куплял 2 года взад помпу себе ,3 раза возил в магазин,все 4 текли сновья,потом плюнул перебрал впопалам новый со старой, 2 года ни капельки
Это значит, надо не ждать тепла, а устранять своевременно. Когда помпа крякнет и вентилятор убъет радиатор, затраты на ремонт будут выше, чем сейчас.
Потому что подшипники любят смазку, а когда она вылетает, даже не при рабочей температуре, то это не хорошо. Сними, разбери, отремонтируй. Времени займёт немного, за то появится уверенность, что не подьебнет в дороге.
Встряну в тему о помпе,не судите строго.Промаявшись с помпами прошлый сезон из-за ремкомплектов,они из магазина полное г...,взял у одного механика новую за 2,5тр.Раньше таких не видел-в разобраном виде отдельно корпус крыльчатки и помпа.Сделано на совесть-корпус крыльчатки чугунный,сама крыльчатка тоже.Что не нравится-нет контрольной пробки,сколько шприцевать не видно,и нет штуцеров слива, вместо дренажной прорези внизу-отверстие 5мм.Покрашена в серый цвет .Что за фирма,никому не попадались такие?
Ремкомплект с магазина у меня оходил месяц,обломило ступицу и 8 трубок как и небыло на радиаторе.так что если коррозия родной вал не убила не ленитесь меняйте подшипники ,а не ставьте г . А лет 20 назад под Воронежем отломилась крыльчатка вентилятора по заклёпке .удар слышал но по молодости непонял что ударило.после появилась вибрация.опять не допёр откуда.В итоге раскрутились 5 гаек на помпе ,растёрло прокладку и жижка вытекла .Домой в Старый Оскол приехал с комфортом на попутном камазе на жёсткой сцепке. С собой под кузовом катал . есть оборотная помпа всегда .А недавно подогнали помпу чугунную полностью новую .никогда такой невидел,обычно половинка эта аллюминевая. Выкрашена в синий цвет ,покраска помоему заводская ,под краской только металл.Откуда такая кто знает?
Видел тоже такую на свежих зилках,как у тебя с квадратной кабиной,2000х годов,и еще заметил что ограничителя оборотов нет ни на карбюраторе ни на распредвалу! и помпа железная полностью!
Пока ещё не разу не брал ремкомплект на помпу из магазина - пользуюсь старыми запасами. Фибры есть даже точенные токарем ещё в начале 90- х, а сальников с десяток лежит совдеповских. Крыльчатки пока есть, а вот болты их крепления уже закончились. За четверть века помпы на ЗиЛах подводили не раз. Было такое, что и радиатор в лом. Вентилятор заменил на электрические тоже в основном из-за того что не мог победить дисбаланс. Теперь за то спокоен за радиатор.
я прошлой весной перебирал помпу, покупал ремкомплект в магазине, сначала капала на заглушенном, потом притерлась. сейчас все сухо, не капает
Всем доброго дня, такой вопрос по помпе, пару дней назад заметил по немножку капает из под помпы, снижу помпы, скорей всего на соединении, и люфт есть на шкиву приличный, шкив тот что с вентилятором. Снял с другого зила донора помпу, люфта на шкивах нет, все нормально, но на той помпе что стоит у меня там третий шкив с вентилятором вращается отдельно от первых двоих, а на той помпе что я снял, три шкива цельные, нет ли разници между этими помпами, и стоит ли ее разбирать или ставить так, просто этот донор уже второй год стоит на улице в неробочем состоянии, я вот думаю мож там сальники или ище чего подубело, потрескало?
Ставь, если вброд не ездишь. Раздельные шкивы - это чисто 131-е изобретение, чтобы при езде вброд не порубить радиатор. Там ремень снимают перед бродом.