Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Люфт руля (рулевое урал-375)

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Sergey Pankov, 23 май 2015.

  1. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Добрый день! Кто нибудь пробовал измерять люфт руля?
    Я тут на нашем автобусе озадачился померить люфт после установки нового рулевого механизма.
    Измерял конечно совсем не точно (штангенциркулем) - получилось что то порядка 15 градусов.
    Рулевая стоит УРАЛ-375 с отдельным гидроцилиндром.
    До замены рулевого механизма люфт наверное все 40 градусов был :(
    Хотя и сейчас подруливать приходится, но не так сильно.
     
  2. Виктор4333

    Виктор4333 Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Воложин Минской области
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5343 ЗиЛ 5301
    Имя:
    Виктор
    Не, не пробовал, да и не вижу смысла измерять его в цифрах.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Смысл очень даже есть. Смотрим ПДД:
     
  4. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Конечно смысл измерять есть, вот только люфтметра нет :)
     
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Мне всегда нравилось как в былые времена ГАИшники проверяли на техосмотре грузовики. ГАИшник упирается носком ботинка в колесо, а водитель интенсивно крутит руль туда-сюда. Если где-то есть люфт, то ногой это очень хорошо ощущается ....
     
  6. Виктор4333

    Виктор4333 Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Воложин Минской области
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5343 ЗиЛ 5301
    Имя:
    Виктор
    Вот тут согласен, более понятный для восприятия метод
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И удобный для сравнительно честного отъема денег, да!?
    Я - за цифры.
    - Есть прибор - проверяйте... Укладываемся? До свидания!
    - Что? Люфт? Проверить есть чем? Нет? До свидания!
    Что? Штрафстоянка? Повышенный люфт? Чем мерили? Ботинком? До свидания!
    Ну, и так далее.
     
    МАЗай нравится это.
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Я про отъём денег ничего не говорил и ни разу не платил за люфт в рулевом!!!! Но если ботинком люфта не чувствуется, то его и приборами не намерять!
     
  9. Виктор4333

    Виктор4333 Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Воложин Минской области
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5343 ЗиЛ 5301
    Имя:
    Виктор
    так если люфта нет, то и отнимать нечего, а если есть, то и прибор найдется, и штраф официальный будет больше неофициального
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А если люфт есть (а он на ЗиЛ'ах по-любому есть), но меньше, чем 25градусов, а деньги вымогают и штрафстоянку обещают, что тогда?
     
  11. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Вот еще забыл написать, что при повороте руль сам не возвращается в исходное положение, т. е. надо его возвращать руками. Может особенность рулевого УРАЛА.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У Урала так и есть-разнесенная схема собственно редуктора и усилителя для стабилизации на уклонах,колеях..
    Т е руль не выбивает в колдоебинах.Но обратно надо крутить самому,нету такого как на 131м-бросишь баранку на выверте,а она со свистом в нейтраль крутится,да ещё ладони обжигает :)
     
  13. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Вот схема рулевого ЛИАЗ-677. Гидроцилиндр и сам механизм рулевой разнесены. Т. е. наверное для данных типов рулевых механизмов руль надо самому возвращать при поворотах.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей