Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Лебедка на 131 с дизелем ЯМЗ 236.

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Тунеядец, 9 фев 2018.

  1. Тунеядец

    Тунеядец Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Республика Карелия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Добрый вечер всем участникам.
    Прочел что связанно с установкой различных дизелей на зил , сделал для себя вывод буду устанавливать ЯМЗ 236 с кпп камаз. ( Зил куплен, ЯМЗ куплен с кпп маз -- ее решил не ставить). Но есть необходимость сохранить лебедку. Пока не начал имплантацию нет понимания на счет лебедки. Вариантов вижу три:
    1 Установить от Камаза посередине с возможностью тянуть вперед-назад.
    2 Установить сзади но родную Зиловскую.
    3 Создать гидропривод
    Нет уверенности что механический привод не будет мешать узлам и агрегатам (пока не начал делать) даже при заднем размещении лебедки.
    Очень хоте бы услышать про ТЕ самые грабли по которым не очень хочется ходить.
    Повторюсь, установка середина или корма т.к нос и так перегружен и эти 175 кг(плюс -минус) хочу распределить.
    Буду ОЧЕНЬ благодарен за любую информацию.
     
  2. sema

    sema Шофёр

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    А как трос продевать, что бы тянуть зад-перед?
    Существуют задние лебедки для 131 с комом от РК, но на тягачах.
    Гидролебедки большой мощности очень дорогие
     
  3. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Название темы поправьте,ямз-236..
     
  4. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    ЧАСТО ПОЛЬЗУЮСЬ ЛЕБЁДКОЙ, И СКАЖУ, ЧТО ЛЕБЁДКА ДОЛЖНА СТОЯТЬ В БАМПЕРЕ.
    Нужен лёгкий доступ к тросу в любых условиях. А то сядешь, трос закусит, или ещё какая нибудь мелочь, а размататься не сможешь, и проклянёшь всё на свете, потратишь кучу денег на "вытащеть"!
     
    Sasha25, Рамир, МАЗай и ещё 1-му нравится это.
  5. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    За чем изобретать велик ?Есть же кормовая лебёдка от Урала.
     
  6. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Украина Черновцы
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Лебедка однозначно нужна спереди. В теме про установку двигателя и коробки камаз на 131 есть немного иформации как подружыть ком лебедки и кпп камаз.
    Сам задумывался про ямз и кпп камаз:crazy:
     
  7. Тунеядец

    Тунеядец Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Республика Карелия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Я видимо не верно свормировал свою мысль у меня есть вопрос в том, что можно ли сделать привод гидравлический на родную лебедку. А вариант лебедок от тягачей или маз 500 не рассматривал ,т.к довольно редки (на мой взгляд) а следовательно--- проблемы с быстрой заменой или ремонтом.
     
  8. Тунеядец

    Тунеядец Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Республика Карелия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Я видел в ютубе как лазиит этот зилок --- впечатлило весьма !!!!!
    По поводу доступа согласен на все 100
    В моей конструкции (ямз 236+ кпп камаз) вес уже не малый и пока не начал собирать все на раме не могу понять как все в сборе будет выглядеть , смогу ли сделать какой нибудь мех привод на переднюю лебедку ? Как сделать привод на кормовую без подъема кунга? Я понимаю что большая часть проблем уйдет как только начну собирать. Кунг родной планирую снимать и создавать другой . Этот и второй зил создаються под проект лазания по карельским просторам. Поэтому я хочу пообщаться с людьми кто реально эксплуатирует, переделывает и знает эти машины. ( у меня опыта эксплуатации 131 -ого нет, но по роликам нравиться) И еще немаловажный факт, вес ямз + кпп и + 175 лебедочных!!! Варианты имплантации ямз те, что видел я были без лебедок,что -не мой случай!!! Выдержит ли передняя ось весь этот вес???
    А какой мотор стоит на Вашем зилке, какой расход? Для меня это основной фактор , т.к пробеги за недельную поездку планируются около 500 км , умножаем на 2 зила и берем на абордаж азс. Опишите в какой комплектации Ваш зил пожалуйста (главное мотор- расход ).
    С уважением.
     
  9. Тунеядец

    Тунеядец Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Республика Карелия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Судя по отзывам это наиболее оптимальный вариант , если не брать дизеля от иномарок, у меня весьма оснащенная мастерская и мне платят за решение сложных технических проблем. Ремонт, я беру только стоимость материалов в разы и разы дороже (нынешний курс евриев и доллорей) Технически можно впихнуть невпихуемое , вопрос денег и скорости ремонта. А ямз, дешево -сердито да и народ кто на них работает не жалуються и здесь надо искать самый приемлемый варик для себя, кто то строит кемпер на грузовике беря нового МАНА или ИВЕКУ полноприводного и заливают в кунг от 5 до .......... лямов , а для кого то ЗИЛ - самый ЗАШЕБИТЛС !!!!! Я рассматривал разные варианты Д 245 , мерсовский двс и ямз (у меня есть эти моторы) - проехался на зиле с 245-ым ( он у нас неподалеку корм на форелевое хоз. ) возит в горку на лебедке втягиваеться или берет мало. Я попросил проехаться -- мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Мерсовский всем хорош кроме цен и времени по доставке запчастей. А на ямз железки в " булочной" купить можно . Для меня главное лебедку сохранить, а в идеале поставить две. Проехав какой то участок мы сможем протаскивать уазы (я не планирую их очень основательно готовить : блокировки, лебедки, военные мосты, мегарезина и т.д и т.д -- довольно дорого для нас) Поэтому решил хорошо оснастить два зила в одинаковой комплектации.
     
    Grunbau нравится это.
  10. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Украина Черновцы
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
  11. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    У меня 245-й с куллером. Расход около 25-и.
    Я в наших краях встречал урала, с установленной спереди лебедью, от 131-го.
    Дизель 740-ой.
    спросил как привод сделал: с его слов стоит ком от бензовоза. Там флянец можно переставить в обратную сторону. Как это выглядит не смотрел, говорю с его слов.
     
  12. Тунеядец

    Тунеядец Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Республика Карелия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Спасибо огромное за ссылку увидел ком с карданом на лебедку ---- вдохновило !!!!!!
    Да камазовский двс смотрится как то меньше чем ямз, я тут же полез смотреть ТТХ на камаз 740 -- а он легче то всего на 50 кг. Жаль , что автор проекта не описал как все это живет и работает????? Но САМОЕ главное лебедка осталась !!!!! Спасибо еще раз.
    С уважением.
     
  13. Тунеядец

    Тунеядец Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Республика Карелия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Андрей
    А какой 245, сколько сил? Мой 245 был куплен с Бычка 110 л.с мотор турбованный. Тот на котором я ездил не турбованный и уж совсем дохлый. А с какой кпп ты устанавливал ? Вроде я где то читал, что меняют шестерни 5 передачи от бычка и оставляют зиловскую коробку. В принципе по лесам лазить скорость не нужна, я понимаю так, что ты лазаеш на раздатке ? Но ролик с зилом (...........надпись на синем фоне) ВПЕЧАТЛЯЕТ! Там не видно недостатка мощи. Есть 245 - ые , то ли 9 или 12 серии со 136 конями , НО там система впрыска комонрейл - а это другие цены на форсунарий и электронное управление двигателем.
    С уважением.
     

Поделиться этой страницей