Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Колёсные диски.

Тема в разделе "Колёса", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА, 8 сен 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На терминале Северное Домодедово попался на глаза MB-1222 с колесами не 19,5 дюймов, как обычно, а 22,5. Mersrdes'овские диски и ступицы имеют то же межцентровое межшпильковое 275 мм расстояние, что и ЗиЛ'ы. Для тех, кто хочет обуть европейскую бескамерную резину 9,0R22,5 и 10,0R22,5 и 275/70R22,5, можно попробовать найти такие диски:
    2014-03-19-326.jpg 2014-03-19-322.jpg 2014-03-19-325.jpg 2014-03-19-334.jpg
    Правда, эти диски несколько поуже моих. Они 6,75 дюймов, против 7,50. Резина 295/80 и 295/75 для них - явный перебор.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    По пути домой был на рынке Орел на М4 возле Батайска. Lemmerz 7,50x22,5 под еврогайку без футорок в наличии и стоит 5500 руб.
    Есть вариант и для футорочных, для них диски имеются 6,75х22,5, цена уже гораздо вкуснее - 3500 руб. Это новые.
    А когда разгружался в Краснодаре, попался азиатский автобус с такими колесами. Вот, как это выглядит: 2014-03-21-341.jpg 2014-03-21-344.jpg 2014-03-21-347.jpg
    ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ МЕЖЦЕНТРОВОЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ШПИЛЬКАМИ!
    Легко ошибиться, в продаже полно 8-мишпилечных американских и азиатских с 285,85 и 285 мм против нужных нам 275 мм!
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ранее уже выкладывал такую таблицу для иномарочных бескамерных колес в английском варианте. На глаза попалась русскоязычная страничка. Пользуйтесь. 2014-03-19-338.jpg
     
  4. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    с таблицей не согласен. Она отнуть не универсальна, и малопонятна, скорей под определённого производителя, я представляю свой кетай с давлением 5,5...
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хозяин - барин. Если есть таблица китайского производителя - выкладывай. ;)
    Сравним.
    А что не понятно? Задавай вопрос, посмотрю.
     
  6. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Олег, ну вот помнишь ты мне давал ссылки по износу резины помотреть? При недокачке там картинка есть, середина (где должно быть пятно контакта наибольшее) выгибается как бы аркой. Так вот почти весь китай отличается ОЧЕНЬ жосткими боковинами, я тебе показывал как у меня края хавало, причина банальна - малое давление. А такие параметры как в таблице, подойдут для очень качественной резины.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    По идее всякий адекватный продавец автошин должен иметь данные и применяемости, нагрузок и давлений. Попробую найти эти данные для китайских шин. Что касается износа, то и при перекачке резина мнется подобным образом, так, что изнашиваются края протектора. Думаю, никогда не добиться, как ни качай, чтобы выпирало мячиком середину протектора.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я также, пока не имел такой таблицы, ездил с давлением, которое сделали шиномонтажники при установке - 8,0. Интересовался мнением коллег на ЗиЛ'ах с импортной резиной и на иномарках с массой, незначительно превышающей ЗиЛ. Спустил ступенчато. Сначала на 0,5, потом сразу на 1,0, потом еще на 0,5 и сейчас довел давление в передних колесах до 6,0. Думаю, это тоже многовато, хоть ЗиЛ и 12-тонник, но тара моего - 7600 - 7700 кг, а нагрузка на переднюю ось далека от паспортных 4000 кг. Буду смотреть износ. Кстати, после вот уже 50 000 км почему-то практические его не замечаю.

    Пришлось везти недалеко (100 км) зерно почти 8 тонн по хорошей (асфальт) дороге. Ехал и молился. С резиной все в порядке, больше переживал за рессоры. Кстати, передняя импортная практически не нагревалась.

    Взял 4 колеса с остатком 70-80% на ведущую ось от хорошего бренда.
    2014-03-21-348.jpg Сейчас занимаюсь комплектацией. Приобрел задние ступицы бесфуторочные. Сейчас выбираю шпильки, но пока попадаются какие-то пластилиновые. Отверстия в дисках 24,5 - 25 мм примерно и хочу ставить шпильки с КамАЗ'овского европрицепа 22 мм вместо 20 мм. Если не приспособлю какие-то иномарочные или КамАЗ'овские, то возможно, буду точить.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.941
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Шпильки есть в магазе в Шахтах...но у меня почему через рейц по одной отлетает спереди справа,особенно после Поволжья..
    Не пластелин,значит.
    По даввлению-а чево вы морочитесь...на боковине любой резины есть данные для соло и дубля.8.5=8.0 перед Бриджстоун-187 качаю,а рельсовый износ краев,потому что увод идет.Вест Лайк 954 под 8 ачаю года 4...ноу проблем (ттт)
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кстати, износ передних (да и задних тоже) по краям склонен считать колейностью. Присмотритесь, как изнашиваются дороги. Колея имеет углубления посередине, которые не трут, а повышенная нагрузка именно на края приходится.
    Не? :sorry:
    А надпись на колесе отображает максимально допустимое давление на одно колесо и спарку и именно им соответствующие максимальные давления воздуха в них. Стопудово. Если нагрузки меньшие, то и давления должны быть пропорционально меньше. ;)
    Кстати, приведи модель, размерность, посмотрю. Интересно.
    А шпильки задние у вас те, что прикручиваются по старинке, или забиваются изнутри? И сколько они стоят у вас?
     
  11. Fedor Agro

    Fedor Agro Шофёр

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    краснодарский край
    Автомобиль:
    mmz 555
    Имя:
    Fedor Agro
    на автобусе паз шпильки отскакивали когда одно колесо сильнее второго тормозило.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.941
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Шпильки обычные,с гайкой с обратной стороны...Забивные не берут,и он их не возит.
    рэ по 80,магаз в районе автовокзала
     
  13. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.774
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ну вот и я вернулся с долгой поездки по северу. У нас шпильки по 60 и гайки что внутренние что с юбкой то же по 60 руб. Возят с Москвы железки в магазин , все новые купленые шпильки ещё не отломились.
     

Поделиться этой страницей