Вот и получается, что нам с Женей по 6 тонн - в самый раз, по 7 тонн - максимум и нечасто, уповать в основном на легкий длинномерный и объемный груз. А когда мне некоторые заказчики, глядя на длину и объем кузова пытаются приводить сравнение, что, мол, в 130-е по 8 тонн грузили и возили, то я, имея и сам ранее 130-й отвечаю - нынешний ЗиЛ, по ходовке - тот же старый 130-й, а весит - на 2 тонны больше, и если перегруз 130-го на 2 тонны еще как-то был возможен, то нынешнего - просто немыслим. Рама МерсоЗиЛ'а (133ГЯ) по справочнику тяжелее нынешней на 300 кг. ДВС в сборе с КПП, наоборот, легче нынешних 509+9стКПП, на 100 кг. Кузов такого же типа, длиннее на 30% (6,2 м против 4,7 м) и выйдет тяжелее нынешнего, если делать так же, примерно на 300 кг. Плюс более длинный и тяжелый кардан, стабилизаторы на обе оси, и вероятно, мост RABA. Но не будет ГБО. В общем, легче нынешнего, думаю, он если и получится, то не на много. Вот и получается, что приходится, чтобы не терять грузоподъемность, использовать хорошую качественную резину более высокими размерностью и индексом грузоподъемности и иметь агрегаты ходовой (мосты, рессоры), рассчитанные на большие нагрузки (а то мне кум заявляет - да куда тебе на ЗиЛ мост от МАЗ'а!?). А альтернативы то нет - после гипоидного моста у нас до тяжелого МАЗ'овского ничего и нет выше (а найти от 534332 и 433118 усиленный - это еще умудриться надо).
Всё правильно Олег говорит, - 6тонн оптимальный вес груза, ну иногда до 7, я перегруз первым делом ощущаю по тормозам(тоесть очень очень хреновые становятся) барахло? - да , тоже много с собой вожу, но отказаться от него не готов, было бы место ещё бы взял (и солярки из дому тоже не мешало бы по 22р.) но уже некуда, бак родной. кстати вешал с полным баком, а весы там хорошие, только я спрыгнул с платформы сразу -61кг. (тоесть правильно) На каму-310 тоже смотрю, но только не Омскую, много слышал плохого о омской резине, и в тот же рейс сам наглядно увидел... Вобщем с саратова пошел я на Киров под Сызранью смотрю в далеке от дороги на площадочке возле лесополосы стоит зилок как мой только со спальником, мужик колёса крутит. Ну думаю подъеду к товарищу, оказалось это не зил а газ 3309. я из далека не разглядел. он кармой к дороге стоял. Мужичёк Ижевский, с женой и дочкой едут на море, взяли груз копеешный попутно (2тонны за 17тыщь) вобщем разобрал он колесо переднее потому что поймал саморез и оно начало потихоньку спускать, матюкам его небыло предела когда стали рассматривать покрышку (несмотря на присутствие жены и дочки) оказывается они перед выездом купили два новых омских колеса и поставили на передок, а там впутреннии слои так отошли , как будто он на обсолютно пустом колесе километров 50 ехал, мужик и жена клянутся что колесо было норм, ну немного давление упало, а выкрутили саморез зашипело сильно и он начал разбирать.. поменял он камеру, накачали ему 4,5очка и лицезрели мы шикарный шишак на новом колесе. Вот такая Омск-шина.
Груз на свой по максимуму, лишь бы не перевернуться в лесу, а уж когда едешь то скрипишь весь самому за машину не приятно, а грузить приходтся. Кому то другому не позволил бы так меня грузить. Короче груженый не всегда можешь со второй тронуться, вот сделал десять рейсов и автор себя окупил
ну песок возил себе тоже грузил целый, сколько в кузов поместиться только сваливать в ручную лень, грузишь то эксковатором быстро)))))
На днях дал отцу машинку за песком доехать, приехал вечером смотрю груженый стоит, рессоры прямые и колёса почти трещат по швам, спросил сколько ковшей загрузил, сказал что 14 по 0.65, вот дай машину блин а мне потом ремонтируй ее
Егор,с папами бороться бесполезно,да и себе дороже))) ввари в кузов двойное дно и борта поотрезай наполовину,и все будет нормально,больше пяти не всунеш)))) это около 9ти тонн он в него всыпал!..... я плачу...
Да я образно сказал что прямые рессоры, на самом деле намного все печальней))) да я как узнал что 14 ковшей чуть Кондрат не ударил)) это 12 тонн. Нашёл блин комаз совок
Вот вот, был бы сам за рулём хрен стал грузить столько. Понимаю когда в лес езжу там грузишь по максимуму, там приходится