Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Масла и смазки.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем albee, 28 июн 2011.

  1. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    Более коротко:
    Молибден и Бор эффективны в строго в определенных пропорциях. Как правило не более 100-120 мг/кг. В реальных условиях эти пропорции не возможно соблюсти. Их основные преимущества это не сколько уменьшение износа, а больше уменьшение трения и снижение расхода топлива, а вместе с ним и улучшение экологических характеристик. Также, Молибден и Бор лучше справляются с задирами нежеле с износом.

    При применении молибденовых и бор содержащих масел нужно учитывать двигатель и его термонагруженность. В более термонагруженных двигателях лучше применять масла с Бором, чем с Молибденом.

    Инженеры разработчики двигателей Мерседес, БМВ, Ауди не рекомендуют Россиянам применять новые масла с последними допусками из-за их малой противоизносной способности и способности борьбы с кислотами, по причине плохого качества топлива и тяжелых условий эксплуатации. Они рекомендуют полнозольные масла с полным содержанием ZDDP.

    Моюще-диспергирующие присадки. К этим присадкам можно отнести кальций, магний и ZDDP для борьбы с кислотностью и вымывания продуктов горения, они также имеют и диспергирующие свойства.

    Итак, если провести анализ анализов всего и вся (Ойл Клаб, Бобойл):
    База масла должна быть ПАО+Эсстеровой. Полнозольник! Масла со спецификациями АСЕА Сх для условий РФ не подходят!
    ZDDP (цинк/фосфор) — 1200-1300 мг/кг
    Бор от 80 до 120, не более
    Молибден лучше не использовать.
    Кальций — 3600-4200 мг/кг для эффективного противодействия серной кислоте.

    Лидер в абсолютном зачете (выбирал, чтобы в продуктах износа не было алюминия, хрома, меди и минимум железа):
    Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7 (к сожалению больше не производится. Иностранцы запретили производить ПАО в России)

    Что касаемо допусков, то это чистой воды маркетинг и требования экологии.

    Анализы масел можно найти, к примеру, тут: www.oil-club.ru/forum/top…gopid__213713#entry213713

    www.zr.ru/content/article…_i_motorov_ubijca_najden/
    Смерть масла и моторов: убийца найден
     
  2. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    может кому пригодится.на драйве надыбал:crazy:
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.685
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Саня, я уж грешным делом подумал шо ты сам заморочился и нам поэму таку накатал :D:crazy:
     
  4. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    у меня время не хватит.:D
     

Поделиться этой страницей