День/вечер добрый! Кто что в гур льет? Я лично заливал моторную синтетику Лукойловскую. И зимой и летом масло ведет себя нормально, не застывает и в воду не превращаеться. Одним словом в целом неплохо, но гур у ЗИЛа все время течет(и главное не всегда ясно от куда), а масло сейчас пипец какое дорогое стало. Поэтому думаю о чем нибудь по дешевле. Так, кто что льет и как ощущения? В самом начале было ВМГЗ, но тогда гур был не совсем исправен поэтому ничего путного сказать не могу. Заливал марку Р, но опять таки на не исправном гуре, поэтому снова без комментариев. Лил и моторную полусинтетику: фигово - т.к. при нагреве сильно расширяется и давит из бачка, но зимой опять таки нормально.
Какая? Производителя в студию... И вообще что за веретенка? По идее это просто индустриальное масло без присадок.
Оно самое,покупаю в розлив,чье оно хер его знает,для самосвала самое то,летом хорошо,жиденькое,тока течет падлюга,лил моторное м8 все таки густовато Пы.Сы.50 рубликов за литр
Всегда лью простую минералку М-8,самое дешевое,держу канистру для рулевого и в воздушный фильтр при ТО.Оно и было рекомендовано заводом,а при низких температурах-ниже минус 25-веретенное.
Всегда лил моторное минеральное. Три года назад стал лить масло марки А для гидромеханических трансмиссий. В меру жидкое и не вспенивается. Производитель Роснефть. Цену не скажу, т.к. отдал знакомый просто так канистру 5 литров. Заливается в ГМП БелАЗ.
я не оригинален-лью минерлку м-8Г.Ее же и в подьемник,в подьемнике иногда бывает аткже камазовское,отработка,солярка...такой вот коктейль
Какое угодно масло но только не отработку как некоторые продвинутые пользователи машин с маркой Камаз,если лить отработку то через три месяца придет Гуру капец полные,ну и второе это чистота заливаемого масла,чистая посуда+воронки,тряпки для обтирки.
Залил ВМГЗ. Пипец руль тяжелый стал, на месте еле вывернешь. Как вы на веретенке ездите? Лучше опять синтетику моторную туда залью на днях. Деньги конечно жалко, но руки еще жальче...