Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

КПП от ДВС 645

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем lincore, 26 май 2014.

  1. lincore

    lincore Салага

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил 4502,4505,130В1
    Имя:
    Руслан
    подскажите пожалуйста каковы передаточные отношения на данной КПП и стоит ли (и вообще осуществимо) её установка на ДВС от Урала-375(бензин) заранее спасибо
     
  2. lincore

    lincore Салага

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил 4502,4505,130В1
    Имя:
    Руслан
    и как с установкой на авто с кабиной старого образца???
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    1.609
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Есть две КПП 9-тиступки ЗиЛ.
    Наиболее распространена та, у которой высшая передача - прямая (устанавливалась на ЗиЛ-4331 и его модификации):
    I - 11,4
    II - 8,26
    III - 6,10
    IV - 4,52
    V - 3,33
    VI - 2,48
    VII - 1,83
    VIII - 1,35
    IX - 1,00
    На автомобили ЗиЛ-534332 и ЗиЛ-433180 (а после 2000-2001 года - на все 4331-образные) ставилась КПП с высшей ускоряющей:
    I - 9,65
    II - 6,33
    III - 4,50
    IV - 3,33
    V - 2,70
    VI - 1,90
    VII - 1,35
    VIII - 1,00
    IX - 0,81
    Выпускались очень малыми сериями (практически единично) автомобили с ДВС ЗиЛ-508/509 (130/375) и такими КПП:
    ЗиЛ-В43001 (я являюсь владельцем такого автомобиля);
    ЗиЛ-В43002 (видел объявление о продаже, интересовался им, получал от хозяина фото и описание).
    В-43001 имеет кожух сцепления и маховика под два диска от ЗиЛ-137, переходную плиту и оригинальный первичный вал.
    В-43002 имеет кожух сцепления и маховика под два диска, какие устанавливались на Урал-375 и автобусы ЛАЗ с КПП ЯМЗ-204. КПП имеет также оригинальный (удлиненный под двухдисковое сцепление первичный вал) и алюминиевый кожух обычной 9-ступенчатой КПП.
    То есть можно установить такую КПП совместно с двигателем ЗиЛ-375, при условии наличия этих деталей. Если же деталей таких найти не удастся, все же остается третий, "колхозный" (самодельный вариант), ну тут, кто во что горазд. Кабина на установку такой КПП не влияет. Единственное, что придется сделать - полик-люк над КПП выше, ступенькой.
     
    Рамир нравится это.
  4. lincore

    lincore Салага

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил 4502,4505,130В1
    Имя:
    Руслан
    спасибо Олег есть ещё вариант с установкой КПП от урала вот думаю оставить её для тягача или же поставить на самосвал но тут есть одна заковыка с установкой КОМа какой на нее подойдет???
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    1.609
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мало передач на ней. Я видел примеры таких КПП на ЗиЛ'ах. Многие впоследствии от них отказываются. Четвертая - прямая, пятая - повышающая. Такая КПП с ДВС ЗиЛ-375 более-менее еще на равнине (по шоссе) и с небольшой загрузкой для легкого (ЗиЛ-130) автомобиля. Разрывы между передачами великоваты. Поэтому малопригодна для седельного тягача и самосвала, работающего в карьере.
     
  6. lincore

    lincore Салага

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил 4502,4505,130В1
    Имя:
    Руслан
    кстати на самосвале мост RABA стоять будет машина в процессе сборки поэтому задаюсь такими вопросами
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    1.609
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег

Поделиться этой страницей