Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

КОРОБАСЫ

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем yurkor, 12 окт 2017.

  1. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Драстии. А кто че слышал о реальных улутшениях или ухудшениях при смене агрегатов на другие модификации? Скажем установка коробки скоростей от другого авто.......?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.055
    Симпатии:
    1.649
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тяжелый автомобиль, будь то автобус, или грузовик, должны иметь трансмиссию с возможно большим числом передач. Например, если говорить о ЗиЛ, то демультипликаторная КПП 9-ступка - куда как удобнее обычной 5-ступенчатой. Меньше разрыв между передачами - меньше насилия над мотором.
    Наличие медленных "ползучих" передач - благо для карьерных, строительных, горных, внедорожных условий. Ускоренных (повышающих) - для шоссейников.
    На форуме есть примеры инсталляций как 9-ступок 4421, так и 5-ступенчатых ЗиЛ-137 с демультипликатором (10 ступеней). Есть и пример Бычка с КПП КамАЗ с делителем. Есть и Интер с ЯМЗ и американским Итоном.
    Экономия топлива помимо удобства при этом - тоже не фантастика.
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.786
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.640
    Симпатии:
    553
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    5 ступка точно не даст плюсов без минусов. Ойбек себе сделал повышеную, для экономии топлива. В одну сторону пустой едет, экономит. А вот с грузом если кататься в городе или по горками это минус. Хорошо использовать только на равнине. Мне установка скоростного редуктора не дало экономии в городе. Но скорости прибавилось. При 2000 об скорость 80. Петрович правильно сказал, надо 9 ставить.
     
  5. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Я такую доработку трансмиссии осуществлял, причём менял сначала редуктор (в сборе с мостом), потом с КПП пробовал 3 вида. Сначала мост 6,67 + КПП 4 прямозубая, заводской вариант. Удобства минимум, шум на всех передачах. Вариант 2. Мост 6,83 + КПП газ-53, немного комфортные, но разрыв между передачами большой... Вариант 3. Мост тот же (6,83) + КПП ЗИЛ -130. Шум в трансмиссии сократился, переключения стали удобнее, и передаточные числа гораздо лучше подобраны. Мой эксперимент дал положительный результат. Только замена КПП дело трудоемкое и затратное. Да ещё и переходную плиту и кардан надо заказывать...
     
    yurkor нравится это.

Поделиться этой страницей