Внутри шланга резинового. там ведь не всё трубки. Может и в шланге высокого давления такое быть... а у меня вот мало сечение впускного трубопровода - от бака до насоса который ... пока стоял старый насос, всё более-менее работало - поставил новый и более мощный (НШ-50) и начало воздушить систему .
я думаю дело не в шлангах,так как на них подымало нормально началось все после того как муссор с кузова не выпал и пришлось полный опускать,в этот момент вырвало шланг обратки с распределителя и выгнало все масло.Вместо масла МГ-46 которое было залил веретёнку.Может ли в масле быть причина?
еще одна мысля о том что кольца на гидроцилиндре пропускают и изза етого еб...т.Есть ли смысл с ним помудохаться и если есть статья или в видео как снять цилиндр скиньте,буду благодарен.
В смысле что рукав у тебя состоит из трёх частей! Верхний слой-резиновый, второй слой-корд, третий слой-внутренний, опять резина! Третий слой-внутренний лопнул и отошёл от корда! При подъёме кузова,поток масла выворачивал оторванный от корда кусок, и тем самым перегораживал внутренние проходное сечение! Вот как то так! Он бы и не нашел причину, если бы этот шланг, при выгрузке не разорвался на этом месте на две части!
Не должно такого быть! Даже если ты гружёный опускаешь кузов, ничего срывать и вырывать не должно, конечно если не на вязальной проволоке всё закручено! Смотри распределитель и шланги! Начиная от забора масла из бачка! И как у тебя обратка сделана? Через распределитель или по обратному пути ( через подачу)
Все дело в распределителе... Там стоит ограничительный клапан давления ,частенько он зависает и не до конца становится на своё место.. Все трактористы это знают. Сбоку рычагов стоит крышка, под ней клапан с пружиной. Разбери и собери,все заработает...
А что-бы вытащить клапан,нужно после снятия крышки один из болтов ввернуть в крышку клапана и за него вытащить все это хозяйство. там будет мааленькое отверстие,обычно в нем соринка,соломинка или часть кольца гидроцилиндра.Большинство отказов гидравлик и из-за этого клапана,особенно если нет фильтра гидравлики.
Работал,приходилось на ДТ и на комбайне,но больше механиком и инженером.На нашем форуме много людей со спецобразованием.в т. ч. и ВУЗы.
Здравствуйте. Сразу скажу, что в проблеме с которой я столкнулся, виноват сам, я это прекрасно понимаю и мне не ловко об этом говорить, но проблему нужно устранять. Сегодня я поехал на свалку, подняв кузов мусор застрял и я видя что так делаю другие люди стал с поднятым кузовом трогаться и резко тормозить, так делал и взад и вперёд несколько раз, пока кузов самопроизвольно на опустился, причём не полностью и уже не поднимался. После отключения насоса, через какое-то время кузов опустился, я снова попробовал его поднять, поднимается первая секция (возможно не полностью) и все. Немного вытекло масла, вроде из верхнего цилиндра, в бачке масло есть, щуп показывает половину. Что я сломал, куда лезть устранять свои косяки?