Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Купил 131. Что делать? :-D

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем товарищ прапорщик, 11 апр 2012.

  1. товарищ прапорщик

    товарищ прапорщик Ученик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Всем ДД!
    Покупаем 131й ЗИЛ. Основная цель покупки это станки, фрезы, сверла, сварка и пр.
    Что делать с самой машиной пока не решили, скорей всего перепродадим. За техникой едем из Москвы за 600 с небольшим км. Бенз, неудобства и пр. это посчитаны ))
    Главный вопрос, на что смотреть в машине? На ней крайний раз я ездил лет 12 назад в армии. Тоесть как оно едет помню, но что там и как чинить уже не особо ))
    Машина начала 80хх годов с консервации с в/ч. Пробег ее около 1000 км. Фотки видел, вроде все свежее.
    Продавец говорит, что масло в моторе не менял. Как считаете, заменить, или тянуть до Москвы? Там система, если правильно помню 10 литров, а масляный фильтр где?
    Про вибрации кардана тож помню, его гимарно откручивать?

    Буду рад всем дельным советам.
     
  2. гера

    гера Шофёр

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131, 157 и...
    Имя:
    гера
    Уважаемый Прапорщик. Машина с консервации мертвая. Во первых если стояла не на колодках - резина квадратная! Ехать будет очень сложно. Трясет ужас как. Масло надо менять конечно, причем не только масло, а ВСЕ смазки. По хорошему надо все разбирать, мыть и мазать. Старый солидол уже янтарь, но вы это делать не будете, так что прошприцуйте все по карте смазки.
    Книжку скачайте здесь на форуме. Фильтр там центрифуга если крутится то ехать можно.... Обязательно сменить нигрол в агрегатах, он от времени превращается в смолу. Надо еще и ступици перебрать, но понимаю это делать не будете. Тогда следите за нагревом ступиц и агрегатов.
    Да старый бензин слить через пробку на баке.
    Скорее всего сразу потекут все сальники, но это не смертельно. Будет сильно жрать масло, надо следить... Потом пройдет.
    П.С
    Я знаю кучу примеров когда люди ездили на машинах с консервации как на новых... И ни чего... Но знаю человека который ехал от Москвы до Тальяти на 157-м зилу неделю... Так что повнимательнее. Пробег в 1000 км в данном случае не плюс. Резинкам точно всем хана!
     
  3. гера

    гера Шофёр

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131, 157 и...
    Имя:
    гера
     
  4. товарищ прапорщик

    товарищ прапорщик Ученик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    а можно по-подробнее про фильтр. Что центрифуга помню, она должна крутиться секунд 20 после того, как заглушили мотор. Но ведь там вроде был фильтрующий элемент? Что делать, если не будет крутиться? Скока должно быть давление масла на ХХ при прогретом моторе?
    Если колеса стравить, до скажем, 1.5 атм. и проехать потихоньку пару км, резина "очухается"? У меня УАЗ на 35х колесах есть. Там схожая беда, но подобным образом помогает.
     
  5. товарищ прапорщик

    товарищ прапорщик Ученик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    а где тут книжку по ЗИЛу скачать? Чот не нашел
     
  6. гера

    гера Шофёр

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131, 157 и...
    Имя:
    гера
    Центрифуга может крутиться пару минут, 20 секунд маловато, но потом может ожить.
    Да можно спустить и проехать на низком давлении это помогает, ятак делал...
    Но спустите конденсат с ресиверов...
    Блин лень писать... Бросьте в личку телефон, созвонимся на вопросы отвечу!
     
  7. гера

    гера Шофёр

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131, 157 и...
    Имя:
    гера
  8. tomobil

    tomobil Шофёр

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Зил 131 Кунг, 1976
    Имя:
    Сергей
    Добрый день.
    Завтра забираю Зил 131.
    1975 год. Кунг. Ремонтная мастерская. С начинкой. 5тыс пробега. По рассказам основное время стоял в ангаре на подставках. Последние полгода - на улице. Общее состояние как мне кажется неплохое. Позавчера предыдущие хозяева ездили на нем в ГАИ снимать с учета.

    Я сам пока что ездил в основном только на легковых иномарках. На грузовике - в автошколе немного. Но техники не боюсь.
    Наверное. :D

    Перегон к месту стоянки - километров 5. Плюс по дороге заехать в ГАИ - поставить на учет.

    ДРУГИ!!! Посоветуйте, что сделать с машиной в первую очередь?
    Что сделать, что проверить перед тем, как вообще выдвигаться, даже домой на эти 5 км?
    Что сделать сразу или в течении ближайших дней по прибытии на место стоянки? Поменять масло и проверить фильтры? Если стреляет - проверить зажигание? Надо что-то где-то проверить, протянуть, заменить другие жидкости?
    Что сделать для лучшей сохранности в будущем?

    Спасибо за ответы.
     
  9. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    ЧТО ДЕЛАТЬ? Напрашивается вопрос, ЗАЧЕМ КУПИЛ? ДЛЯ ЧЕГО? :D
    Учитывая год выпуска, смените все жидкости, абсолютно все, ну и резинки надо менять по возможности все, родные я думаю уже вряд ли держат, даже поездка в 5км. может уже показать что надо менять и где побежит.
     
  10. tomobil

    tomobil Шофёр

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Зил 131 Кунг, 1976
    Имя:
    Сергей
    Семью катать по городам и весям. А так-же в дикую глушь. Хочу: 1)объединить кабину и кунг в однообъемник, 2)поставить сиденья, 3)полки - спать, кухню, душ, туалет. Короче, сделать автодом.
    В перспективе - поменять двигатель на дизель. Как-то сделать подвеску помягче возможно.
     
  11. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Покупаешь ещё одного зила без доков вот тебе будет донор на будущее. А так да , берёшь все резинки новые в магазине и не жалея старые выбрасываешь пусть даже выглядят они очень хорошо. Выливаешь все жидкости со всех ёмкостей вплоть до бензобака желательно его посмотреть внутри посвети фонариком может он прогнил весь пока ждал тебя , заливаешь всё новое и будем надеяться что машина не выкинет какой нибудь фокус.
     
  12. levborism

    levborism Шофёр

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Борис
    Имхо, ненадо ничего этого делать, ибо жидкости залитые прошли контроль МО СССР, как и сальники, а сейчас фуфло почти везде.
    5 км. доедешь полюбому 99%. Возьми ключи гаечные и позаботься чем дотащить,если сдохнет в дороге диафрагма б/насоса например. Приедешь домой - разберешься, аппарат офигенный, но заботу любит, короче поймешь что к чему.
    Тогда и уровни всех жиж везде проверишь, и дольешь если надо будет.
    пс На своем, 1972, ниодной резинки на менял, 8 лет усё ОК, только шланг ГУР заменил на современный (г.... полное).
     
  13. levborism

    levborism Шофёр

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Борис
    Фигасе, развлекуха тебе обеспечена!!!
     

Поделиться этой страницей