Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Кузов колхозник. Резать или не резать.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Shhadow, 27 ноя 2015.

  1. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Вобщем ситуация такая.
    Машина для шабашки. По сезону навоз/торф/земля, песок/щебень/отсев.
    Зимой дрова.
    Пока привожу машину впорядок, дабы не епкаться где-нибудь на трассе по пути к заказчику.
    Борта на моем кузове высотой 0.8 метра, длина 3.2, ширина 2.2.
    Пообщался с "таксистом" на газоне колхознике. Вобщем его совет такой - кузов желательно подрезать.
    Если заниматься шабашкой, клиенты жалуются, что кузов неполный, несмотря на объем и высокие борта. Все смотрят на количество погруженного, относительно размеров кузова, т.е. на товарный вид.
    Поскольку в сезон конкуренция достаточно не слабая - хочу быть готовым.

    Состояние нынешнего кузова достаточно хорошее. Пилить жалко.
    Дайте совет, что можно сделать?
    Лично сам думал попробовать поискать борта пониже под мой кузов и сделать быстросъемную конструкцию. Для себя возить или "на базу" - ставить высокие борта. При продаже - низкие. Гемор еще тот конечно, но в перспективе достаточно универсальный вариант получится.
    Вопрос от чего подойдут борта?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я - не самосвалист, но мне (и моим заказчикам) объема кузова всегда мало. Бывает, приходится возить различное зерно (есть заказчик, занимающийся кормами для попугаев, канареек, морских свинок и прочих домашних зверушек). Так вот, моего кузова а-ля 4331 (более длинного, чем ваш) объемом с бортами высотой в 1 метр 11 кубов - мало! Порой проса не могу взять 6 тонн!
    Я бы не стал резать. Предлагаю взять на вооружение принцип Атамана - умение разговаривать с людьми и умение пользоваться калькулятором. Вам (клиенту) кажется, что мало? Вот длина, ширина, высота. Перемножим, получаем объем. Вот удельный вес груза. Отсюда - вес.
    Стоять на точке - не работа. Обрастайте своей клиентурой, которая будет вам звонить, если вы не будете работать по принципу - урвать сегодня и сейчас. Работайте с заделом на перспективу. Зарабатывайте себе репутацию. Потерять ее - легко. Завоевать доверие - бесценно.
    Это - пятница. Вечер. Расчувствовался. Не пинайте, если чо. :crazy::drinks:
     
    Атаман 61, Grunbau, МАЗай и 3 другим нравится это.
  3. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Тоже когда взял машину(у меня 0.7 м высота борта) советовали подрезать см на 10-15,когда 4 куба грузишь их не видно,забей Олег правильно говорит учись говорить,рулеточку и все путем,или лопату сверху кучку подгрести,счас люди научились считать,считай каждый второй измиряет
     
    МАЗай нравится это.
  4. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Резать такой кузов - порнуха полная получится.....лучше тогда поменять на коротыш. А лучше сначала самому изучить рынок спроса, что в вашей местности котируются больше, коротыши или сельхозники. Если стоять с песком на пятаке, то в преимуществе конечно коротыш.....а если возить объёмные грузы(мусор,навоз,дрова) то сельхозник конечно в почёте.
     
  5. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    В любом случае придется первое время тусоваться на пятаке (помимо авито/газеты). А как иначе клиентскую базу нарабатывать.
    В таком случае немалую роль играет товарный вид. Если товар не видно, то и клиент не подойдет.

    Только что вариант в голову пришел.
    Захерачить с одной стороны борта упорные уголки изнутри кузова. В них вставлять пару досок и открывать боковой борт. В таком случае и товар лицом и борта не пострадают. :)
     
  6. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    В конечном счете люди оценят не вид на кузове,а размер высыпаной кучи.
     
  7. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Когда я купил 131 также были такие мысли (борта ОГРОМНЫЕ (!.!))
    так и год отвозил (набивал клиентуру )
    потом борт скоротилк 0,9(просто в лесу оторвало остальную часть
    через 3 месаца
    потом сделал боковые борта 0,6 и(на 3тий год когда клиентура есть своя) оптимальный вариант = груз видно на авто ППЦ (я гружу 10 скл. м.)
     
  8. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    резать не вариант,запомни одно что у колхозника обьем кузова больше чем у коротыша,но грузоподъемность такая же,поэтому как и писали выше,честность и умение общаться с клиентом, залог удачи в продажи,клиенту всегда трудно угодить,ему всегда мало,но твоя задача все сделать лучше чем у конкурентов.Еще совет,сделай визитки,привез клиенту заказик, дай ее,тогда тебя будут помнить.
     
    andrei нравится это.
  9. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Визитки это само собой.
    Думал еще светодиодную бегущую строку забубенить на крышу. :)
    Вобщем любыми путями привлечь клиента.
    Реклама двигатель торговли. ;)
     
  10. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Напиши прямо на бортах размеры кузова большими цифрами трафаретом и размерные линии, также еще крупнее общий объем. Сделай метку по куда у тебя будет обычная загрузка тоже с размерами чтоб каждый мог легко посчитать. Чтоб человек мог сходу понять почему у тебя кузов не полный или если полный почему цена выше.
     
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    да лучше лесенку приделать,чтоб залез человек и посмотрел скока там дох...на насыпано)))
     
  12. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Понял вас, мужики.
    Буду потихоньку воплощать в жизнь ценные идеи. ;)
    Думаю в итоге на первый взгляд недостаток превратится в достоинство.

    Если будут идеи или желание поделиться опытом - пишите не стесняйтесь.
     
  13. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Не надо резать,однозначно,но возить грузы высокой плотности (песок,щебень) нужно без нашивок,я от них вообще избавился,оставил только переднюю за кабиной.А под дрова и другой легкий груз хорошо иметь быстросъемные,можно и из досок.Ездил я с большим "сараем",у меня кузов ПТС-12,возил зерно и перегной по 7-7,3т. и что?Ломал рессоры,лопались баллоны,иногда по два сразу,мучил себя и машину.Клиенты были иногда недовольны,им вечно мало.Сейчас все в норме,да и разгружаю сыпучку на самых малых оборотах-на вид куча получается выше.
     

Поделиться этой страницей