Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Кто знает или пользовал мотор OM 904 LA- 946?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Grunbau, 15 ноя 2016.

  1. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Подвернулся такой двигатель,я незнаю брать или нет, мало что знаю о нем.Хотелось узнать мнение коллег кто знаком с этим мотором.
    IMG_0583.JPG IMG_0584.JPG
     
  2. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    IMG_0552.JPG IMG_0553.JPG IMG_0585.JPG Маркировка мотора OM 904 LA- 946
    В комплекте радиатор, интеркулер тоже
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Брать для каких целей? Если для установки на грузовик, то силенок мало [ 101 л.с.], если для дизель-генератора, то в самый раз или на трактор какой нибудь.
     
  4. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Меня тоже смутила табличка 101 л.с., маловато для машины,а размер у мотора не маленький.Есть варианты 904х до 170л.с. не в чем отличия я не в теме.
     
  5. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Как я понимаю OM 904 - 906 ето продолжение линейке двагателей ОМ 364 - 366, которые зарекомендовали себя очень хорошо. А турбины нет? 101 л.с. ето неверно так задушен он топлевной.
     
  6. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
  7. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
  8. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Спасибо за внимание коллега.Я так понял они с мозгами ,можно и 101л.с. ,можно и 170л.с. Блок управления двигателем находится на двигателе.Кнопка Старт-Стоп.,находится на блоке с правой стороны.
    P.S. Создал тему ,мотор свежий и не дорого ,.. а знать не знаю. все молчат на форуме,СМД или мазовская шестерка им по душе.. Х.Знает,а спросить не у кого.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  9. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    В качестве прикола ,рядом стоит смд новенький,его в придачу отдают даром,но его ни не берет,полностью комплектный.
     
  10. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    Двигатель OM 904.946 Mercedes-Benz (OM904946, OM904.946, OM 904946) мощностью 90-110kW (122-150HP). Для моделей MB UNIMOG - U 300, Atego 712, 714, Vario 614 D 4.2, 812, 814, LK/LN2 711, 811
     
  11. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    OM904LA рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz Euro3.Трех клапанный мотор OM904LA с мощностью 100 кВт/136 лошадиные силы при 2200 оборотах в минуту. Диаметр расточки цилиндра 102 мм с ходом поршня 130 мм. Двигатель Мерседес OM904LA номинальный крутящий момент 520 Н-м при 1200-1600 оборотах в минуту
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не назвал бы его продолжением ОМ-366, скорее - преемник.
    Это новая современная линейка, где общего с прошлой ничего нет.
    Мотор, как уже отмечали, слабоват для ЗиЛ'а. Если надеетесь поднять мощность и момент, поколдовав с мозгами, как это делается (чип-тюнинг) на маленьких, то я вас разочарую. На дизелях ОМ, а в особенности на тех, что евро 3 и выше, чтобы существенно поднять мощность, нужно менять очень много. А на 364-х и 366, к примеру, практически все - поршневую, ТНВД, форсунки, турбину, интеркулер. Не сделать из атмосферника в 140 л.с. заряженную 240-сильную версию, там еще и блок отличия имеет.
    Вердикт: я бы не связывался.
     
  13. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Олег, пусть покупает. А себе поставить СМД который в придачу отдают)))
     

Поделиться этой страницей