Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Кто сколько грузит?

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Bolt12rus, 26 янв 2013.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    А чем газ лутше? економичнее?
    Имею мнение., если отключить принудиловский вентилятор, который не всегда нужен, и поставить электро с мощного авто, то можно достигнуть экономии... согласно книги по Кригеру (по моей памяти)вентилятор на высоких оборотах забирает 18 лошадей, умножить на граммовый расход 240грам.лош сила.час то, получится, 4.220грам за час работыилет на вентилятор который на холу и не всегда нужен, пример легковые авто. Это в граммах а в литрах больше 5 литров экономии в час, а на 100километров хода около 2часа езды, получится около до 10 литров бензы идет на вентилятор.
    Дерзайте, пробуйте! я хотел поставить но дорого запросили на разборке вентиляторы от бмв ауди мерса...
     
  2. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Поэтому Атаман ничего давно не пишет.) Наверно ещё Газон дизельный.) Я бы Газон некст попробывал, если бы на нем рама была от ЗИла)))). Но опять же за полтора 2 ляма есть поинтересней варианты.
     
  3. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    В ГАЗоновском варианте это больше 10 % мощности. Что то мне с трудом верится, что это так!
    Я на зилу, дизельном, без вентилятора ездил, и разницы никакой не заметил!! На камазе, согласно этой теории, когда включается гидромуфта, должна быть заметна потеря тяги, но и этого я не замечал.
    18 лошадей, на вентилятор, через тоненький приводной ремень, + затраты энергии на помпу и генератор, согласно
    я так думаю, все 25 кабыл должны забрать!
    Выдержит ремень вентилятора такую нагрузку?:cool::cool::cool:
     
  4. alexeyexe1980

    alexeyexe1980 Ученик

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Липецк
    вискомуфта с икаруса за 500 рублей спасёт вас :)
     
  5. alexeyexe1980

    alexeyexe1980 Ученик

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Липецк
    поехали мы на мазу в старый оскол за кирпичём. А чтоб дешевле холостое плечо было - вкрутили болтик на ТНВД на полоборота. Приехали туда, померяли получилось 15 литров на 100. Как газель. Загрузили 10 тонн кирпича. Не можем выехать со склада. Нас на буксире выволокли чтоб другим не мешали. Сидим соображаем что делать и тут вспомнили - твою мать, да мы ж насос уменьшили. Вкрутили обратно и поехали домой 28 литров на 100. ЯМЗ 236 без турбины. Мост скоростной. Нужно тумблер делать - холостой\полный
     
    mb230 нравится это.
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    я так помню на ЗИЛе 2 ремня генератор-насос гидроуселителя. Инфа из ООООЧЕНЬ уважаемо книги!!!! и 18 кобыл на ЗИЛе энергозатраты
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ВВообще то устанавливая електрический привод охлаждения убиваем много зайцев. экономим, растет мощность.
    1 - На высоких оборотих при тапка в пол на колеса передаетсяя плюс 18 кобыл за тот же расход и те же деньги, просто с неба плюс 18 кобыл
    При этом экономия может быть за щет выскакивания на гору не переключаясь на нижнюю передачу...
    Плюс скорее разгон при том же расходе но меньше времени на газования на полную, опять экономим мизер который складывается)
    2 - При не тапка в пол, экономим за счет сброса газа ведь лошадей больше пусть и на 10 бесплатных при 1500 об., авто скорость поднаберет но ми же крейсерски детжим те же 70... и прикроем дроссель - экономим опять.
    3 - Сама экономия не так уж маленькая, пусть не 10 я 7 или 5 литров экономится с 2хчасов или 100 километров. А на протяжении всего дня 6-12 часов? И того 500 км или 10 часов эзды за день подарят вам 25 литров - кубов топлива. Умножте на 23 рабочих дня и 575 литро-кубов за месяц полный работи от зори до зори. Перемножте на цену топлива в вашем регионе!
    В Украине литра бензы евро. Это плюс 500 эвро только на экономии (при условии отработки написаных мной часов или километров каждый день. 500 евро это пипец ребята, если на газу то к зарплате прибавте около 250 евро просто с неба)! за риск и смелость за ум и не кислость не писемизм а за креативность! Блеать я уже иду работать на ЗИЛ и начальнику ничего не скажу о переоборудовании!!!!!))))))))))))
    4 - Плюс электро еще в том что в пробке не перегреетесь потому как вентилятор сработает на все обороты на холостом ходу двигателя в пробке!
    5 - на скорости вентилятор вообще не включится достаточно обдува лобового сопротивления.
    6 - Канечно энергию когда он включится, надо будет брать эти около меньше чем 18 кобыл (меньше потому что пластиковый вентилятор меньше енергозатратный чем железяку крутить, это тоже факт из других книг) и эти 10-15 кобыл временно, иногда, вентилятор возьмет из акамулятора а не полностью с двигателя не тормозя двигатель мгновенно а, акамулятор плавно снимит с генератора эти кобылы, на протяжении часов езды, плавно и не всегда. Акум все время тупо подкипает потому как времени на зарядку от запуска нужно 5 - 15 минут остальное время тупо балласт. А при моем варианте будет как все авто мира плавно экономично.
    Ну вроде родил... Идея согласитесь стоящая. И да, почему себе не ставлю хоть и отобется стоимость вентилятора быстро... Потому что, на автобусе радиатор с зади и встречного потока нет! Сцуко))))))))))))))))))
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
  8. alexeyexe1980

