Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Куплю ДВС 0550 (0555).

Тема в разделе "Продажа/покупка запчастей", создана пользователем Valery, 21 дек 2017.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.657
    Симпатии:
    276
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
  2. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    70
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Ну на цену в десятку за автобус я бы сильно не расчитывал.Сейчас тонна чермета в эти деньги идет. а так- да, вариант интересный. На моторе , который покупали под "чесное слово честных пацанов" месяц искали упавшее давление(надеюсь им аукнется).а мотор с донором- года два отходил до переборки
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.657
    Симпатии:
    276
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    конечно на десятку автобус никто не продаст. там и написано что "целиком не продаю" а продают по запчастям. Просто когда человек знает у него вал в двигателе сломан, то и цену, возможно, заламывать не будет! В общем, оказвывается есть двигателя и 136 л.с. ... вот 155 найти заметно сложней!
    вот потому я-бы тоже лучше ввязался в авантюру и купил машину на запчасти. Когда мотор можно завести и проехать на авто для пробы, то это большой плюс! ... хотя я себе ЗиЛа на лямке притащил а завёл его только через год ... но я искал машину а не двигатель и потому критерии поиска были другие.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  5. Nordlicht

    Nordlicht Салага

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Свершилось! 555.40 крякнул. Пошла вода в 6й горшок. Вскрытие и диагностика показала. Голова ровная, водяные каналы без трещин. Но подумав, выпендриваться с изготовлением прокладки не стал. Приобретён МТЗ, он и будет установлен. Так что движок продаётся. Заводится легко, выхлоп по прзрачности и запаху сравним альпийским воздухом. Масло на холостых на горячку - около 1.5. Желательно сбагрить целиком. Или по крайности крупными частями ( головы, с цпг, тнвд) по винтикам раскидывать не буду. Кому интересно - давайте обсуждать в личке. Сколько попросить - не знаю, уж больно штучный товар.
     
  6. *andrey*

    *andrey* Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    эт ГБЦ от трактора. На Е-2 у Зубрят скобой, а-ля маказ. И поршневая разная на 136 сил, 109 и 150.
    и таки да - 245 моторы мощнее 115 сил любят ломать колено, новое к слову, в 2015 сотило почти 40К
     
  7. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    70
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    И в чем заключено различие 136 и 109?У себя в моторе я его не увидел. Хотя 136 который прет явно на все лошади. Правда работает громче.Но это субъективно
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    109 лошадей, это самый простой турбо мотор. Поршневая с камерой на 38мм. У 136-го уже стоит интеркуллер, друга поршня, другая топливка.
     
  9. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    70
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Так в чем всетаки разница в поршневой? Я ее не увидел. Я эксплуатирую 2 мотора, один 109 , другой 136. различия в топливной и наличе куллера. ТРК отличаются только наличем байпасного клапана.(характеристики надува одинаковые). ПОРШНЕВЫЕ стоят ОДИНАКОВЫЕ. Я сам очень удивился вскрыв бошки.Но бегают они второй сезон
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.444
    Симпатии:
    1.798
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну так и моторы к вам попали не новыми. Где гарантия, что до вас (а вы писали, что и сами поршневую поменять успели) никто не приложил к этому руку?
    На Мерсофорумах без VIN-кода сколь-нибудь серьезный вопрос по моторам и запчастям к ним не задается, разновидностей поршневых разных годов выпуска, с нюансами по нормам токсичности, мощности, моменту, углам начала впрыска, а отсюда - вариантов комплектации - только для ОМ-366 - с десяток.
    Думаю, тут - по аналогии, ситуация с Д-245, пусть и не с таким количеством вариантов, такая же. Хотя... спорить не стану, говорю чисто теоретически. Но и с чисто теоретической точки зрения, предполагаю, что разница быть все-таки должна. А насчет увидеть? Думаю (все по той же аналогии с ОМ), некоторые можно только с мерительным инструментом отличить.
     
    МАЗай нравится это.
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Сами поршня вытягивали? Поршневые пальцы есть 38 и 42 мм. Какой откуда думаю понятно. Первые кулерные моторы шли с поршнями, имеющими камеру сгорания такую же на 38 мм. По этому факту прошу пардона, позапамятовал.
     
    *andrey* нравится это.
  12. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    70
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Вытягивал,одинаковые. Видимо уменя именно такой мотор.Да и фиг с ними, "не мешай машине работать"
     
  13. Nordlicht

    Nordlicht Салага

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    На других форумах за "апы" в темах о продаже банят. А тут флудят почем зря и всем пох. Не засирайте тему, господа.
     

Поделиться этой страницей