Здравствуйте, уважаемые форумчане. За общением в темах этого сообщества наблюдаю давно, решил зарегистрироваться. В планах использование двигателя Зил-130 в Волге 2410. О движке ни знаю практически ничего, поэтому свои вопросы буду выкладывать здесь. Вашим советам и подсказкам буду очень рад. Итак, первые вопросы: 1. Реально ли купить движок в рабочем состоянии за 10-15 тыщ рублёв? Если да, то на каких ресурсах искать? 2. Нашёл движок за 15 тыщ по словам продавца "с треснутым блоком, который можно заварить". В соседнем топе читал тему про размороженный блок, склоняюсь либо к сварке, либо к заплатке из резины и пластины. Так вот, при осмотре с какой трещиной брать, а с какой нуегонах? 3. Так же нашёл движок в разобранном состоянии - блок, колено, головы и т.д. На что обратить внимание при осмотре? Если у кого валяются мёртвым грузом блок (разорванный в клочья, поведёный, с кулаком дружбы и т.п), головки (гнутые, разломанные и т.д.) приму в дар иль по цене лома. Блок нужен для примерки и впихивании в волгу, а головка - для измерения максимальных проходных сечений каналов. Всем заранее спасибо.
Вячеслав, машина выходного дня. очень редкого. На самом деле очень нравится шевроле камаро 69 года. в её линейке был движок 7 литров с данными диаметр-ход поршня очень близким к Зил-375. Так вот, хочется попробовать, что чувствовали водители тех камар при нажатии на педаль газа. Хочется проехать в Волге с двигателем Зил. А как её использовать буду? Не знаю! Точно повседневно не буду ездить, да и на дачу с рыбалкой не поеду. Да и вообще, по общественным дорогам врятли этот агрегат будет ездить. Это хочу делать, для того, чтоб делать. Много видел волг с газонодвижками, но мне загорелось поставить Зил. Эта женитьба волги с зилом для души. Что будет в дальнейшем - время покажет. Волга уже стоит в гараже, жмётся в угол (купил за 20 тыров.) По теме есть советы?
тяжеловатый будет мотор зил для волги,придётся передок усиливать........... по скорости минус 30 процентов,ибо мотор зил 3000 об/мин,а родной волговский поболее 4000 об/мин.но 80 км в час поедет,а при большей скорости-расход 1 литр на 1 км.
Все реально. Средняя цена на исправный двигатель 20-30 тысяч рублей но можно найти и дешевле. Искать стоит на http://www.avito.ru/moskva я там много чего уже купил из запчастей. Ну или по автобазам или приемным пунктам черемета. К оно тебе все это надо?Искать лишний геммор на свою жизнь. Продаван тоже не дурак,он все прекрасно взвесил и ищет дураков. Потом замучишься искать мелочевку к нему,специфические болты,гайки и шайбы да и многих второстепенных деталей к нему уже не поставляют в запчасти.
Прикольно.У меня сосед по гаражу лет 10 назад слепил урал с движком от запорожца(в смысле мотоцикл) По теме .Зиловский двигун весит 500кг с коробкой.Коробку придется оставлять зиловскую,волговскую порвет.Кстати сам думаю полирнуть каналы У меня был клееный движок.Взяли только потом увидели.Стояла заплатка металическая с прокладкой из сырой резины с болтами.
Юрий - Фаза, по поводу усиления передка думаю применить полурамную конструкцию. самодельную. двиг зила опирается передом и задом, в отличии от газоновских движков. По поводу скорости: думаю играть главной парой в мосту и хоть каким-то подбором коробки, не от зила и не от волги. может быть газель или газон, или хрен его знает что, НО!!!! все!!!! маде ин раша или ссср!!!! (хочу!!!!) Расход не интересует СОВСЕМ!!!! Машина для души. а когда душа гуляет, то сами знаете .
Владимир1, видел на форуме газ-21 или 24, парень лепил мотик с движком газона в8, и собирался делать мот с движком зил-130. Поддержки в начинаниях не нашёл. Все всё обос..ли.... Но, если есть желание, почему нет?! Тоже думал о зиловской коробке, но вместо первой ставить 5ую (играть шестернями). Но хрен знает, может и газоновкие коробасы сгодятся, жопа то лёгкая... Каналы очень жаль точить на рабочей головке, хрен знает на каком сечении вскроется. По книжке двигатель Зил-130, скачанной с этого форума, стенка не очень толстая... Нужно проводить эксперимент на ненужной. И, кстати, в этой книжке говорят о возможности установки двух турбин, а как сейчас говорят - битурбо Как держит заплатка? Сколько времени ездите?
Да не за что,если надо то обращайтесь.Подскажу чем могу. Там админ и модератор тупые маленько немного.Модера зовут Александр Баракин(Газ-21 Ру). Я с ним много общался да его телефон у меня его есть. Он мне сказал в приватной беседе что все это бред,установить двигатель Зил-130 на Газ21 или Мотоцикл,он все подобные темы будет удалять-тереть нещадно на форуме. Да и здесь советую создать отдельную тему о постройке мотоцикла,дабы не вводить народ в искушение.
Здравствуйте! я вам не советую ставить ДВС от ЗиЛ-130(он слишком тяжелый для вашего автомобиля, и наврятли он туда в станет.КПП тоже очень тяжелая и гроаосткая) встречал в абакане волгу 2410 с двигателем от ГАЗ-53, встает только только., хозяин говорил, что едет очень хорошо, но мост не выдерживает. Советую вам пересмотреть свои варианты.
Я вам (ТС) тоже не советовал бы данную постройку, максимум 53 воткнуть если что, и хватит, коли вам не втерпеж.