Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Куплю ДВС 0550 (0555).

Тема в разделе "Продажа/покупка запчастей", создана пользователем Valery, 21 дек 2017.

  1. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    69
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    136 кобыл с топливной моторпал- бодрый аппарат( с кулером). Отличия от 245.12- насос, форсунки, кулер. ВСЕ. поршневая одинаковая.Турбины отличаются только наличием разгрузочного клапана(ограничение надува). Хаактеристики турбин -одинаковы.Сейчас неспеша подыскиваю насос с кулером, для форсировки второго мотора, 109 пони зилу хватает в обрез
     
  2. Амиго

    Амиго Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Е-2, 3 , 4 другая конфигурация поршня ( цилиндрическая выемка в поршне вместо конической),
    соответственно они крепче. Поршни Е-0 могут не выдержать.
    И головка со свечами и соответствующим поршнем.
     
  3. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    69
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Я не голословно утверждал. Эксплуатирую два зила с 245ми моторами Один мотор-109 лс, без кулера, снимался в свое время с быка. После двух сезонов была заменена поршневая. На втором зиле стояла бензинка. Не устраивал расход. По зиме подвернулся д245.9 (136 пони).вскрыли для ознакомления. Махнули вкладыши. После пары месяцев сезона прихватило поршень. вскрытие показало, поршневые одинаковы.Я не знаю какое там евро,но тащат эти моторы по разному. причем сильно по разному, а потроха одинаковые и если е-3, е- 4 поршня сильно отличаются то с е-1, е-2 не знаком.Кстати головку тоже заменили , взяли от МАЗика. свечек нет, но форсунки другие,так называемые карандаши, крепятся скобами на 2 болта.По итогам сезона эксплуатация признана успешной;) значит надо прокачивать первый мотор.
     
  4. ИгорьПушкино

    ИгорьПушкино Шофёр

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская обл.Пушкино
    Автомобиль:
    ЗиЛ-43085
    Имя:
    Игорь
    Предложений стоящих смотрю особо и нет по ЗиЛ 0550. Подобрал с конверсии бензинку за 60000т.р с не большим пробегом.До среды думаю.Не судьба мне наверное к дизелю.Есть вариант за эту же цену с д245(109 кобыл) но:слабоват для меня(5 кубовик).
    P.S Искал движок,чтоб переделок минимум.
     
  5. sota_alex

    sota_alex Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ставропольский край С.Александровское
    Имя:
    Дмитрий
    Здравствуйте. куплю двигатель ЗИЛ 0550 и запчасти на него. 89620151515 Дмитрий
     
  6. Valery

    Valery Салага

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Якутия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Валерий
    Есть двигатель без навесного, стартера, ТНВД, двигатель прошел около 6тыс км. выскочило седло, поршневая и вкладыши - как после обкатки, но нужно заменить седло выпускного клапана.
     
  7. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    69
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    так возьми 136кобыл, или вера не позволяет?:D
     
  8. ИгорьПушкино

    ИгорьПушкино Шофёр

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская обл.Пушкино
    Автомобиль:
    ЗиЛ-43085
    Имя:
    Игорь
    Дело не в вере:предложений меньше чем 109 кобыл...
     
  9. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    69
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Ищите да обрящите;) Я полгода искал 136пони за вменяемые деньги.За 200 хоть жопой ешь.Зато никаких проблем с запчатями( в наличии есть ВСЕ).И мизер переделок при установке.
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    278
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Да сейчас ни с чем проблем нет - кризис ведь! Вот, на вскидку, первая-же ссылка на Авито - https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_aksessuary/d-245.9_zil_gaz._136_l._s._evro2_895840980 там за 85-95 т.р. обещают даже выбор из нескольких двигателей евро2 136 л.с. и даже адаптированые для ЗиЛа конкретно
     
  11. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    69
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    За морем телушка полушка.....Я предпочитаю пощупать руками перед тем как деньги отдать. Год назад брали за 65 вместе с коробкой и кулером
     
    Oleg65 нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    1.823
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    +1
    Для кого-то все еще секрет - откуда на разборках эти моторы?
    Все, что могут гарантировать такие продавцы - это комплектность. Владимира поддержу. Отважиться на такую покупку, не зная истории мотора, по фотографии, да в чужом регионе, - безрассудство.
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    278
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ребята, я показал самую первую ссылку! Как и сказал "на вскидку". А показал я из-за того что люди говорят что "сложно найти" такой мотор! И что они все дорогие!
    ..а по поводу покупки мотора в чужом регионе ... ну это надо смотреть в каждом случае отдельно! я много какой техники покупал и продавал за свою жизнь и прекрасно понимаю что у нас многие перекупы живут по принципу "без лоха жизнь плоха!" .... но не раз убеждался что даже перекупы могут рассказать всё что знают о своём товаре и разрешать "заглянуть внутрь" иногда! и даже бывало что сами-же и отговаривали меня от покупки какого-либо авто у них!!!
    ... вернёмся к двигателю. Если-бы мне нужен был двигатель, то я искал-бы автомобиль а не один двигатель. Битый, гнилой (в случае с автобусом, например очень частое явление!) ... но это требует организации "экспедиции" для выезда на место, снятия нужных деталей и сдаче остального в металлолом на месте. Так, чаще всего, получается выгоднее и надёжнее чем покупать только двигатель или тащить автомобиль до дома а потом всеравно резать его в утиль.!
     

Поделиться этой страницей