)все-таки меня такая система смущает.засерет этот шарик чуть и опять карусель.
а при заводском исполнении этот масляный туман куда идёт?засасывается во впускной колектор,и сгорает в цилиндрах засерая камеру сгорания и дымя как паровоз?
На ЗиЛ'ах с 1988-го. Всегда система вентиляции картера на всех автомобилях работала и работает штатно. Не могу пожаловаться на но считаю, что это меньшее из зол, чем если бы замасливалась воздушная система. Я вас не переубеждаю. Возможно, в ваших условиях (при сравнительно малых пробегах) такое и имеет смысл. Вам решать, что делать со своим автомобилем.
не.в компрессор отводить глупость.пусть просто так болтается-без разрежения.если масло полезет.или задымит-тогда подумаю.а пока пусть так.разгрузочное правда масло выбросит,но всеже как-то боязно засерать компрессор
По поводу трубочки ! Какие у кого ещё идеи. Нужна ли она или нет? У меня как то через заливную поддымливает на хол. Оборотах. Может из-за ентой вентиляции?
в исправном движке дымить не будет.Трубочку и каналы с клапаном почисти попробуй. а так надо кольца менять,и гбц ремонтировать. трубочка всётаки немного высасывает из картера,а если шланг под машину,то мне кажется просто будет больше херачить в маслозаливную,чем в шланг,туда где меньше сопротивление. ещё масильце полезет во все щели,особенно в задний сальник коленвала