Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Кто сколько грузит?

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Bolt12rus, 26 янв 2013.

  1. kis5380

    kis5380 Бывалый

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Незнаю, я перегной грузил сколько влезет, гора выше машины. Рессоры выпрямляются. Под углём сложнее там уже с большой горой не нагрузишь - тяжёлый. Подымает что набок, что назад почти вертикально(6 штоков).
    Не нравится 3 вещи:
    1. Давит масло с бачка при быстром опускании;
    2. У меня пальцы неудобно переставлять и они фиксируются булавкой (не придумал как подругому);
    3. Задний борт и механизм его открывания дрянь.
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Россия
    Ну и пипец придет подвеске и скорее всего полуосям за сезон.нафиг такую возку-проще старый КрАЗ купить тогда.и возить сразу по 10 кубов:D
     
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Россия
    Во-во.можно еще под перископ место в крыше прорубить:D:D
    Чтото сомневаюсь что за 8 лет ни разу не рвали полуось или редуктор...ну не верю я в двухкратный запас прочности.даже советской техники.раз-два-пять раз привезти это одно,но годами-совсем другое.
     
  4. kis5380

    kis5380 Бывалый

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Камазы это одно, а зилы другое. У большегрузов своя работа. И японцы зилу не конкурент при их цене и расходах на запчасти.
     
  5. Мурмон 585

    Мурмон 585 Шофёр

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Таллин
    Автомобиль:
    Зил разные
    Имя:
    Виктор
    По поводу перегруза, можно и по 5т возить, и менять то рессоры, то редуктора, то полуоси. А можно и по 7-8т и ничего не менять годами. Рессоры и подрессорники конечно чаше летят, особенно если яму поймаешь. А вот редуктор и полуось наверно раз в 10 лет приходилось, когда зароешься и рвёшь педаль до полика, чтоб выехать. Но надо понимать Зил не Камаз с двумя мостами. И притом что мои Зилы новых запчастей, кроме фередо не получают, донашиваем то что есть в гараже, снятое или найденное в металлоломе. Не кормлю я магазины и сервисы. А Газоны у нас не конкуренты, и мало их, в основном на сельхозработах остались. Кузова у них вместительные, но по 7т долго не выдержат, да назад тяжело ему столько валить. Лет пять назад, в Казахстане, знакомый на Газоне привёз бате песка машину за 5тыс тенге. Я посмотрел на кучу, ну точно 7т было, рессоры конечно же в обратную сторону, хотя просил 5т привезти.
     
  6. Роман52

    Роман52 Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил-130
    Имя:
    Роман
    Хз какой подъемник, но поднимает ненапрягаясь на оборотах чуть выше ХХ.
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    в коротыше наверно жестко завареные боковые борты делают жесткость кузова,что его не перекашивает.
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    461
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    По вопросу кто сколько грузит..... загрузился значит мой товарищ на сельхознике пластушкой.... да так загрузился,что оказалось там около 7 тонн(как потом выяснили),ехать примерно130-140 км,от Садков в Новочеркасск,вот он поехал в 6 утра выйхал чтоб по холодку.... чтоб машина не грелась..... по быстренькому думал матнуться,в итоге стреляет у него заднее черепашка нормальная.... не успевает он прижаться к обочине следом бахает второе.....звонит плачет везу на уазике свое колесо,запаска у него была,что делать?кент как никак,да и не конкурент он мне у него сельхозник-шайтан арба! по городу он вообще не работает!не пролазиет ни куда... ну да ладно,я на уазе-таблетке обливаясь потом по жаре гружу колесо,домкрат 12т,шланг подкачки,подложки деревянные,свою мясорубку,так получилось что она у меня одна на весь город.... другие только говорят что вау! круто! но себе не покупают....и еду почти 100км выручать товарища,ну приехали,поставили колеса,три шпильки оторвали(у него резина хорошая была поэтому гайки прикипели+заржавели) ну поехал он вперед,а я сзади....дело уже к вечеру,проезжаем аксайский мост пошли на подьем и у него стреляет передок.... было так обидно что хотелось обнять кента и расплакаться)))) поехал я еще за запаской своей,а так как я работаю по свалкам,то резина у меня вся на грибках и лысая,(не покупаю новую из принципа,все равно во что гвозди ловить)...может и не доехать,было решено купить два новых колеса прям на трассе и бортировать на месте а одно на пластушку сверху кинуть,и доехать оставшиеся 30 км,ну домой мы попали в 11 часов ночи уже,на следующий день кент разгрузился и целый день крутил колеса,снимал барабан,менял шпильки....к вечеру даже пиво со мной не попил спать увалился.... вот вам и приключение...... так что я никогда не вожу по 6-7 тонн написано 5 значит пять!!!!
     

    Вложения:

  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.670
    Симпатии:
    273
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Да, уж. Когда колёса начинают бабахать - это беда!!!! Как-то давно (в 1992 году) поставил я на МАЗа резину с наварки и поехал в Уфу сразу-же (ну а чего мне на новой-то резине!) и в итоге за 1700 км. у меня выстрелило аж 5 колёс!!! (а запаска-то одна!) ...ехал домой больше суток - перебрал все колёса валявшиеся на обочинах, купил 3 камеры а АТП первом попавшемся ....в общем веселуха ..... и грузу-то было всего 8 тонн (норма для МАЗа) ..... а разок (в тех-же 90-х) отправили меня я на ЗиЛе за алюминием (в чушках) ...ну и когда приехал на завод, то оказалось что забирать надо не 4,5 тонны, а 5,5 (потом только до меня дошло, что к этому надо добавить вес тары, а там ещё как раз пол тонны) ...в общем в кузове у меня оказалось 6 тонн, а на улице температура +35 в тени и до дома 300 км. ...... первое колесо бабахнуло километров через 30 (поставил запаску) потом бабахнуло сразу два колеса (одно за другим) ещё километров через 70 .... а тем временем вечерело ...а у меня алюминий в кузов блестит (а в 90-е годы реально охотников за таким добром по трассам много гоняло) ...... оставил на заду по одному колесу и поехал потихоньку ...если ехать со скоростью не более 40 км в час, то и по одному колесу на заднем мосту привезут тебя домой. Даже с 6 тоннами груза ... только долго очень. Но лучше чем стоять и ждать ..... После этого начал внимательно следить сколько мне грузят и сколько весит тара.
     
