Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Легковой автомобиль с агрегатами Урал-375 .

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем gaz67, 7 мар 2017.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В своё время я так хотел сделать.Точнее-двиг для перемещения по деревенским улицам в режиме старт-стоп,разьездная торговля .Газа тогда не было ,акромя метана
     
  2. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    Я тоже фантазер , только я еще и счетовод , что бы сделать вышеуказанный проект (двигатель 508 в волгу газ 2410) надо иметь как минимум свободный от жены 1 000 000 руб . для примера вот откапиталенный нами ( я+ сотоварищи) двигатель c20ne . многие цены просто не помню , но помню конечную сумму ,,,
    сам двигатель 5 000 руб
    набор прокладок 3 000 руб
    новый распредвал 12 000 руб
    новые седла + направляющие + новые клапана + новые гидро компенсаторы примерно 8 000 руб
    ремонт гбц в специализированном со спец оборудованием сервисе 5000 руб
    расточка блока - не помню 2 000 - 3 000 руб
    шлифовка коленвала не помню 2 000 руб
    новые коренные и шатунные болты 2 000 руб
    новые поршня (фирменные ) + кольца 16 000- 18 000 руб
    новый масло насос 2 000 руб
    свечи термостат 1 500
    Ко всему этому я относился спокойно , но когда мне озвучили цену на шестерню привода распредвала - 6 000 руб - я ох,,,л , ( кто не верит - пусть сам посмотрит в инете сколько стоит шестерня привода распредвала (
    может не сезон был ) , после месяца поиска удалось найти новую шестерню за 2 500 руб )
    маленькая шестерня с коленвала 1 500 руб (или 1 000 руб не помню )
    ремень не помню - пусть 100 руб
    вкладыши не помню
    всякие примочки не помню
    масла+ жидкости - не помню
    а вспомнил - оооочень хитрый сальник коленвала (задний) , что очень дорого , но цену не помню
    вся новая приблуда от января 7,2 9 000 руб
    изменение конфигурации поддона 1 000 руб
    итд и тп
    Итого 98 000 руб


    а теперь давайте переложим мою педантичность к моторам к двигателю УРАЛ 375 - ВО сколько обойдется мне кап ремонт этого двигателя , кто то скажет , что вот у соседа в гараже 375 откапЕталенный движок лежит( ЗА 5-7-10 ТЫЩ ОТДАСТ) , Я В ЭТИ СКАЗКИ НЕ ВЕРЮ ИЛИ 2 ВАРИАНТ МНЕ НЕ ВЕЗЁТ !
    Так что выше указанный мужык с сумашедшим мотором Урал 375 в газ 2410 , да же при большом желании и умении - упрется в стену финансовую , а если бы у него был лишний лям , то он тут на форуме не был бы , а давно торчал бы в какой нибудь рем базе , где при нормальном общении , нормальные мужики , много лет ремонтировавшие зиловские движки - все бы ему рассказали и показали , Ну как то так вообщем ,,, Я ЗА ТО ,ЧТО БЫ У НЕГО ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ !!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
    Рамир нравится это.
  3. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    Продвижение по Камазу ! Есть , мы рады :) ГИБДД мнется , пытается к чемунибедь прицепится , но не получается , тоесть сегодня закрыли ещё 1 строчку в том списке , где было недовольно ГИБДД.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Откапиталеный даже не рассматривай.Он мог на лесовозе стоять и пережить не одну капиталку.Тем более что продолжительное время шли цпг с браком гильз , где отрывались бурты гильз.Консерва стоит 40 -60-110 т,руб .Всё зависит от срочности и желанием купить.
     
