Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Карбюратор, настройка под метан.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 25 фев 2016.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Доброго времени.
    Задумался я поднять мощность большим наполнением цилиндров автомобиля ЗИЛ. ГБО второго типа. Самый новый редуктор италия (забыл название) .
    Имею мысль что заслонка подсоса значительно тормозит наполнение воздухом цилиндры на макс оборотах.
    Потом додумал что и распылители в дифузорах не нужны мне на газу.
    Кто может что посоветовать? Может кто пробовал? Эксперементировал? Ведь пол карба тормозит впуск при метане
    Советы типа *зачем тебе* а как же доехать*... не нужны!
    В двигателе поднял компрессию, УОЗ под метан, впуск охладил, минимизировал потери впуска радиусы, диаметры... Полет нормальный, как на бензине! Хочу большего.
    Любые умные мысли приветствуются!
     
  2. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Как охладил впуск? Интеркуллер?
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не иначе азотом.На ЛаЗе некда помоему встремить интеркуллер .Ещё можно и для увеличения компрессии воду подвести в верхнюю часть карбюратора.Но тут самое главное не переборщить,иначе головки попротыкает вдоль каймы прокладки.для дозатора кстати можно использовать электроклапан от предпускового зиловского подогревателя ,там есть регулировочная игла как на самолётном двигателе в авиамодельном помню такие минидвижки
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Открывать подачу можно в нужный момент с кнопки в кабине а принудительное нагнетание воды , воздухом
     
  5. ydjyka

    ydjyka Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Армавир
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Сергей
    тоже интересно. расскажите пожалуйста!
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    все на много проще чем вы думаете. прежний водитель вырезал штатный воздухан и поставил камазовский в подкапотное пространство с забором воздуха у двигателя.
    в результате при нагреве двигла впуск был перегрет, воздух всасуемый имел меньшую массу так как был разрежон.
    мне пришлось вывести трубу в закапот в заушины, туда где стоял штатный. Поставил трубу по толще. Результат определился жопометром сразу! Теперь дкмаю еще обмотать фольгированым целофаном с бульками (изолятор для труб). изолирую воздуховоды и воздухан. посмотрю как все изменится.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    на зилу в отличии от автобуса забор идёт через резиновый уплотнитель над капотом.4331 точно.на зиму я её снимаю чтоб льда не образовалось в верхе карба. А с водой вариант неплохой если без фанатизма ,нужен точный расщёт и хорошее распыление в воздушный поток.вола кроме добавления компрессии очишает от нагара.А фольга никчему , скорость прохождения потока воздуха очень велика.при 2000 об в минуту это 1000 всасываний по 7 литров=7000 литров в минуту . За 10 минут жд цистерну прокачивает через трубу диаметром 10 см .даже емли труба 60 ° с это ничтожно мало нагреет такой объём.но если даже такой + в 0 ,01 ° вам поможет то он не помешает,только используйте негорючий материал.(базальтовая минвата подойдёт вполне)
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    По поводу устранения диффузоров ,приоткрытые на 1/3 дроссельные заслонки намного меньше диффузоров и помех от воздушной заслонке.а если вам не важен расход то тогда можно убрать их и настроить редуктор на режим тапка в пол.Но полное открытие даёт мне расхол в городском режиме 75 л пропана на 100 км. Гоняюсь с легковушками,нехватку набора скорости компенсирую выбором проходных полос и маневрированию в потоке. На затраченую 1000 руб на гсм заработок 6000 за день примерно
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Повырезал уже дифузоры, удалил сцыкуны ускорителя...
    Получилось как короп с удаленными жабрами - пустота.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    http://www.findpatent.ru/patent/226/2260144.html вот статья о патенте русском для переделки карбюратора для использования воды .много плюсов при малых переделках карбюратора. Схема приводится как раз на нашем типе карбюратора
     

Поделиться этой страницей