Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Кстати,по 645му была статья в Автомобильный Транспорт ,что точечный вал не ставить на трассовые машины .Звенел коллеге-обещал найти его,сфотаю статейку,покумекаем
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Безымянный.jpg
    :good:
    Вот как раз такие печальные последствия с ТНВД и произошли!
    А я так не думаю! Все шестерни и масляные каналы, да и сам двигатель внутри чистый я и сам удивился, у меня на зилу мотор грязнее , внутри центрифуги есть небольшие остатки вот этой каши- именно каши,такой же как и под клапанными крышками,она простой тряпкой стирается на ура, и это не как ни масляный гуталин!
    Звонил Дуянову Димону по поводу ЦПГ и диска сцепления, за одно и спросил за КВ, ценник у него 86 тыс. КВ ямз 238 Н 1005015У- имеет старую маркировку и он сейчас не производиться,его новая маркировка 238ДК-1005009-20
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    В общем мотор полностью раскидал! Колено в расточке! ГБЦ тоже в ремонте! По мотору короче вообще жесть! Выходит около 140 рубасов,да и ещё + коробас, а он тоже 40 рубасов просит!! Маховик тоже надо менять, по ходу стартер стоял с другим количеством зубов на бендиксе, и ни чё, товарищи ездили и даже не подозревали, что что то там не так! Когда снимал маховик, то сначала снялся венец (так как все болты срезало), а уж потом снялся и сам маховик! Втулкам и опорным подшипникам в передней балке тож писец :evil:! Таромзные колодки и барабаны,тоже надо клепать и протачивать! Передние ушки рессор, пополам переломились :shock:! Короче веселуха!:good:
     

    Вложения:

    • DSC_0089.jpg
      DSC_0089.jpg
      Размер файла:
      177,6 КБ
      Просмотров:
      415
    • DSC_0090.jpg
      DSC_0090.jpg
      Размер файла:
      183,6 КБ
      Просмотров:
      541
    • DSC_0094.jpg
      DSC_0094.jpg
      Размер файла:
      142,8 КБ
      Просмотров:
      561
    • DSC_0098.jpg
      DSC_0098.jpg
      Размер файла:
      228,7 КБ
      Просмотров:
      399
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    чО то МАЗюка становиться золотым, в прямом смысле слова.
     
  5. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Объясни мне дураку - на кой чёрт менять маховик? Если привалочная на маховике к колену цела - смыл его менять. Меняй венец на соответствующий стартеру, можно страго образца бендикс и к нему венец. Я не помню, сО там по аоличеству зубьев, но два вида. И всё взаимозаменяемо. Но, только одно с другим. Венец твой можно развернуть и поменять бендикс на стартере. Какой стартер, кстати?
     
  6. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    зы, если надо тебе тех.документацию с допусками на ремонт 7511 - говори, дам ссылку, инфа в открытом доступе, просто надо знать, где искать
     
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Это то понятно, вот только что с дорожками прогрызанными делать, которые наделал неправильно установленный диск сцепление и сожжённый к тому же заживо :(! А на плоскость маховик шлифануть, надо 2 тыс. к тому же ещё надо венец новый купить, а он стоит около 6 тыс. (автодизель)
    А вот тут уж извольте, венец не разворачивается, у него одна часть внутри проточена и его не развернёшь!
    Венец стоял 115 зубов- бендикс 11 зубов, но у меня стоял 10 зубовый! Формула в общем такая 115х11, 132х10!
    Маховик вроде бы пообещали за 8 тыс Б.У. но в хорошем состоянии, ещё с диском сцепления не знаю что делать! В магазине спросил про накладки, так сказали что на новых накладках сверления не попадают на отверстия с диском! Димон Дуянов ,говорил что у него есть какие-то диски по 5 тыс, говорит что не плохие, никто не жаловался! Сейчас собираю полный список по мотору и кпп, наверное к нему поеду за запчастями!
     
  8. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    едешь в чермет, и ищешь маховик ямз, любой. Снимаешь с него венец и купляешь. Можно в разборе.
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    В общем продолжается картина маслом :lol:! Накладки новые наклепал, тормозные барабаны передние тож расточил! Переднею балку с ремонта забрал, подшипники ступичные все помыл,смазки новой в ступицы набил и поставил новые ступичные сальники! Потом добрался до рессор! А рессоры то передние разных модификаций бывают :unknown:, У меня стояли наверное с модели 64229, а у них расстояние от переднего ушка, до центрального болта больше, по этому передняя балка уехала назад:wall: и на амортизаторах стёрлись пластиковые чехлы,из -за того что они терлись об кронштейн! В общем нашёл что-то подобное из рессор, какие должны стоять у меня! Решил тоже подкинуть пару листиков, короче один лист подложил подкоренной, а остальные 12 листов поставил с задней рессоры маз 5551! В общей сложности вышло 16-ти листовая рессора!
     

    Вложения:

    • DSC_0099.jpg
      DSC_0099.jpg
      Размер файла:
      570 КБ
      Просмотров:
      649
    • DSC_0106.jpg
      DSC_0106.jpg
      Размер файла:
      537,2 КБ
      Просмотров:
      646
    • DSC_0112.jpg
      DSC_0112.jpg
      Размер файла:
      497,1 КБ
      Просмотров:
      620
    • DSC_0107.jpg
      DSC_0107.jpg
      Размер файла:
      567 КБ
      Просмотров:
      372
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    С двигателем тоже немного продвинулся! Коленвал забрал из ремонта! Корень Р1, шатун стандарт! Позже сделаю фото, когда буду пробки выбивать и чистить его! Гбц тоже сделали, клапана, стаканы форсунок, и шлефанули на плоскость! Маховик купил другой, за 6,5 тыс и тоже его на плоскость шлефанули,хотя этого можно было и не делать, но была маленькая царапина, цена вопроса 1 тыс.рубл.
    Теперь занимаюсь рамой, вернее установкой кронштейнов под кабину со спальным местом! Передний кронштейн на раме штатный срубил,второй вообще под малую кабину не устанавливается, и только вчера забрал точёные у токаря болты,под установку других кронштейнов, под кабину со спальным местом! Кронштейны тоже раздобыл, срезал товарищ в другой области!
     

    Вложения:

    • DSC_0131.jpg
      DSC_0131.jpg
      Размер файла:
      471,8 КБ
      Просмотров:
      677
    • DSC_0114.jpg
      DSC_0114.jpg
      Размер файла:
      587,7 КБ
      Просмотров:
      496
    • DSC_0132.jpg
      DSC_0132.jpg
      Размер файла:
      508,4 КБ
      Просмотров:
      410
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    С сиденьем чего будет?
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Во сколько обошелся ремонт головок?
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Думаю зиловское (4311-бычковское) поставить. На воздушное денег точно пока не хватит, может если только позже! А зиловское мне нравится, регулировок у неё много, да и не жесткое оно! По крайне мере лучше чем мазовское заводское!
     

Поделиться этой страницей