Да ни чем. ЗИЛ - это машина которая требует тщательного ухода. Закончил работу - встал, и ушел домой. А то чего ты тут начитался, так это кружок, очумелые ручки. Хобби у людей. Любят технику. Тебе не понять.
Любит уход -мерин или вольва там ..особливо свежая А от ЗИЛ а ты хрен уйдешь ..вечно то сопли то понос,чиста ребеноk У мну он за okном стоит -ждет
Не, ну ребёнок маленький, эт точно . Порой слышишь что масло горит на коллекторе, и по запаху определяешь, Гур плюет, крышка клапанная пропускает, или с кома падет на штаны )))
Фонари на ленту транспортёрную. Может все трубки стоит поменять и проложить грамотно заново и никакого пластика если условия суровые. Вообще тут всё выглядит так будто на КАМАЗе возили столько же сколько на сороконожке.
Ничем. Я по молодости 4 года, начиная с армии на них отработал. На стандартных искрамётах. Если масло не пролюбишь, то нормально работают. Последние годА, у меня ЗиЛы были с ММЗ-245 ми, тоже всё нормально!.Чему там ломаться? Только, если сцепление не усиленное порвёт, ставишь нормальное, и катаешься без проблем.
yurkor Ерунду пишешь! У меня на трех зилах д 245! Расход 18- 20 литров. Проблем с моторами нет. На бензине средний расход 40! О чем ты говоришь? Зил машина старая, но простая до ужаса. Ломаться там особо нечему, т.к. деталей мало.
Костотряс, сколько тысяч в год наезжаешь? а фередо не обрывало? а переднюю подушку? а крепление компресора зиловского? или ты на 130м с компресором штатным одноцилиндровым тракторным? На 131е я ставил и работал в карерном режиме... лес... разваливается часто...
К сожалению все темы превращаются в треп., Пробеги у машин разные от 10 до 20 тысяч в год? Работаем в основном по городу. Подушку один раз обрывало за 5 лет на одной машине. Крепление компрессора зиловского ниразу. Компрессора и Зиловский и тракторные есть. Чтобы ничего не обрывало надо ставить одноцилиндровый с ременным приводом или делать дополнительное кремление на головку Зиловского. Хотя у меня не ломает лобовину. Компрессор стоит с завода на моторе. Если сломает поставлю от ПАЗа. У сцепления периодически диски меняем, но не часто. Из трех машин у одной в год-два. Последний раз разбило шлицевую диска. Если соосность нормальная -сцепление не рвет. Машины конечно ломаются, но не часто. В основном из-за низкого качества запчастей. Тот же диск говно попался и развалился или выжимной например. Сейчас стараюсь ставить получше , подороже. В моторы не лазим вообще. На двух машинах с завода 245 первой комплектности пробеги на них около 100-150 т. км. точно сложно определить т к брали с рук. Работают без проблем, единственное сопливят со всех щелей. Один мотор с капремонта пробег 70, работает как часы. Ну ещё было, когда приобретал ещё машины приходилось менять редуктора, были ушатаны, колодки, крестовины, листы рессор. Но тут один рас сделал и забыл на долго. Резину периодически меняем, обновляем. За машиной просто надо хотяб немного следить, делать ежедневный осмотр, периодисческое ТО, ремонт. Подтянуть, подкрутить, подмазать. Но техника работает 6 дней в неделю. Зарабатывает. Содержание этих машин можно сказать дармовое. Например новый редуктор с консервации купил за 10 000. Опять же ходимость между ремонтами и от водителя зависит. Кто-то дрочит машину, а кто-то спокойно эксплуатирует. Вот кстати пример вспомнил. У моего товарища такой же Зил 554. Работает на нем его сын. Работают много, даже больше моего наверно. Но сын у него ездит газ в пол. Причем по трассе едет так же газ в пол. Мотор у него постоянно на максимальных оборотах. Солярку не экономит и не жалеет машину. В итоге на днях оборвало юбку поршня. Батя задень мотор перебрал и он снова гоняет. Я не говорю что Зил супер машина и д245 супер мотор. Себе я коплю на иномарку, а водители пусть на Зилах катают. Но в наших Российских реалях на этой машине можно зарабатывать и содержать её не дорого. Думаю, это главное.
За три года намотал от Белгорода до Москвы больше 350 000 км. Так это был ЗИЛ 431610 ,со старой кабиной,где не вытянуться в полный рост. Круг 1450-1600 км 30-40 часов и погрузка в 2-4 точках.Средняя скорость 60 кмч выходила с заправками и покушать. .Лишь бы деньги приносил.У нас на камазах мужики меньше имели. Это щас молодеж привиредливая.Им иномарки подавай.А мы и на газ 52 катались ,по молодости.130 был за счастье после того как права получали.На КамАЗ без опыта устроиться , вообще даже не заикались.года два на зиле надо было поработать .Как то так ...
Это поможет если к этим карлсонам поставить вискомуфту и ездить не в городском режиме а по трассе. И диффузор надо делать на вентиляторы. Иначе будет греться .Я так думаю .Какой поток при 2000 об у нас будет?никогда электро при скорости 70 кмч не даст такого потока на выходе с радиатора.Ребята на югах мазовские уже ставят.У Магомеда сломалась лопость, вторую сам отпилил и получил +20° .было 65-70 стало 80-90 на перевалах. А ненависти нет, ребята сомневаются просто. Много правильно пишут .и про ТНВД что снизится расход,и про стиль езды.
Однажды после ремонта поставил шплинт в тяге привода не тудой kyдой треба було ..расход 21 л привёз на 645м -185 л с хто не в курсе .но не ехало ..с газэль на сцепke приходилось разгонять вниз шоп на подьем выйти-водятел сказать потом шо таk страшно ему давно не було