  10. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Виталик привет. Да я и начну... но не про 8, я если честно больше 7 с мелочьу не возил, просто я недавно узнал вес тары своей, в воронеже на каучук-синтезе заезжаешь и выезжаешь через весы. так вот авто у меня весит 8450 взял я там 5260каучука на выезде увидел свой вес.. перегруз уже 1700... дак это я ещё не догрузился!!! мне ещё 1600 забрать в другом месте надо. Вобщем лучше бы я и не видел эти цифры. ехать в саратов (ну кто ездил тот знает) жара неимоверная, всю дорогу как на иголках. раз 100 останавливался щупал колёса и ступицы заодно. а машина бежит как на зло, чуть задумался и уже 90.... вот действительно, - меньше знаешь крепче спишь, я раньше 6 тонн и за вес то не считал. давил на гашетку.. приятно удивляет китай на 280 тьфу тьфу тьфу. Ну и как мне с таким весом тары быть?? грузить по 3500 ??
     
  11. Самосвальщик Дмитрий.

    Самосвальщик Дмитрий. Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская область, Ропша.
    Автомобиль:
    Зил ММЗ 4502 Дизель
    Имя:
    Дмитрий
    5 кубов песка, общая масса машины с грузом 12500+/-500кг, тара 5100кг, жопа китай на 280 грузоподъёмность одной спарки 6400кг камеры наши толстые поставленны, китайские презервативы с новья выкинуты, с грузом даже не прогибаются, на передке вообще молчу, рессоры на два листа усиленны , 6 лет 200т.км полёт нормальный работаем дальше, до меня сколько бегал история умалчивает машине 25 лет...
    P.S Один раз вез 9 тонн 6 кубов, всего 10 километров, это жесткий перебор но машине не подвела, больше так не вожу.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.409
    Симпатии:
    1.823
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не понимаю, откуда такой вес тары у автомобиля Евгения. Думал, это у меня автомобиль тяжелый. :shock: Хотя, наверное, кузов тяжелый. Думаю, что силовой агрегат (ДВС + КПП) у него тяжелее против моих на 300 кг максимум. Да задний свес у него великоват - усугубляет.
    Мой весит 7660 против 6000 по паспорту. Вес ГБО в основном лишний (13 метановых и 1 пропановый баллонов с сопутствующим крепежом). Тоже как-то обманули и вез 7980 зерна (типа "овес - не ячмень, он легкий, грузим по объему"). Итого вышло 15640. В обратку выгнулись не только рессоры, но и подрессорники. Ехать было недалеко (немногим более 100 км) и по хорошему асфальту. Заднюю включать было поздно. Помолясь, поехал. :x Довез, автомобиль не подвел, но так не нагружаю больше и не планирую. Автомобиль жалко. Это человек - железный, все вынести может. А автомобиль - сломается. :crazy:
    Была бы если резина стоковая R260 - не выдержала бы, к бабке не ходи. Вот где 3000 кг нагрузки на шину (Кама-310 R280) пригодились. Еще и запас остался.
    ЗиЛ'ы с индексами 534332 и 433118 - 14,5 тонн полной массы от наших 12-тонных отличаются, конечно, но не сильно (колеса R280, усиленные рессоры и рамы и новый 10-тонный против 8-тонного задний мост). Но в основном, думаю, запас прочности заложен производителем в конструкцию. А раз так, то думаю, смело можно применить коэффициент 1,1 к полной массе или грузоподъемности для стокового автомобиля и 1,2 для подготовленного (рессоры, колеса и т.п.) без ущерба для автомобиля. Но это - максимум.
    Есть у меня один знакомец с фургоном ЗиЛ-130. На рынке овощами-фруктами занимается. Вот у него автомобиль - реально тяжеловоз, может и 10 тонн нагрузить. С черметов не вылазит, рессор по два комплекта на автомобиле, резина постоянно - лохмотья. Вот его автомобиль реально жалко, без слез не взглянешь, но у него приоритет - доход - другой. У него прилавок кормилец, в отличие от нас.
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.670
    Симпатии:
    273
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну естественно от резины реальная грузоподъёмность зависит очень сильно ...когда я на ЗиЛе с алюминием ездил, то на нём стояли родные шины (Московского шинного завода) - вот они и бабахали ..... потом поставили омскую "гусиную лапку" и больше проблем таких не было .... ну и я уже наученный был - смотрел внимательно сколько грузят. Тем более машина была казённая и зарплата моя зависела не от тоннажа а от километража ......
    Было несколько раз приходилось на 131-м ЗиЛе возить по 10 тонн (это уже на своей машине). Везёт, но машину жалко. Резина стирается буквально на глазах. А так на 131-м 6 тонн по бездорожью (ну как по бездорожью - направления оставшиеся после вывоза леса с делянок до нормальных дорог) - нормально возил.
     

Поделиться этой страницей