  5. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    Срочности никакой , я ещё даже не решился окончательно . из минусов 1)не могу поставить 375двигатель в свой соболь (не совпадение по евро ) разрешение не даёт ни ГИБДД , ни нами 2) у меня просто нет оборудования работать с таким весом ( максимум вес 53 выдержит - тальки , подъемники) По опыту знаю , что бы подогнать инородный двигатель к инородной раме требуется не менее 12-14 раз его труды сюды в полной амуниции с КПП и навесным , чтоб ниче ни чего не цепляло
    3) безрезультативные поиски катализатора , чтоб двигатель 375 переоборудовать в 508.300 . так что одного желания и хотелок мало , попадаются малопреодолимые препятствия . а сконструировать для того что бы потом в дальний угол поставить? Это мазохизм высшего пошиба будет , просто я привык доводить свои машины с доками до конца , чтоб все ехало легально,,,, извиняюсь за много букав,,,:)
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Прочитал первую страницу и обрадовался. Форум ожил. есть мнение. и чтоб не забыть мысль пишу, может кто и изложил уже но форум есть форум.
    1 - у меня ураловский двиг на автобусе 13 тонн с метаном. и расход при 100км час 35-38литров. да он доработан но расход как есть.
    2 - чисто в теории расход двигателя зависит только от того сколько снять количества лошадей у этого двигателя по разным данным у ЗИЛА и УРАЛА (бензиновых) расход одинаковый 220 - 240 грам топлива а-76(не обём а масса) на одну лошадь на час работы.
    3 - опять о теории. если верить покойнику))) еЙнштейну то энергии нужно е=мс2 вакууме. тоисть надо тут математика чтоб умножил и выдал сколько нужно энергии чтоб толкать железяку с икс массой со скоростью в 100км-час плюс сопротивление ветра и качения колес..... потом количество энергии перевести с киловат в кобылы и умножить на грамовый расход двигла и получите очень точно (если ввели в расчеты все цмфры) получите очень точно какой будет расход у вашего проэкта.
    теперь отсебятина, - для необтекаемой железяки типа запорожец хватит 30 кобыл для скорости 100км час. тоисть при расходе 230грам вам нужно в теории 230 умножить на 30 и того 6 кг и 900 грамм а это 9литров и 359 ( при температуре 15 град) почти 10 литров. получится что вы будете ехать час со скоростью 100 км и спалите до 10 литров бензы снимая с двигателя всего!!! 30 лошадок!!! плюс поправка на массу ведь условный запор уже тажелее на 500 кг двигателя урал. (а коробки ураловской вам не нужно за глаза хватит зиловской или вообще без нее .)
    В реале у зиловского двигателя такой расход при максимальном КПД тоисть на полном газу. При дросселировании компресия уменьшается и реальный расход на таком маленьком газу(всего 30 кобыл) нам не известен будет может на 40 процентов больше тоисть уже около 14 литров нужно будет бензы....
    вот как-то так.
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    крутящий момент зависит от наполнения. При снитии (в теориях) 30 кобыл вы будете ехать на дросселировании почти на холостом))) на малых оборотах. карб об запора или оки вам подойдет. будет отлично делать смесь.
     
  8. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    Интересное изложение материала,любопытные цыфры , сразу видно грамотный человек , есть над чем подумать и по размышлять,,,и почитать
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    скорее всего вам не дадут добро. потому что при замерах у вас не выйдет нужного ЭВРО. к катализатору нада и степень сжатия поднимать и ехать на бензе не ниже 92.
    к тому же надо понизить температуру в камере сгорания при каторой образовуются ЦО и остальная хрень ядовитая а понизить надо отработавшими газами тоисть установить рекуперацию газов грамотно с клапаном как у иномарок.
    но пробовать канечно нужно, может дадите на лапу и вам дадут добро из за взятки в конце концов.
     
  10. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    За 20 лет , когда волею судьбы я был заставлен заниматься процессом переоборудования , я руководил бумагами в 17 или 18 проэктах различных и могу сказать одно - доблестным работникам ГИБДД не выгодно брать взятки при процессе переоборудования ! Именно при процессе переоборудования ! На дороге - пожалуйста , на экзаменах - может быть , даже при регистрации авто есть нюансы. И только при переоборудовании ГИБДД становится как бы честным , но при этом злым.
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Всегда считал это самым правильным подходом и сколько машин не покупал - все в первую очередь смотрел на документы и если документы в порядке продолжал осмотр-разговор дальше ...но вот с УАЗиком своим до последнего надеялся на авось :( ... в итоге имею УАЗ 3303, у которого кабина установлена выше штатной на 100 мм (с ввариванием в кабину швеллера 10-го и он уже крепится к раме), выхлоп выведенные вверх с использованием глушителя от ауди 100, колёса 33х12,5", дисковые тормоза от Хантера, перенесённый аккумулятор назад из кабины, ну и много мелочей ..... бампер передний не переделывал принципиально, т.к. понимаю что это первая "красная тряпка" на дороге ...но и так у меня авто стал очень отличаться от стандарта .... теперь побаиваюсь выезжать-то даже куда-то далеко ...
    ..вчера на выезде с Екатеринбурга в сторону Перми стояли инспектора технадзора и очень, ну просто очень, внимательно "вглядывались в даль" высматривая машины с изменениями .... ладно что пока на их долю грузовиков хватает ... но ехал-бы я на УАЗике а у них не было работы, думаю что 100% попал-бы и я "под раздачу" :(:(
     
  12. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    немного отвлечемся от темы автомобилей - представляю вашему вниманию ретро телевизор "УРАЛ-1" и некоторые фотки его изготовления ,,,


     

    Вложения:

    • IMG_0755.JPG
      IMG_0755.JPG
      Размер файла:
      329,8 КБ
      Просмотров:
      263
    • IMG_0611.JPG
      IMG_0611.JPG
      Размер файла:
      276,5 КБ
      Просмотров:
      241
    • IMG_0606.JPG
      IMG_0606.JPG
      Размер файла:
      247,7 КБ
      Просмотров:
      221
    • IMG_0752.JPG
      IMG_0752.JPG
      Размер файла:
      318,2 КБ
      Просмотров:
      368
    Механикус нравится это.
  13. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    вот видео почти готового телевизора в стиле ретро "УРАЛ-1"
     

Поделиться этой страницей