    alexeyexe1980 Ученик

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Липецк
    Я не знаю как у зилов, но у маза вентилятор 1 ноября снимаешь нафиг и до первого апреля он лежит в гараже. После этого в кабине хоть немного тепло становится. А самая страшная машина зимой - это газон с мтзовским движком. Был мороз 20 градусов, ветер пурга, я яйцами к сиденью примёрз. Хоть буржуйку ставь.
     
    mb230 нравится это.
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Это я прикинул 5 литров а по книге около 10 литров выходит. Умножте это на 2!!!! Ну и нахрен вам ГАЗон? Подкиньте по атмосфере больше в колеса, Поднимите степень сжатия поршнем на 108, головы 1220, 2мм шлифануть, уравновесить обем шприцом и оргстеклом (детонация) (камеры сгорания сделать одинаковыми по обеме) Карбюратор обязательно от ЗИЛов новых образцов (квадратных). Если на газе то карб обязательно от УРАЛА к89 вроде. (если на бензине с поршнем на 108 и головами 1220 то не шлифовать головы.) И вот Вам расход меньше чем у ГАЗона)))))))))))))) Едешь - радуешся.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поддержу скепсис коллеги. Загнул Юра насчет количества лошадок. Вот тут
    http://zil131.net/forum/threads/om-366-na-zil.684/#post-12389
    таблица, насчет того, как это у немцев обстоит.
    Экономия? А включал фары на работающем на ХХ моторе? Отмечал падение оборотов? И сопутствующее этому явлению увеличение расхода? Плюс затраты на собственно сабж и прочую электрику, увеличенные нагрузки на генератор и аккумулятор, сокращающие их срок службы (знаю о чем говорю, два штуки летом использую в горах).
    А закон сохранения энергии?
    Как занимательное времяпрепровождение - годится, наверное, но и всего. Не будет такого эффекта. Да и Кригер, вряд ли ошибся. Просто Юра цифры попутал.
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    пардоньте перепутал, все ведь по памяти, поднял книгу, 10,5 лошадей потеря. пусть не 10 а 5 литров
    да, фары садят но, вентилятор не всегда будет включен и отбирать будет мощность с акума не резко а со всех режимов езды. даря на высоких оборотах лошадки. даже если включится то снимит с акума а с двигла постепенно отдавая мощ на колеса с двигла. за акум не беспокойтесь, жигули же ездят, мазды там всякие тойоты.........
    Сокращение срока акума это да, но, игра реально стоит свечь. приход гораздо больше.
    о законе сохранения энергии, вентилятор крутится всегда и когда термостат закрыт на малый круг, и когда хватает обдува встречного потока и когда картоном прикрыт зимой а эелктронный в это время будет экономить ... сохранять энергию. Конечно что-то но все-же приход должен быть обязательно.
     
  12. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    При закрытых жалюзях и неразрезаном диффузоре гудит на 60-65км.ч.
     
  13. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Вентилятор и потребители забирают часть мощности, но даже минус 18 лошадей просто не почувствовать. Экономия будет несущественная, незаметная. Юрок, такое чувство, что ты начитался книжек, а за рулем ЗИЛа ниразу не сидел. Умные мысли почками печатаешь, стараешься блеснуть знаниями. Но в реальной эксплуатации всё по-другому. В реале Расход больше зависит от манеры вождения.
     
    paranorm и Владимир1 нравится это.

Поделиться этой страницей