Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Не поднимает кузов.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Yevgen, 27 апр 2018.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Внутри шланга резинового. там ведь не всё трубки. Может и в шланге высокого давления такое быть...
    а у меня вот мало сечение впускного трубопровода - от бака до насоса который ... пока стоял старый насос, всё более-менее работало - поставил новый и более мощный (НШ-50) и начало воздушить систему .
     
  2. Yevgen

    Yevgen Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Полтава
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131 самосвал
    Имя:
    Евгений
    я думаю дело не в шлангах,так как на них подымало нормально началось все после того как муссор с кузова не выпал и пришлось полный опускать,в этот момент вырвало шланг обратки с распределителя и выгнало все масло.Вместо масла МГ-46 которое было залил веретёнку.Может ли в масле быть причина?
     
  3. Yevgen

    Yevgen Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Полтава
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131 самосвал
    Имя:
    Евгений
    еще одна мысля о том что кольца на гидроцилиндре пропускают и изза етого еб...т.Есть ли смысл с ним помудохаться и если есть статья или в видео как снять цилиндр скиньте,буду благодарен.
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    В смысле что рукав у тебя состоит из трёх частей! Верхний слой-резиновый, второй слой-корд, третий слой-внутренний, опять резина! Третий слой-внутренний лопнул и отошёл от корда! При подъёме кузова,поток масла выворачивал оторванный от корда кусок, и тем самым перегораживал внутренние проходное сечение! Вот как то так! Он бы и не нашел причину, если бы этот шланг, при выгрузке не разорвался на этом месте на две части!
     
    Рамир и Oleg65 нравится это.
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Не должно такого быть! Даже если ты гружёный опускаешь кузов, ничего срывать и вырывать не должно, конечно если не на вязальной проволоке всё закручено! Смотри распределитель и шланги! Начиная от забора масла из бачка!
    И как у тебя обратка сделана? Через распределитель или по обратному пути ( через подачу)
     
    hudoy нравится это.
  6. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Все дело в распределителе... Там стоит ограничительный клапан давления ,частенько он зависает и не до конца становится на своё место.. Все трактористы это знают. Сбоку рычагов стоит крышка, под ней клапан с пружиной. Разбери и собери,все заработает...
     
    Oleg65, hudoy и Рамир нравится это.
  7. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Крышка на двух болтах, под ней клапан. IMG_1392.JPG под ней
     
  8. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    А что-бы вытащить клапан,нужно после снятия крышки один из болтов ввернуть в крышку клапана и за него вытащить все это хозяйство. там будет мааленькое отверстие,обычно в нем соринка,соломинка или часть кольца гидроцилиндра.Большинство отказов гидравлик и из-за этого клапана,особенно если нет фильтра гидравлики.
     
    Grunbau нравится это.
  9. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Плюсую. На работе на 82м такая же проблема было и всё дело в этом клапане
     
  10. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Чувствуется писал человек,который сам делал это..Небось в совхозе работал..
     
  11. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Работал,приходилось на ДТ и на комбайне,но больше механиком и инженером.На нашем форуме много людей со спецобразованием.в т. ч. и ВУЗы.
     
    Grunbau нравится это.
  12. m.firsov

    m.firsov Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Братск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 45085
    Имя:
    Михаил
    Здравствуйте. Сразу скажу, что в проблеме с которой я столкнулся, виноват сам, я это прекрасно понимаю и мне не ловко об этом говорить, но проблему нужно устранять. Сегодня я поехал на свалку, подняв кузов мусор застрял и я видя что так делаю другие люди стал с поднятым кузовом трогаться и резко тормозить, так делал и взад и вперёд несколько раз, пока кузов самопроизвольно на опустился, причём не полностью и уже не поднимался. После отключения насоса, через какое-то время кузов опустился, я снова попробовал его поднять, поднимается первая секция (возможно не полностью) и все. Немного вытекло масла, вроде из верхнего цилиндра, в бачке масло есть, щуп показывает половину. Что я сломал, куда лезть устранять свои косяки?
     
  13. 555

    555 Механик

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Автомобиль:
    VW T3, ММЗ-555
    Клапан за цилиндром смотри (попрыгун).
     

Поделиться этой страницей