Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Масло в тормозной системе

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Анатолий Захаров, 3 ноя 2015.

  1. Анатолий Захаров

    Анатолий Захаров Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Анатолий
    В тормозную систему гонит масло, предположительно из компрессора. Компрессор целый, поршня\кольца на месте, видимого износа нет. пружина на крышке коленвала целая, никаких клинов не наблюдается НО, видно что через выкидной штуцер вместе с воздухом выходит масло. Выходит прям ооочень хорошо, за 30км пробега загорается лампочка давления в двиге. В чем может быть дело, куда еще смотреть? компрессор родной
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ищите невидимый-зазор в кольцах,между кольцом и поршшнеем..
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    это кирдык компрессору, у меня такая же история, пока бочку закачиваю через РД компрессор хорошую лужу масла накачивает, жрёт масло поболе движка, менял кольца, поршня без толку, на новый у руководства денег нет, хорошо хоть масла у нас в шараге хоть спину мой...
     
  4. Анатолий Захаров

    Анатолий Захаров Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Анатолий
    да вот такая же история, денег не дают, но делай как хочешь... с разбора припер компрессор, подшипники на коленвалу хреновые, но уверяют что поршневая ок)) вот думаю пробовать разбирать или не стоит. после вскрытия его обратно точно не возьмут
     
  5. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    а штуцер выходной в масле? подшипники поменять не проблема.
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    уплотнитель сзади смотреть надо.
     
  7. Анатолий Захаров

    Анатолий Захаров Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Анатолий
    Не, штуцер в норме, но он лежал долго, поэтому пока не поставишь - не узнаешь) завтра будем пробовать.
    уплотнитель какой?
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Как-то в молодости перебрав компрессор, позатыкал все штуцеры и входы-выходы (законсервировал :crazy:), убрал его до надобности на полку. Спустя некоторое время снял, вытащил заглушки и поставил. Завел, и тоже был поставлен в тупик загоревшейся вскорости лампочкой давления масла. Оказалось, я не вытащил поролон из всасывающего патрубка.
    В общем, обкатал его с маслом.
    После удаления затычки компрессор проработал в штатном режиме еще долго и успешно.
     
  9. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Да,два маленьких поршня могут перегнать все масло в ресиверсы,а в моем случае еще и воздушный фильтр был полный,на газе не заводился,еле дотянул до дома-стрелка давления дергалась.Может кроме пружины быть износ гильз, кольца всегда меняю вместе с поршнями.Часто грешим на двигатель по расходу масла,а виноват старый или неисправный компрессор.
     
  10. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Я как компрессор начинал хандрить всегда менял кольца и цилиндры,поршня даже не трогал . Менять кольца и поршня не меняя гильз -нет смысла.
     
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    В компрессоре нет гильз. Там есть блок цилиндров. Но мысль правильная - замена поршней с кольцами обычно не спасает положения. При ремонте компрессора протачивают блок цилиндров и устанавливают ремонтные поршня и кольца, ну и проверяют клапана в головке.
     
    МАЗай нравится это.
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    коленвала.
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Так еще блок потом нужно хонинговать итд,иначе новые кольца и поршни съест через 200 км.

    Я вот тоже на мопеде хотел точить цилиндры да потом хонинговка все отпугнула.
     

Поделиться этой страницей