Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно купил ЗИЛ-131 (МТО-АТ) с хранения 1990 г.в. Пробег 500 км. Перегнал из Москвы. Сделал ТО, протянул резьбовые соединения. Заменил свечи, провода, патрубки, все смазывающие жидкости. Провел полную регулировку тормозов всех колес. Остаются нерешенные вопросы (проблемы): -очень резко схватывают тормоза; -при торможении уводит вправо; -при движении на скорости 30-50 км/ч машина очень сильно прыгает; -плохо включается вторая передача и некоторые другие проблемы. Хотел бы познакомиться с владельцами подобной техники из Санкт-Петербурга или ближайших районов Ленобласти, попросить прокатиться на моем автомобиле и посмотреть, действительно ли есть проблемы или я наговариваю на автомобиль. Может быть дадите несколько советов по приведению машины в полностью рабочее состоянии. Опыта владения и обслуживания подобной техники не имею, поэтому и прошу помощи. Так же хотел бы познакомиться для совместных выездов на покатушки. Мой тел. +7-921-746-32-55
Зимой брали тоже с хранения, возможно в одном месте))) Проблемы те же + раскрученные коромысла на 2м и 5м цилиндре! -закис тормозной кран, накручены трещетки - накручены трещетки - меняй резину, хотя бы передок. Резина "яйцом" Мы поставили на передок от маза ( предстоит перегон в 5 т.км.) -к коробасу привыкнешь, если не продашь раньше)))
Кпп новая всегда 2 тугая передача. Резину вывеси и порути на просвет.Возможно что даже ступицы виной а не резина ,надо проверять .
Бывает ещё когда схождение передних колёс неправильно отрегулировано, резину подъедает и тоже начинает прыгать и звук при езде характерный издаёт
А разве можно прокрутить только одно поднятое колесо на задних мостах? Мне кажется нужно поднимать, как минимум, два колеса на разных мостах, иначе второй мост, жестко соединённый системой дифференциалов, не даст его провернуть. Я прав?
По тормоу,что уводит вправо. Посмотри тормозныекамеы,долны стоять одиаковые, справа может стоять не родная и больше в диаметре.
Значит, ТО все-таки сделано не полностью. Или регулировка - неправильная. Ну, напрашивается же какой-то вывод, не так ли? Не нашли вы и не устранили причину разности тормозных сил. Полная переборка со снятием ступиц, демонтажом колодок, эксцентриков, чисткой, смазкой - для автомобилей с длительного хранения - обязательна. Знаний - недостаток. Зато апломба с избытком. Да хоть тележку целиком, или вообще автомобиль вывешивайте. Речь разве шла об этом?
Тянет в одну сторону из за тормоза передних колес, ослабь трещеткой ту сторону в которую тянет. У меня на переду с одной стороны стоит тормозная камера задняя и тоже тянет. Регулировал разницу усилий трещетками, в данный момент всё хорошо
Все камеры родные, одинаковые. Чисто внешне - при нажатии тормоза работают синхронно. Может быть там что-то подзакисло?
А может и сами колодки закисли на эксцентриками. Сними барабаны и провели дефектовку и смазку трущихся деталей. Я на одном переднем колесе сломал колодку не мог развернуть эксцентрик, даже при нагреве не поддался