Итак, дано: Забирал ЗиЛ ММЗ 554, двигатель родной. Дурил датчик температуры, а ехать, как всегда, надо. Выехал, заезжаю через 20 км на колонку, батюшки, из радиатора пар. Пробка радиатора куда-то исчезла (может мой косяк, плохо закрутил). А на левом брызговике майонез, похоже из щупа, хотя он не вылетевший, вставлен плотно. Щуп показывает три уровня этого самого майонеза. Ну, думаю, прокладка прогорела. Но с колонки надо отъезжать. Долил воды в радиатор до полного. Движок отлично завелся, с колонки отъехал с километр, заглядываю под капот. Воды в радиаторе не уменьшилось, немного больше наплевалось майонезом из щупа и он еще давится из маслозаливной горловины. Решил рискнуть, доехать. Проехал 20 км, останавливался еще два раза посмотреть, вода так и не убывает, майонез подплевывает, уровень в двигателе уже два уровня. Тянет отлично, заводится нормально, больше не кипел. Радиатор на зеведенном не бурлит. Отсюда вопрос, что это может быть? Гипотезы: - Прокладка прогорела, но отверстие совсем маленькое. Пока была пробка радиатора, давление в системе было высоким и вода под давлением пошла в цилиндры или масляные каналы. Радиатор закипел, струя пара сбросила пробку, допустим, недозакрученную, а дальше без пробки вода уже не уходила. - Все тоже самое, только при перегреве раскрылся газовый стык, а потом, когда мотор остыл все вернулось на круги своя. - Совсем фантастическая. Злоумышленники налили воды в мотор. Стоит на улице, недоброжелатели у прежнего хозяина есть. Я перед отъездом масло не проверял. Спасите-помогите. Жду предположений и советов.
Найди откуда выходит кетчуп и можно будет готовить хот-доги. )))) По теме: Прокладка головки подгорела. Еще я бы проверил не забился ли сапунный шланг-выхлоп.
Гипотеза про воду залитую злоумышленниками присутствует в первом сообщении. А откуда она еще могла взяться? Всё, конечно, бывает, помнится как-то после покупки менял масло в воздушном фильтре трактора ЮМЗ. Так вместо масла в кастрюле оказалась вода, причем ровно по уровню
Вода у меня например попала в воздухан через трещины в капотеиз осадков.Машина стояла год. начал заводить,поработал немного,потом достал щуп,а он в эмульсии.Сразу всё слил,и промыл.но там не три уровня было
Вообщем слил масло, промыл систему, залил свежее и поехал. 200 км проехал, пробку так и не ставил, к концу поездки вода немного ушла. Можно было бы предположить, что она испарилась, но, масло снова содержало воду. На этот раз уровень не изменился и эмульсия была в следовых количествах. Может, конечно, промыл плохо, помню лет двадцать назад когда на москвиче прокладка прогорела, чтобы полностью избавится от майонеза пришлось промывать масляную систему три раза, но полагаю, все-таки дело в небольшом повреждении прокладки, и вода, как и предполагал в одной из гипотез ушла под давлением. Будем менять. Навскидку на форуме не нашел, подскажите, насколько сложно менять прокладки ГБЦ? И вот еще вопросы: - слышал, что там разные варианты были, можно ли как-то определить до вскрытия. - обязательно ли менять прокладку паука - реально ли всё одному сделать или обязательно нужны помощники - что еще можно для профилактики поменять, раз уж головки будут скинуты
Прокладку поменять не сложно, но раз нет опыта, можно поменять, но причину так и не найти и не устранить. Нюансов много. Трещины в гильзах и ГБЦ, недержание РТИ гильз, прокладки ГБЦ и паука - все нужно смотреть. Так что на вашем месте я бы позвал кого-то с опытом.
Опыта нет именно по ЗиЛу. Других моторов перебрано не малое количество. На москвиче прокладку ГБЦ менял за 30 минут. Именно на зиловском форуме и надеялся найти кого-нибудь с опытом по зилу.
Вот и я не о опыте игры в конструктор (открутить - прикрутить), а о том, как по косвенным признакам определить причину и место попадания воды в масло. Человек, имеющий опыт, по цвету нагара вычислит цилиндр, найдет трещину, где ее и не видно с первого взгляда. Не найдется специалист-помощник, придется делать самостоятельно. Не боги же, в конце концов, горшки обжигают.